Не думаю, что будут проблемы с его экспортом из США.Но возникла проблема с самим самолетом из-за ограничения.
Ничего не выгорало, клапан впускной(обычно прогорают выпускные). Повреждений "седла" нет, поршень и шатун тоже в порядке.Это из за слишком больших температур? Тогда почему так странно выгорело?
Спасибо большое за поддержку.Не думаю, что будут проблемы с его экспортом из США.Но возникла проблема с самим самолетом из-за ограничения.
Конечно сейчас не лучшие времена между Россией и США, но этот самолёт не должен попадать под "раздачу", тем более на нём нет вооружения.
Зря Вы опустили руки, если хотите, то можно тему "прозондировать". Скорее всего самолёт нужно купить "третьему" частному лицу, который потом его отправит Вам.
Это могут сделать многие - Булат, я и др.
А какой здесь "криминал", если кто-то(в штатах) купит его у "боязливого" продавца и отправит его Вам. Какие там могут быть с этим проблемы? Самолёт старый, военных "ценностей" не имеет. Просто некоторые продавцы в штатах(даже на Ebay) пишут, что в Россию не отправляют, но только лиш потому, что не знают как это сделать. Боятся иметь дело с россиянами и всего! А мы сами покупаем самолёты ТАМ и все проблемы на перевозку берём на себя, тогда они всё это спокойно продают "там на месте". Если бы у меня был интерес и деньги, то я мог завтра купить и отправить сюда хоть Р-51 Мустанг или В-25 Митчелл - они мне нравятся, но я их не "потяну".Я уже говорил, что упрям как ишак и по этому планируют, не криминальную схему
Американская таможня считает этот самолет военным и поэтому просто так, без решения спец. органов не выпустит. Но как расценивают его таможни Франции, Гаити, Аргентины и Уругвая, неизвестно. В каждой конкретной стране надо специально интересоваться.Уважаемый Hind!
Что то я не особо понял про банановые республики. То есть если самолет находиться не в США, то на него не расспростроняются ограничения? Я правильно понял? То что во Франции есть такие самолеты, это я знаю. И их там много, и продают.
Где интересно можно почитать на тему покупки и привоза из-за рубежа товаров двойного назначения?
Нет нельзя, как я уже написал выше.Можно ли целиком полагаться на тот отрицательный ответ, который вам пришел от торговой организации?
я как раз такой - закончил маи, ходил на военную кафедру, учил миг 21. был очень хорошим студентом. и что? да на механика надо еще год учиться по 8 часов в день. ведь в реальности все не так как учат в маи. я когда самолет купил я тоже по маевски думал. а оказалось все принципиально по другому, тем более в сша. сейчас, после 5 лет возни со своим самолетом я могу сказать что я наверное многие вещи знаю лучше среднего механика. сам чиню, плюнул на механиков. звоню чтобы подписали и все. но не все, и только на своем типе. а это очень простой самолет. аппараты типа т28 - это монстры. еще большой вопрос что сложнее - миг 21 или т28. там гидравлики куча и приборов море. про двигло молчу вообще. вы магнето от лайкомнига переберите, выставите все зазоры и углы-это между прочим не каждый механик делает. вы знаете сколько стоит перебрать пропеллер на моем самолете? 900 долл. фиксир шаг. на т28 переборка я думаю будет штук 15 стоить. вообще простой annual может штук 5-10 стоить легко. поэтому они так дешево стоят. как суперкаб. они невероятно дороги в эксплуатации.@ 5ZF
Сдаётся мне, вы несколько сгущаете краски.
Судите сами-среднестатистический студент авиационного ВУЗа (МАИ,ХАИ,КАИ и тп) прошедший курсы по технической эксплуатации ЛА на военной кафедре (1 день в неделю, 3 года), и являющийся к моменту выпуска зрелым специалистом разве что по пиву ;D, будучи призванным в армию авиационным техником, через 2-3 месяца командовал техническим расчётом, обслуживающим самолёты Су-17, МиГ-23, Су-24, которые несколько сложнее Т-28.
