T28 Trojan

candid

Люблю самолёты!
МиГ-21
http://www.airliners.net/search?aircraftBasicType=8847&country=515&photoCategory=17&sortBy=dateAccepted&sortOrder=desc&perPage=36&display=detail
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но возникла проблема с самим самолетом из-за ограничения.
Не думаю, что будут проблемы с его экспортом из США.
Конечно сейчас не лучшие времена между Россией и США, но этот самолёт не должен попадать под "раздачу", тем более на нём нет вооружения.
Зря Вы опустили руки, если хотите, то можно тему "прозондировать". Скорее всего самолёт нужно купить "третьему" частному лицу, который потом его отправит Вам.
Это могут сделать многие - Булат, я и др.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это из за слишком больших температур? Тогда почему так странно выгорело?
Ничего не выгорало, клапан впускной(обычно прогорают выпускные). Повреждений "седла" нет, поршень и шатун тоже в порядке.
Как я уже писал, шток распределителя топлива к форсункам двигателя "клинил" от отложений вызванным бензином АИ-98 и в цилиндр попадала неправильная смесь, которая вызвала детонацию. Но так-как впускной клапан большего диаметра, чем выпускной, который к тому-же заполнен натрием, то впускной клапан и выдавило!
Хочу отметить, какой хороший двигатель LS-6, что кроме клапана на головке, ничего другого не было повреждено.
Недаром он был сделан для спортивных машин и часто используется на гоночных - не должен легко "сдаваться".
Но на Российский АИ-98 они не рассчитывали ;D
 
Но возникла проблема с самим самолетом из-за ограничения.
Не думаю, что будут проблемы с его экспортом из США.
Конечно сейчас не лучшие времена между Россией и США, но этот самолёт не должен попадать под "раздачу", тем более на нём нет вооружения.
Зря Вы опустили руки, если хотите, то можно тему "прозондировать". Скорее всего самолёт нужно купить "третьему" частному лицу, который потом его отправит Вам.
Это могут сделать многие - Булат, я и др.
Спасибо большое за поддержку.
Я уже говорил, что упрям как ишак и по этому планируют, не криминальную схему, но возможно немного не стандартную покупку.
Преимущество мааааленьких стран, что все друг друга знают. Или вы знаете кого то кто знает нужного человека.
В общих чертах примерно так: дип. Посылки не таможаться, и не проверяются ;)!
Если все срастается, нечез неделю буду думать как собрать пташку ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я уже говорил, что упрям как ишак и по этому планируют, не криминальную схему
А какой здесь "криминал", если кто-то(в штатах) купит его у "боязливого" продавца и отправит его Вам. Какие там могут быть с этим проблемы? Самолёт старый, военных "ценностей" не имеет. Просто некоторые продавцы в штатах(даже на Ebay) пишут, что в Россию не отправляют, но только лиш потому, что не знают как это сделать. Боятся иметь дело с россиянами и всего! А мы сами покупаем самолёты ТАМ и все проблемы на перевозку берём на себя, тогда они всё это спокойно продают "там на месте". Если бы у меня был интерес и деньги, то я мог завтра купить и отправить сюда хоть Р-51 Мустанг или В-25 Митчелл - они мне нравятся, но я их не "потяну".
И конечно Р-39 Кобра.
 

