T28 Trojan

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) 30.03.18 :: 19:45:45:
LeonidSL писал(а) 28.03.18 ::
Постараюсь найти оригинальные фотографии и выложить здесь(если кому интересно).

Если не трудно, выложите фото! Очень, очень интересно!
В принципе Вам нужна будет авиационная "сотка"(LL100) - другой бензин применять на этом самолёте не советую. LL(Low Leаd) - означает что в этом бензине содержится свинец, хотя и в пониженной концентрации. Без свинца авиационные двигатели долго не "проживут", так-как свинец выступает в роли "смазки" клапанов.
Так-что применять авто бензины в нём нельзя, особенно АИ-98 - этот бензин просто "ЯД" для любого двигателя, даже автомобильного!
Вот, что АИ-98 сделал с нашим двигателем(автоконверсия американского двигателя LS-6 компании General Motors), который устанавливается на спортивные и гоночные машины:
 

Вложения

Поясню на примере двухмоторного самолёта "Аккорд-201", два двигателя IO-360TS27B у которого в среднем кушать изволят в сумме по 70 литров в час.
При среднем часовом налёте в месяц порядка 30 часов (больше в АОН как-то не получается, если ты не "дальнобойщик") в сумме требуется 2100 литров бензина 100LL. При удельной массе бензина порядка 0,7 получаем около 1,5 тонн в месяц.

Хранить такой бензин долее полугода производителем ну очень не рекомендуется - "прокисает" (то есть теряет свои свойства). То есть на полгода для одного двухмоторного самолёта понадобится всего 9,0 тонн.

Вопрос - куда девать остальные 51 тонну?

Если бы у нас был массовый потребитель такого бензина (по 50-70 самолётов на одном аэродроме, которые бы ВСЕ "кушали" этот бензин), то заказывать оптово его было бы выгодно. Сейчас такого нет.

Ну и вдогонку - одномоторные самолёты расходую в 1,5 раза МЕНЬШЕ бензина. Всё остальное просчитайте сами...

Вы очень емко все показали на пальцах. Вопросы отпали сами собой.
 
Вам пишут, что если вы захотите купить себе бензинчика 91/115 непосредственно на нефтеперегонном заводе - то завод минимально предложит вам 60тонн - но по оптовой цене. Ну а у дилеров есть и 91/115 и ЛЛ100 и все что хотите - но уже по цене дилера, которая может вам не понравиться :cool: Дилеры они такие - накинут 100% на оптовую цену и даже бровью не поведут.

Насчет обучения - если знаете английский и есть опыт работы в авиации не менее 2х лет - то есть Академия в Вирджинии Бич, которая за $7K отучит вас на сертифицированного инженера FAA за 4 месяца - потом сдача экзамена и лицензия на руки. Но если опыта нету - то 14-18 месяцев и $35-43K - после чего опять экзамен и лицензия на руки с правом обслуживать все - от Боинга до Эрбаса и перспективой получать $36 в час за работу (данные по ЗП на 2012 год - сейчас может и больше) ;)
С английским не дружбу вообще. И большое спасибо за информацию по инженеру FAA. До 50k сейчас обучения я потяну, но вот 18 месяцев.... Это точно ни как!!!
Буду думать что делать. Возможно я просто дам эти же 35-43k дядьке который всю жизнь обслуживал такие самолёты. Он меня натаскает. Ну хрен с лицензией, готовить самолёт я буду для себя, значит и вникать во все придётся досконально.
Хотя зарплата 36 $ не плоха ;D ;D ;D
 
Уважаемый Malish.! Спасибо за фото. Показательные.
Про бензин я уяснил. Судя по фотографиям, довольно "жесткий" нагар. Это так нагорают присадки растворимые в бензине?
Фото расспечатаю и покажу знакомым. Они свои дырчики 98 запровляют.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
С английским не дружбу вообще. И большое спасибо за информацию по инженеру FAA. До 50k сейчас обучения я потяну, но вот 18 месяцев.... Это точно ни как!!!
Буду думать что делать. Возможно я просто дам эти же 35-43k дядьке который всю жизнь обслуживал такие самолёты. Он меня натаскает. Ну хрен с лицензией, готовить самолёт я буду для себя, значит и вникать во все придётся досконально.
Хотя зарплата 36 $ не плоха
Если "притащите" этот самолёт и зарегистрируете его как ЕЭВС, то хороший техник с опытом обслуживания самолётов Ан-2 и Як -18Т/52, сможет технически поддерживать Ваш самолёт в лётном состоянии и тратить деньги на школу и обучение Вам не придётся ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
довольно "жесткий" нагар.
Там не нагар, а выдавленный в "юлу" впускной клапан(смотрите фотографии лучше)! АИ - 98 просто "зашлаковал" распределитель топлива на форсунки цилиндров и с двигателем стало "твориться" чёрт знает что(стрелял в выхлопной и впускной коллектор, "плевался" чёрным дымом). Пока не промыли все детали и агрегаты впрыска топлива двигателя в ультразвуковой ванне, только тогда все проблемы исчезли, но двигатель конечно пришлось ремонтировать.
 

