T28 Trojan

Уважаемый Malish, вы не могли бы дать ссылку на ветку. Если честно, я пока не разобрался как искать тут информацию. Очень хочется почитать про Ваш опыт использования автобензина.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Уважаемый KAA,Вы затронули тему: Вкрячить на самолёт АШ-62 (с винтом будет засада), зарегистрировать как ЕЭВС, на этом основаниии. Не могли бы Вы пояснить про винты? Проблема из за размера? 
Даже не знаю, какой клиренс получится с винтом АВ-2 от Ан-2, но то, что он в исходном виде не подойдёт для самолёта. летающего со вдвое большей скоростью, очевидно.
Однако, в новосибирской "Авиареставрации" знают,что с ним делать, ибо они использовали такие винты (без 2-х лопастей) на своих И-16.
 
Прошу прощения за глупый вопрос. Я как понимаю при не заводском изготовлении лопастей нельзя использовать метал, а так же самодельный ВИШ.
А  можно ли на заводскую втулку установить самодельные винты? Допустим разработать правильное ТЗ, и или Луганск или Ростовчане из готовят. Прошу прощения у вышеуказанных мастеров за их упоминание без разрешения. Это было, так для примера.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Пропеллер на многие сотни лошадиных сил - это врядли в Луганск... я не уверен, что у них даже на 200 коней найдется... Тут правильно написали - в Новосиб, к этим самым людям, которые Ил-2 и Ла-5 делают с движками сопоставимой мощности...

А главное - зачем? У Трояна свой родной винт, я уверен что полно и оригинальных запчастей, и качественного американского новодела, чем не устраивает-то? В США целая инфраструктура вокруг исторических самолетов, и проблема замены лопастей наверняка уже кем-то решена.

Искать информацию в нашем форуме лучше всего поиском Яндекса с ограничением области. Вводите ваш запрос, а в конце поисковой строки без пробелов site:reaa.ru
 
Спасибо за информацию.
Если решусь на покупку, то в контейнере свободное место забью запасными частями. Покрышки, дополнительный комплект пропеллеров и возможно двигатель.
Интересно, если данный тип самолета был так распространен у военных и моряков, значит у ник в загашниках сто процентов лежат нулевые двигатели! Мне кажется военные, в независимости от страны по определению "домовитые" и на складах, еще не на одну сотню лет лежат запчасти! А прапорщики есть в любой армии ;) ;) ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 23:25:49:
Уважаемый Malish, вы не могли бы дать ссылку на ветку


хоть я и не @ Malish  , но тем не менее вот ссылка
Самолёт PJ-II "Dreamer"
В моей ветке "Самолёт PJ-II "Dreamer" немного описано, какие проблемы мы получили используя отечественный АИ-98 бензин. Почти "угробили" двигатель. Я уже писал, что все бензины в России, делаются на основе АИ-92 путём добавления в него "присадок" для поднятия октанового числа. Эти присадки - химия, которые делают двигателю больше "зла", чем "помощи".
Дело в том, что рекомендуемое топливо для нашего двигателя(General Motors LS-6) - это американский бензин с октановым числом 93(по ихней системе исчисления), ближайший к нему бензин был Российский АИ-98. Многие здесь(в России) знают, что 98м бензином в авиации лучше не пользоваться. Но мы боялись, что АИ-95 может вызвать детонацию двигателя. Но после того, что сделал с нашим двигателем АИ-98, мы теперь летаем на Аи-95(Лукоиловский) и только проверенный, без проблем. АИ-92 имеет слишком малое октановое число для нашего двигателя(степень сжатия 10,5), а то бы летали на нём. АИ-98 использовать никому не советую.
Первый полёт наш самолёт совершил в Марте 2015 года и после этого начались проблемы с двигателем(использовали АИ-98).
К сожалению описание проблем с двигателем было в моей другой ветке "Постройка самолёта PJ-II": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331246/690
Но там почему-то много фотографий было удалено(не знаю кем, Админами?).
Смотреть нужно с ответа №701 на странице №24.
Постараюсь найти оригинальные фотографии и выложить здесь(если кому интересно).
 
Мне кажется т28 из такой же конфигурации.

По топливу. В пятницу встречался в неформальной обстановке (40 дней) с человеком, который занимается топливом для республики. Объяснил что за бензин мне нужен. Он конечно не сказал "проблем нет", но уверен что вопрос решаемый.
Так что очередной + к принятию решения на покупку появился.
 
И хотел бы задать вопрос по бензинам. 100LL  и "наш" Б91/115 полные аналогии? Если да, то почему такая разница в цене при выпуске этих бензинов у одного производителя?
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 23:25:49:
Уважаемый Malish, вы не могли бы дать ссылку на ветку


