Чем заменить Брошку?

R

rtyuiop.4000

Спасибо. Примерно так  у Ворона Лапшина.  Строительную высоту "интегрального лонжерона"(не знаю как по др назвать) наверное брать  между цт труб?
(простите за глазомер)
 

Вложения

R

rtyuiop.4000

я так посчитал, без подкоса тяжело(для легко планера), а если ставить подкос на 0,5 консоли, то лонжероны из труб 18х1 мм, обеспечат планеру взл весом 150 кг, размахом 8 м, и стройт высотой 100мм, расчетную перегрузку 6g а вес одних полок обоих консолей будет 3,6 кг
 

Joy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Dyerjdj
А вообще исходя из таких рассуждений выходит, что никакой ЛА (с мотором или без неважно - на перегрузку не влияет) не может находиться в воздухе с креном 90 градусов.

Развороты и виражи с таким креном невозможны. возможен полет по прямой на ноже, когда из за большой скорости и определенной формы фюзюляжа под определенным углом создается подъемная сила

а что бывает при крене около 80 град-смотреть на видео примерно с 57 сек

http://www.youtube.com/watch?v=I59-5NpD4T0
Я надеюсь все остальные участники форума понимают, что Вы несете чушь. Создается впечатление что Вы ни разу не летали. Видео чтоль попробовать найти хоть какое-нибудь.. Простите за оффтоп :-X.
 
R

rtyuiop.4000

Меня тоже он научил летать на брошке пару лет назад. За спиной больше сотни (может больше двух сотен) стартов на брошке. И виражи 90 градусов,

Развороты с креном  80-90 град, (а тем более виражи ) на БРО-11 невозможны. Невозможны также на множестве моторных ЛА АОН. Это ж ясно как божий день.
 

Joy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Dyerjdj
Найду запись какую-нибудь - покажу. Только боюсь Вы скажете, что это подделка и монтаж :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Развороты с креном80-90 град, (а тем более виражи ) на БРО-11 невозможны. 
Я думаю,что такой разворот будет представлять собой очень крутую нисходящую спираль(какая-никакая несущая боковая несущая площадь у Бро-11 есть),при которой очень быстро будет превышена предельно допустимая скорость,с вытекающими последствиями...
Строительную высоту "интегрального лонжерона"(не знаю как по др назвать) наверное братьмежду цт труб?
(простите за глазомер) 
Верно. Такая ферма в крыле была предложена ещё в 20-30-е гг.,ЕМНИП.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Про видео. Здорово,но ничего сверхъестественного!
Разворотов с креном 90 град. не наблюдается. Есть какой-то полупереворот. Или кусочек той спирали с креном градусов 70-80,о которой я писал выше(при создании этого крена  планер сразу проваливается), с последующим выводом.
На УК-00 подобные штуки выполнялись, вход в штопор выглядел примерно также, в т.ч.1,5 витка штопора (есть у меня на видео).
 

Joy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Dyerjdj
Про видео. Здорово,но ничего сверхъестественного!
Да вот и я говорил, что чудесного тут ничего нет.
Разворотов с креном 90 град. не наблюдается.
здесь не 90, но 80 есть, но это не предел, с такой же легкостью можно и 90 градусов.
Или кусочек той спирали с креном градусов 70-80,о которой я писал выше(при создании этого кренапланер сразу проваливается), с последующим выводом. 
Вовсе нет. Вполне чистый вираж, без всяких провалов. Можно выполнить вираж вообще без потерти высоты. надо всего лишь набрать скорость перед выполнением и ногой поддерживать. Скорость = высота = энергия, т.е энергию, необходимую для этой эволюции надо запасти в скорости заранее, потеряв высоту (читай потенциальную энергию высоты). Вот и все.
Да и перегрузки здесь не больше чем 2,5-3 g (а можно гораздо меньше).  Было бы 9, как тут заявляли "эксперты" физики и аэродинамики, - у брошки бы крылья поотлетали.

