Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но возникла проблема с самим самолетом из-за ограничения.
Это из за слишком больших температур? Тогда почему так странно выгорело?
Спасибо большое за поддержку.Но возникла проблема с самим самолетом из-за ограничения.
Не думаю, что будут проблемы с его экспортом из США.
Конечно сейчас не лучшие времена между Россией и США, но этот самолёт не должен попадать под "раздачу", тем более на нём нет вооружения.
Зря Вы опустили руки, если хотите, то можно тему "прозондировать". Скорее всего самолёт нужно купить "третьему" частному лицу, который потом его отправит Вам.
Это могут сделать многие - Булат, я и др.
Я уже говорил, что упрям как ишак и по этому планируют, не криминальную схему
Уважаемый Hind!
Что то я не особо понял про банановые республики. То есть если самолет находиться не в США, то на него не расспростроняются ограничения? Я правильно понял? То что во Франции есть такие самолеты, это я знаю. И их там много, и продают.
Где интересно можно почитать на тему покупки и привоза из-за рубежа товаров двойного назначения?
Можно ли целиком полагаться на тот отрицательный ответ, который вам пришел от торговой организации?
@ 5ZF
Сдаётся мне, вы несколько сгущаете краски.
Судите сами-среднестатистический студент авиационного ВУЗа (МАИ,ХАИ,КАИ и тп) прошедший курсы по технической эксплуатации ЛА на военной кафедре (1 день в неделю, 3 года), и являющийся к моменту выпуска зрелым специалистом разве что по пиву ;D, будучи призванным в армию авиационным техником, через 2-3 месяца командовал техническим расчётом, обслуживающим самолёты Су-17, МиГ-23, Су-24, которые несколько сложнее Т-28. 😉
Да и в числе команды форумчанина А.Иванова, восстановившей Ил-14 :exclamation из металлолома, не было специалистов с "бумагами"по этому типу . 🙂
Вкрячить на самолёт АШ-62 (с винтом будет засада), зарегистрировать как ЕЭВС, на этом основаниии.
Стоящая затея, при наличии денег! :~)
Очередной владелец Лады Гранты пересел на самолёт. Дай ка я тебя ссаной тряпкой.Прочитал 5 страниц. Жесть. Сто советчиков, которые даже не удосужились посмотреть СТ на самолёт, но мнение имеют.
Если раньше не работал на самолётах, то хоть в интернете полазь, почитай про тетраэтилсвинец например. Без него клапанам, сёдлам и направляющим втулкам придёт хана через 15 полётов. Я думаю, свой мотор ты уже угробил.2. Топливо ему надо 91/96, что в переводе на наш язык 98 лей - и голова не боли. 95 тоже лей. С топливом есть два важных момента: 1. Будь уверен в качестве топлива. Не уверен - не лей.
Эти приборы уже стоят в самолёте с рождения.2. Установи приборы контроля: ТГЦ, ТВГ, давления.
Обслуживание самолётов аналогичных истребителям времён WWII требует наличия ангара, приспособлений и инструментов (дюймовых), оригинальных ЗАПЧАСТЕЙ(ДЮЙМОВЫХ), гсм, опытного авиатехника.3. Обслуживание таких самолётов - чуть сложнее ремонта бензопилы.
Человеку далёкому от авиации противопоказано сразу становиться владельцем самолёта такого уровня: технически, юридически, финансово и т.д. Нужно начинать с Як-52 или Цессны.4. Без языка владеть американским старичком тяжело. Литература есть, её много, но читать надо мочь. Если кто подходит к самолёту без книжки - смотри выше про ссаные тряпки.
5. Собрался брать американский старый самолёт - поговори с владельцами старых американских самолётов. А то тебе тут в итоге навялят какую-нибудь поделку с мотором от газонокосилки, с гордым названием "Пегас-супер", являющуюся "творческим переосмыслением" СН-701, построенным на коленке в гараже.
2. Топливо ему надо 91/96, что в переводе на наш язык 98 лей - и голова не боли. 95 тоже лей. С топливом есть два важных момента: 1. Будь уверен в качестве топлива. Не уверен - не лей.
Если раньше не работал на самолётах, то хоть в интернете полазь, почитай про тетраэтилсвинец например. Без него клапанам, сёдлам и направляющим втулкам придёт хана через 15 полётов. Я думаю, свой мотор ты уже угробил.
YoungPilot писал(а) Сегодня :: 13:53:47:
2. Установи приборы контроля: ТГЦ, ТВГ, давления.
Эти приборы уже стоят в самолёте с рождения.
YoungPilot писал(а) Сегодня :: 13:53:47:
1. Нравится - бери.
2. Топливо ему надо 91/96, что в переводе на наш язык 98 лей - и голова не боли. 95 тоже лей. С топливом есть два важных момента: 1. Будь уверен в качестве топлива. Не уверен - не лей. 2. Установи приборы контроля: ТГЦ, ТВГ, давления.
3. Обслуживание таких самолётов - чуть сложнее ремонта бензопилы.
Я сам обслуживаю своего старикана,
🙂 Нет такого вопроса. Ответ очевиден. Насос-регулятор ТРД и принципы его работы вспомните? 😉еще большой вопрос что сложнее - миг 21 или т28.
Вы считаете, что товарищ ТС сможет так же в одиночку? 🙂Как команда А. Иванова восстановила из металлолома Ил-14 до лётного состояния, без курсов ?