хоть я и не @ Malish  , но тем не менее вот ссылка
Самолёт PJ-II "Dreamer"
В моей ветке "Самолёт PJ-II "Dreamer" немного описано, какие проблемы мы получили используя отечественный АИ-98 бензин. Почти "угробили" двигатель. Я уже писал, что все бензины в России, делаются на основе АИ-92 путём добавления в него "присадок" для поднятия октанового числа. Эти присадки - химия, которые делают двигателю больше "зла", чем "помощи".
Дело в том, что рекомендуемое топливо для нашего двигателя(General Motors LS-6) - это американский бензин с октановым числом 93(по ихней системе исчисления), ближайший к нему бензин был Российский АИ-98. Многие здесь(в России) знают, что 98м бензином в авиации лучше не пользоваться. Но мы боялись, что АИ-95 может вызвать детонацию двигателя. Но после того, что сделал с нашим двигателем АИ-98, мы теперь летаем на Аи-95(Лукоиловский) и только проверенный, без проблем. АИ-92 имеет слишком малое октановое число для нашего двигателя(степень сжатия 10,5), а то бы летали на нём. АИ-98 использовать никому не советую.
Первый полёт наш самолёт совершил в Марте 2015 года и после этого начались проблемы с двигателем(использовали АИ-98).
К сожалению описание проблем с двигателем было в моей другой ветке "Постройка самолёта PJ-II": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331246/690
Но там почему-то много фотографий было удалено(не знаю кем, Админами?).
Смотреть нужно с ответа №701 на странице №24.
Постараюсь найти оригинальные фотографии и выложить здесь(если кому интересно).
Хотел бы выразить ВОСХИЩЕНИЕ проделанной Вами и Вашим коллективом работой!!!!
До описания проблем с бензином не дошел еще, но ветку читать одно удовольствие!
Вот тут я могу точно сказать, что без специальных знаний, опыта работы ни один не профильный инженер, даже облажившись большим количеством необходимой литературы ничего подобного сделать не сможет. Да, что то лёгкое, сможет, но такое!!!!
Ещё раз снимаю шляпу перед вашими знаниями и упорством!!!!
 
Ещё раз снимаю шляпу перед вашими знаниями и упорством!!!!
Спасибо за добрые слова, Похоже мы с Вами затеяли два "экстремальных" дела ;)
Ну Вы немного не правы! По сравнению с Вашим экстримом, у меня так, детские шалости!
Вот если бы я с дури или с перепоя решил спроектировать и построить что то типа т28, вот это был бы даже не экстрим, а цирк!!!!
Распечатал Вашу ветку ( мне так проще читать) и ознакомил одного человека.... Он все выслушал, а потом серьёзно так сказал: "этим ребятам памятник надо при жизни поставить. Не просирают знания которые в их вложили".
Дед он старый, много пожил/ повидал. Мне иногда кажется что он ещё в рксско-турецкую войну участвовал ;D! Но он никогда дурных советов не довал!
Так что мы теперь за Вашей РАБОТОЙ коллективно болеем. Удачи вам!!!!!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
И хотел бы задать вопрос по бензинам. 100LL  и "наш" Б91/115 полные аналогии? Если да, то почему такая разница в цене при выпуске этих бензинов у одного производителя?
Наш Б-91/115 вообще-то (как отечественный аналог) ближе к американскому 80-му авиационному бензину (который у них сейчас днём с огнём не найдёшь).

А российский (точнее - советский) аналог 100LL - это Б-95/130. Который после ухода со сцены ИЛ-14 и МИ-4 нигде и никем не производится. И на котором вполне официально разрешено эксплуатировать американские IO-360ES2 (установленные на российские БЕ-103, Аккорд-201, ИЛ-103, Як-112). По ряду параметров он даже лучше американского 100LL.

Но ввиду отсутствия массового спроса на него (не менее 60 тонн в одной партии) производство прекращено полностью....

Вот как-то так, примерно. Потому и возят сегодня к нам 100LL финского, польского и турецкого розлива.
:'( :'( :'(
 
Уважаемый Alex_520!
Большое спасибо за развернутый ответ. Но, я немного не понял логики.... Вы пишите что о том что минимум 4 типа отечественный самолёта с импортным двигателем "питаются" б91/115. Плюс ещё ан-2 большое количество. Все же летают!? Значит бензин нужен. Или надо надо каждому ж.д. цистерну покупать?
Что то я совсем запутался!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Поясню на примере двухмоторного самолёта "Аккорд-201", два двигателя IO-360TS27B у которого в среднем кушать изволят в сумме по 70 литров в час.
При среднем часовом налёте в месяц порядка 30 часов (больше в АОН как-то не получается, если ты не "дальнобойщик") в сумме требуется 2100 литров бензина 100LL. При удельной массе бензина порядка 0,7 получаем около 1,5 тонн в месяц.

Хранить такой бензин долее полугода производителем ну очень не рекомендуется - "прокисает" (то есть теряет свои свойства). То есть на полгода для одного двухмоторного самолёта понадобится всего 9,0 тонн.

Вопрос - куда девать остальные 51 тонну?

Если бы у нас был массовый потребитель такого бензина (по 50-70 самолётов на одном аэродроме, которые бы ВСЕ "кушали" этот бензин), то заказывать оптово его было бы выгодно. Сейчас такого нет.

Ну и вдогонку - одномоторные самолёты расходуют в среднем в 1,5 раза МЕНЬШЕ бензина (чем двухмоторные).

Всё остальное просчитайте сами...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Вам пишут, что если вы захотите купить себе бензинчика 91/115 непосредственно на нефтеперегонном заводе - то завод минимально предложит вам 60тонн - но по оптовой цене. Ну а у дилеров есть и 91/115 и ЛЛ100 и все что хотите - но уже по цене дилера, которая может вам не понравиться :cool: Дилеры они такие - накинут 100% на оптовую цену и даже бровью не поведут.

Насчет обучения - если знаете английский и есть опыт работы в авиации не менее 2х лет - то есть Академия в Вирджинии Бич, которая за $7K отучит вас на сертифицированного инженера FAA за 4 месяца - потом сдача экзамена и лицензия на руки. Но если опыта нету - то 14-18 месяцев и $35-43K - после чего опять экзамен и лицензия на руки с правом обслуживать все - от Боинга до Эрбаса и перспективой получать $36 в час за работу (данные по ЗП на 2012 год - сейчас может и больше) ;)
 
Вверх