Вложения

И ещё раз по поводу клапанов. Там же сталь великолепная. Мы часто клапана от теплрвозных двигателей перековываем в охотничьи ножи. Спокойно кости рубим и ни каких последствий! Это из за слишком больших температур? Тогда почему так странно выгорело? Ну обод прогарел, я часто видел. Особенно на зил-157, когда бенз 92 и тапок в пол. Недавно газ-67 так же двигатель один крендель наиб...ул. Ему говорили смешивай 92+столь ко же уайтспирита. Он нет. Вот и угробил хороший двигатель.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Уважаемый KAA,Вы затронули тему: Вкрячить на самолёт АШ-62 (с винтом будет засада), зарегистрировать как ЕЭВС, на этом основаниии. Не могли бы Вы пояснить про винты? Проблема из за размера? 
Даже не знаю, какой клиренс получится с винтом АВ-2 от Ан-2, но то, что он в исходном виде не подойдёт для самолёта. летающего со вдвое большей скоростью, очевидно.
Однако, в новосибирской "Авиареставрации" знают,что с ним делать, ибо они использовали такие винты (без 2-х лопастей) на своих И-16.
На И-16 кроме ампутации двух лопастей, оставшиеся отпиливались по диаметру, т.к. на И-16 ранее были безредукторные М-62, М-63 с винтами диаметром 2.7, 2.8м., а на Ан-2 и Ли-2 - АШ-62ИР с редуктором и винтом 3.6м.
 
Всем добрый день!
Получил письмо от: http://courtesyaircraft.com/ac-type/warbirds-trainers/. Все очень плохо. Так как данный самолет проектировался и использовался для обучения военных летчиков, а потом еще и использовался как штурмовик в вооруженных конфликтах, то данный самолет не могут продать мне из за ограничений. Ни при каких условиях не продадут. Даже в разобранном виде, даже по запчастям. Сказали таможня не даст добро. А если я попытаюсь вывести, то и им по голове настучат. Так же добавили, что такую же позицию займут и другие фирмы продавцы и частники.
Единственный возможный вариант, купить и летать в США.
Похоже тему можно закрывать. Буду приобретать Як-18т.
Уважаемые Администраторы форума, удалите пожалуйста данную тему за ненадобностью.
С уважением ко всем участникам форума, Леонид
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
только что наблюдал вывоз из США Лим-3УТИ - и ничего, разрешили. Если вам реально нужен Троян - можно попробовать.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Ну вот еще, такие приколы с форума удалять))
Любопытно, не поставлялись ли Трояны в какие-нибудь дружественные банановые республики, которые со временем стали не настолько дружественными? Вдруг можно осуществить ту же схему, по которой в США попали Ми-24 и чуть ли не МиГ-29 (через списание из армий бывшего Варшавского блока).

P.S. заглянул в английскую Википедию - да нифига ж себе, куда они только не поставлялись! От Уругвая до Франции! Может не все потеряно?

T-28 Trojan Operators
 
Ну вот еще, такие приколы с форума удалять))
Любопытно, не поставлялись ли Трояны в какие-нибудь дружественные банановые республики, которые со временем стали не настолько дружественными? Вдруг можно осуществить ту же схему, по которой в США попали Ми-24 и чуть ли не МиГ-29 (через списание из армий бывшего Варшавского блока).

P.S. заглянул в английскую Википедию - да нифига ж себе, куда они только не поставлялись! От Уругвая до Франции! Может не все потеряно?

T-28 Trojan Operators
Уважаемый Hind!
Что то я не особо понял про банановые республики. То есть если самолет находиться не в США, то на него не расспростроняются ограничения? Я правильно понял? То что во Франции есть такие самолеты, это я знаю. И их там много, и продают.
Где интересно можно почитать на тему покупки и привоза из-за рубежа товаров двойного назначения?
 
только что наблюдал вывоз из США Лим-3УТИ - и ничего, разрешили. Если вам реально нужен Троян - можно попробовать.
Мне нравиться Троян, и я и хочу и могу его купить. По обслуживанию, вопрос при помощи форума решился, решу вопрос с топливом и если решу, то буду брать.
Но возникла проблема с самим самолетом из-за ограничения.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Любопытно, не поставлялись ли Трояны в какие-нибудь дружественные банановые республики, которые со временем стали не настолько дружественными? 
Пару лет назад, размещали здесь информацию с албанского аукциона старой авиатехники. Там тоже были интересные варианты. :)
Буду приобретать Як-18т.
а может "Бэби бэр"? Планер-то его вроде в Оренбурге делали. Детали для него даже у нас в Казани фрезеровали.
;)
 

Вложения

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Где интересно можно почитать на тему покупки и привоза из-за рубежа товаров двойного назначения?
ввоз и вывоз товаров двойного назначения - хотя каким таким "двойным" назначением может обладать самолет чуть лучше Ан-2 в наше время - в РФ занимается ФСВТС и ФСТЭК.
 

Ravil

Я люблю строить самолеты!
Поищите концы здесь... :cool: https://igor113.livejournal.com/746390.html.....или здесь http://gorodovik.com/place/map/17   На последней ссылке можно менять масштаб...поэтому если контуры знаете , то можете найти сколько их там есть...
 

candid

Люблю самолёты!
МиГ-29
http://www.airliners.net/search?aircraftBasicType=8855&country=515&photoCategory=17
 
Вверх