Да и в числе команды форумчанина А.Иванова, восстановившей Ил-14 :exclamation из металлолома, не было специалистов с "бумагами"по этому типу .
Вкрячить на самолёт АШ-62 (с винтом будет засада), зарегистрировать как ЕЭВС, на этом основаниии.
Стоящая затея, при наличии денег! :~)
Очередной владелец Лады Гранты пересел на самолёт. Дай ка я тебя ссаной тряпкой.Прочитал 5 страниц. Жесть. Сто советчиков, которые даже не удосужились посмотреть СТ на самолёт, но мнение имеют.
Если раньше не работал на самолётах, то хоть в интернете полазь, почитай про тетраэтилсвинец например. Без него клапанам, сёдлам и направляющим втулкам придёт хана через 15 полётов. Я думаю, свой мотор ты уже угробил.2. Топливо ему надо 91/96, что в переводе на наш язык 98 лей - и голова не боли. 95 тоже лей. С топливом есть два важных момента: 1. Будь уверен в качестве топлива. Не уверен - не лей.
Эти приборы уже стоят в самолёте с рождения.2. Установи приборы контроля: ТГЦ, ТВГ, давления.
Обслуживание самолётов аналогичных истребителям времён WWII требует наличия ангара, приспособлений и инструментов (дюймовых), оригинальных ЗАПЧАСТЕЙ(ДЮЙМОВЫХ), гсм, опытного авиатехника.3. Обслуживание таких самолётов - чуть сложнее ремонта бензопилы.
Человеку далёкому от авиации противопоказано сразу становиться владельцем самолёта такого уровня: технически, юридически, финансово и т.д. Нужно начинать с Як-52 или Цессны.4. Без языка владеть американским старичком тяжело. Литература есть, её много, но читать надо мочь. Если кто подходит к самолёту без книжки - смотри выше про ссаные тряпки.
5. Собрался брать американский старый самолёт - поговори с владельцами старых американских самолётов. А то тебе тут в итоге навялят какую-нибудь поделку с мотором от газонокосилки, с гордым названием "Пегас-супер", являющуюся "творческим переосмыслением" СН-701, построенным на коленке в гараже.
1000+2. Топливо ему надо 91/96, что в переводе на наш язык 98 лей - и голова не боли. 95 тоже лей. С топливом есть два важных момента: 1. Будь уверен в качестве топлива. Не уверен - не лей.
Если раньше не работал на самолётах, то хоть в интернете полазь, почитай про тетраэтилсвинец например. Без него клапанам, сёдлам и направляющим втулкам придёт хана через 15 полётов. Я думаю, свой мотор ты уже угробил.
YoungPilot писал(а) Сегодня :: 13:53:47:
2. Установи приборы контроля: ТГЦ, ТВГ, давления.
Эти приборы уже стоят в самолёте с рождения.
YoungPilot писал(а) Сегодня :: 13:53:47:
Полное отсутствие авиационных знаний и понятий, особенностей технической эксплуатации ЛА, ГСМ и полная безответственность в рекомендациях1. Нравится - бери.
2. Топливо ему надо 91/96, что в переводе на наш язык 98 лей - и голова не боли. 95 тоже лей. С топливом есть два важных момента: 1. Будь уверен в качестве топлива. Не уверен - не лей. 2. Установи приборы контроля: ТГЦ, ТВГ, давления.
3. Обслуживание таких самолётов - чуть сложнее ремонта бензопилы.
А какой у Вас "старикан", можно узнать и посмотреть?Я сам обслуживаю своего старикана,
Нет такого вопроса. Ответ очевиден. Насос-регулятор ТРД и принципы его работы вспомните?еще большой вопрос что сложнее - миг 21 или т28.
Вы считаете, что товарищ ТС сможет так же в одиночку?Как команда А. Иванова восстановила из металлолома Ил-14 до лётного состояния, без курсов ?