Да и в штопор брошку при всем желании не свалишь. К тому же если как на видео держать скорость, то на любом ЛА тебе это не грозит
 
R

rtyuiop.4000

Вовсе нет. Вполне чистый вираж, без всяких провалов. Можно выполнить вираж вообще без потерти высоты. надо всего лишь набрать скорость перед выполнением и ногой поддерживать. Скорость = высота = энергия, т.е энергию, необходимую для этой эволюции надо запасти в скорости заранее, потеряв высоту (читай потенциальную энергию высоты). Вот и все.
Да и перегрузки здесь не больше чем 2,5-3 g (а можно гораздо меньше).Было бы 9, как тут заявляли "эксперты" физики и аэродинамики, - у брошки бы крылья поотлетали.

Да и в штопор брошку при всем желании не свалишь. К тому же если как на видео держать скорость, то на любом ЛА тебе это не грозит
Это управляемое падение планера с двойным вращением - вокруг своей продольной оси и движением по нисходящей спирали-
по одному витку  дальнещим выводом(дабы не разогнался). Это не разворот и вираж. ИМХО.
 

Joy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Dyerjdj
Вовсе нет. Вполне чистый вираж, без всяких провалов. Можно выполнить вираж вообще без потерти высоты. надо всего лишь набрать скорость перед выполнением и ногой поддерживать. Скорость = высота = энергия, т.е энергию, необходимую для этой эволюции надо запасти в скорости заранее, потеряв высоту (читай потенциальную энергию высоты). Вот и все.
Да и перегрузки здесь не больше чем 2,5-3 g (а можно гораздо меньше).Было бы 9, как тут заявляли "эксперты" физики и аэродинамики, - у брошки бы крылья поотлетали.

Да и в штопор брошку при всем желании не свалишь. К тому же если как на видео держать скорость, то на любом ЛА тебе это не грозит
Это управляемое падение планера с двойным вращением - вокруг своей продольной оси и движением по нисходящей спирали-
по одному витку  дальнещим выводом(дабы не разогнался). Это не разворот и вираж. ИМХО.
ой перестаньте позориться ::)
 
R

rtyuiop.4000

Не надо юлить. Там крен градусов 60-70, при таком крене планер этот начинает снижаться, практически падать, а пилот в это время  доворачивает РН его на снижении на 180(полувиток), затем убирает крен и  переводит ГП. Ну нету там виража в 9Оград
 
B

boooolt1

спор начался с моих слов (вираж выполнил с креном 90 градусов)   конечно я не прав в терминологии и обычный разворот на 180 градусов который мы неоднократно делали по детски назвал виражом.
в этом развороте крен в 90 градусов так взволновавший пытливые умы длился очень кратковременно.
действительно А.Черников делал на брохе не только колокол но  и отвесно падал к земле с вращением ,этакая вертикальная  бочка к земле витков в четыре пять с потерей высоты метров в 50 -70 насколько мне помнится.
было огромное желание сделать на брошке бочку ,но дело до этого так и не дошло.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Вовсе нет. Вполне чистый вираж, без всяких провалов. Можно выполнить вираж вообще без потерти высоты. надо всего лишь набрать скорость перед выполнением и ногой поддерживать. Скорость = высота = энергия, т.е энергию, необходимую для этой эволюции надо запасти в скорости заранее, потеряв высоту (читай потенциальную энергию высоты). Вот и все.
Да и перегрузки здесь не больше чем 2,5-3 g (а можно гораздо меньше).  Было бы 9, как тут заявляли "эксперты" физики и аэродинамики, - у брошки бы крылья поотлетали.

Да и в штопор брошку при всем желании не свалишь. К тому же если как на видео держать скорость, то на любом ЛА тебе это не грозит
спор начался с моих слов (вираж выполнил с креном 90 градусов)   конечно я не прав в терминологии и обычный разворот на 180 градусов который мы неоднократно делали по детски назвал виражом.
в этом развороте крен в 90 градусов так взволновавший пытливые умы длился очень кратковременно.
действительно А.Черников делал на брохе не только колокол но  и отвесно падал к земле с вращением ,этакая вертикальная  бочка к земле витков в четыре пять с потерей высоты метров в 50 -70 насколько мне помнится.
было огромное желание сделать на брошке бочку ,но дело до этого так и не дошло.
Даешь Брошку в класс Unlimited :)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Мужики! А не сбегать ли нам ещё за ящичком пива? /шютка, а то не поймут/.
 
Вверх