Вложения

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Уважаемый Hind!
Что то я не особо понял про банановые республики. То есть если самолет находиться не в США, то на него не расспростроняются ограничения? Я правильно понял? То что во Франции есть такие самолеты, это я знаю. И их там много, и продают.
Где интересно можно почитать на тему покупки и привоза из-за рубежа товаров двойного назначения?
Американская таможня считает этот самолет военным и поэтому просто так, без решения спец. органов не выпустит. Но как расценивают его таможни Франции, Гаити, Аргентины и Уругвая, неизвестно. В каждой конкретной стране надо специально интересоваться.
Можно ли целиком полагаться на тот отрицательный ответ, который вам пришел от торговой организации? Вдруг те самые гос.органы США, которые регулируют торговлю оружием, отнесутся к делу реалистично? Никакой военной ценности у него давно нет. Покупка одного самолета - это очевидно частное приобретение для собственного удовольствия, а не попытка создать воздушную армию. Что, если официальное разрешение на вывоз все-таки выдадут?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Можно ли целиком полагаться на тот отрицательный ответ, который вам пришел от торговой организации?
Нет нельзя, как я уже написал выше.
Как писал Инженер 109, я лично знаю человека кто привёз из США самолёт Миг-15 УТИ(учебно-тренировочный истребитель). Хотя он и Польского производства, но всё равно это истребитель, хоть и учебный.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
@ 5ZF
Сдаётся мне, вы несколько сгущаете краски.
Судите сами-среднестатистический студент авиационного ВУЗа (МАИ,ХАИ,КАИ и тп) прошедший  курсы по технической эксплуатации ЛА на военной кафедре (1 день в неделю, 3 года), и являющийся к моменту выпуска зрелым специалистом разве что по пиву ;D, будучи призванным в армию  авиационным техником, через 2-3 месяца командовал техническим расчётом, обслуживающим самолёты Су-17, МиГ-23, Су-24, которые несколько сложнее Т-28. ;)
Да и в числе команды форумчанина А.Иванова, восстановившей Ил-14 :exclamation из металлолома, не было специалистов с "бумагами"по этому типу . :)
Вкрячить на самолёт АШ-62 (с винтом будет засада), зарегистрировать как ЕЭВС, на этом основаниии.
Стоящая затея, при наличии денег! :~)
я как раз такой - закончил маи, ходил на военную кафедру, учил миг 21. был очень хорошим студентом. и что? да на механика надо еще год учиться по 8 часов в день. ведь в реальности все не так как учат в маи. я когда самолет купил я тоже по маевски думал. а оказалось все принципиально по другому, тем более в сша. сейчас, после 5 лет возни со своим самолетом я могу сказать что я наверное многие вещи знаю лучше среднего механика. сам чиню, плюнул на механиков. звоню чтобы подписали и все. но не все, и только на своем типе. а это очень простой самолет. аппараты типа т28 - это монстры. еще большой вопрос что сложнее - миг 21 или т28. там гидравлики куча и приборов море. про двигло молчу вообще. вы магнето от лайкомнига переберите, выставите все зазоры и углы-это между прочим не каждый механик делает. вы знаете сколько стоит перебрать пропеллер на моем самолете? 900 долл. фиксир шаг. на т28 переборка я думаю будет штук 15 стоить. вообще простой annual может штук 5-10 стоить легко. поэтому они так дешево стоят. как суперкаб. они невероятно дороги в эксплуатации.
совет топик стартеру. купите китфокс.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Вот все верно написал 'cooley', но........ Если LeonidSL сумеет пару своих друзей-приятелей заинтересовать Трояном, то все расходы вполне могут оказаться приемлемыми. У нас известны случаи когда у По-2 по 3-4 владельца, все летают и самолет обходится недорого, да еще со "съемок" немного окупается. Так и с Трояном - вскладчину будет дешевле, а может и у самого LeonidSL хватит сразу на все. Вон Траволта владел 707-м и не парился о расходах :cool:
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Прочитал 5 страниц. Жесть. Сто советчиков, которые даже не удосужились посмотреть СТ на самолёт, но мнение имеют.
Отвечаю ТСу по порядку:
1. Нравится - бери.
2. Топливо ему надо 91/96, что в переводе на наш язык 98 лей - и голова не боли. 95 тоже лей. С топливом есть два важных момента: 1. Будь уверен в качестве топлива. Не уверен - не лей. 2. Установи приборы контроля: ТГЦ, ТВГ, давления.
3. Обслуживание таких самолётов - чуть сложнее ремонта бензопилы. Я сам обслуживаю своего старикана, и различных "профессиональных инженеров" обычно отгоняю от него ссаными тряпками.
4. Без языка владеть американским старичком тяжело. Литература есть, её много, но читать надо мочь. Если кто подходит к самолёту без книжки - смотри выше про ссаные тряпки.
5. Собрался брать американский старый самолёт - поговори с владельцами старых американских самолётов. А то тебе тут в итоге навялят какую-нибудь поделку с мотором от газонокосилки, с гордым названием "Пегас-супер", являющуюся "творческим переосмыслением" СН-701, построенным на коленке в гараже.
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Прочитал 5 страниц. Жесть. Сто советчиков, которые даже не удосужились посмотреть СТ на самолёт, но мнение имеют.
Очередной владелец Лады Гранты пересел на самолёт. Дай ка я тебя ссаной тряпкой.
2. Топливо ему надо 91/96, что в переводе на наш язык 98 лей - и голова не боли. 95 тоже лей. С топливом есть два важных момента: 1. Будь уверен в качестве топлива. Не уверен - не лей. 
Если раньше не работал на самолётах, то хоть в интернете полазь, почитай про тетраэтилсвинец например. Без него клапанам, сёдлам и направляющим втулкам  придёт хана через 15 полётов. Я думаю, свой мотор ты уже угробил.
2. Установи приборы контроля: ТГЦ, ТВГ, давления.
Эти приборы уже стоят в самолёте с рождения.
3. Обслуживание таких самолётов - чуть сложнее ремонта бензопилы.
Обслуживание самолётов аналогичных истребителям времён WWII требует наличия ангара, приспособлений и инструментов (дюймовых), оригинальных ЗАПЧАСТЕЙ(ДЮЙМОВЫХ), гсм, опытного авиатехника.
4. Без языка владеть американским старичком тяжело. Литература есть, её много, но читать надо мочь. Если кто подходит к самолёту без книжки - смотри выше про ссаные тряпки.
5. Собрался брать американский старый самолёт - поговори с владельцами старых американских самолётов. А то тебе тут в итоге навялят какую-нибудь поделку с мотором от газонокосилки, с гордым названием "Пегас-супер", являющуюся "творческим переосмыслением" СН-701, построенным на коленке в гараже.
Человеку далёкому от авиации противопоказано сразу становиться владельцем самолёта такого уровня: технически, юридически, финансово и т.д. Нужно начинать с Як-52 или Цессны.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
2. Топливо ему надо 91/96, что в переводе на наш язык 98 лей - и голова не боли. 95 тоже лей. С топливом есть два важных момента: 1. Будь уверен в качестве топлива. Не уверен - не лей. 

Если раньше не работал на самолётах, то хоть в интернете полазь, почитай про тетраэтилсвинец например. Без него клапанам, сёдлам и направляющим втулкам  придёт хана через 15 полётов. Я думаю, свой мотор ты уже угробил.
YoungPilot писал(а) Сегодня :: 13:53:47:
2. Установи приборы контроля: ТГЦ, ТВГ, давления.

Эти приборы уже стоят в самолёте с рождения.
YoungPilot писал(а) Сегодня :: 13:53:47:
1000+
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
1. Нравится - бери.
2. Топливо ему надо 91/96, что в переводе на наш язык 98 лей - и голова не боли. 95 тоже лей. С топливом есть два важных момента: 1. Будь уверен в качестве топлива. Не уверен - не лей. 2. Установи приборы контроля: ТГЦ, ТВГ, давления.
3. Обслуживание таких самолётов - чуть сложнее ремонта бензопилы.
Полное отсутствие авиационных знаний и понятий, особенностей технической эксплуатации ЛА, ГСМ и полная безответственность в рекомендациях :eek:
 
V

vbufhm

На этом двухмоторном старикане еще президент Америки летал
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
еще большой вопрос что сложнее - миг 21 или т28.
:) Нет такого вопроса. Ответ очевиден. Насос-регулятор ТРД и принципы его работы вспомните?  ;)
Ну тогда вам вопрос:
Как команда А. Иванова восстановила из металлолома Ил-14 до лётного состояния, без курсов ?
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
да помню. НР-44, НР-56 и еще какой то. помню все эти плунжеры, дроссели. гестерезис конуса даже помню. Тренировка свечей :)
все эти вещи - имплементация функции скорости и давлений в физическом виде. В виде давлений и расходов керосина через каналы НР.
сейчас это делается датчиками и одним ардуино чипом.Любая функция - линейная, нелинейная.

не так уж и тяжело их обслуживать кстати. ладно, бустеры, гидроаккумуляторы, сложнее конечно, что говорить, согласен, не буду спорить.
Но я больше внутренне имел в виду вот что - этот Т28 несравнимо сложнее цессны или пайпера. Я вам говорю - вы запаритесь если что то сломалось.Особенно гидравлика.
Ни одного спеца по амерским радиальным движкам нет.
Клапана залипли, транспондер не дает поток данных на радио через интерфейс, не работает оцифоровщик стат давления и тд.
Это в моем самолете было все - одном из простейших. Сам разбирался и ОЧЕНЬ хорошо знаю о чем говорю. С ужасом думаю о Т28. Поэтому для меня что он, что МИГ21 в принципе
одно и то же.
 
Как команда А. Иванова восстановила из металлолома Ил-14 до лётного состояния, без курсов ? 
Вы считаете, что товарищ ТС сможет так же в одиночку?  :)

Там команда была и сколько техлитературы они перелопатили только они знают, те же курсы считай. Но там они могли разделить сферы влияния, в смысле кто что изучать будет, да и настоящие механики с опытом работы ИМЕННО НА ЭТОМ самолете, если мне не изменяет память, им консультации давали.

Попробуйте найти мануалы по обслуживанию и ремонту на этот самолет, а потом еще и понять, что в них написано. А на ИЛ-14 найти документацию можно, причем на русском.  ;)
 
Вверх