SunF
Летайте безопасно!
- Откуда
- Екатеринбург
@ Ceрёга
Да ладно уж, раскрывайте секрет 🙂
Да ладно уж, раскрывайте секрет 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, а дырку в кабине от узла крепления крыла (так перевел, на практике не представляю, где это) они заделали? Многие жалуются, что на Гластаре в полете ДУЕТ 🙂Ну а по конструкции... Я ж не инженер Гласэйра... Наверняка не скажу. Но у меня как-то отложилось, что они немного изменили конструкцию рамы и композитной части фюзеляжа, чтобы воткнуть моторы до 390-го включительно и впихнуть заднюю дверь... Как мне почудилось,- всякие вставочки в композит из более плотной пены... Может где лишний слой стекла... Пару усилений в раме и т.п.
Это были не деятели, насколько знаю, а вполне официальная опция в виде третьего сиденья.Хотя были деятели, которые скамью назад впихивали и на Гластаре и летали с детьми и тетями сзади...
На Гластаре с движком в 210 лс скороподъемность зашкаливала за 10 м/с - истребитель е-мое 🙂По мне даже некомфортно было, набирали как-будто в ракете полулежишь..
А я хочу поставить спассистему, насколько я знаю, такой фичи вообще ни у кого В МИРЕ нет 🙂Обычные самоделы добавляют фунтов 25-50, по инфе с их клубного форума, это да...
Не выдержал, слил страшную тайну 😉Да ладно уж, раскрывайте секрет
Вам бы телевизионные шоу вести 🙂 интригу держите мастерски 🙂Не выдержал, слил страшную тайну
Конечно Есть: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1371985461Название у самоля есть?или ветка на этом форуме?
А тут и думать-то особенно не о чем.А я-то думал...
Какая арифметика? Вы о чем? По ссылке Гластара нет. Там Спортсмэн. А Гластар стоит тыщ 50-65 долларов с налетом часов 700. Как вам такие цифры?А тут и думать-то особенно не о чем.А я-то думал...
Арифметика на уровне 6-го класса сама все точки расставила.
http://www.glasair.ru
Сорри, меня не интересуют самолёты БУ...А Гластар стоит тыщ 50-65 долларов с налетом часов 700
Так, собственно, вопрос, почему ВЫ не покупаете Гластары, и не было 🙂Сорри, меня не интересуют самолёты БУ...А Гластар стоит тыщ 50-65 долларов с налетом часов 700
Да в общем-то чего тут думать? Цессны, пайперы и Бичи в Америке тысячями выпускают, но те, что появляются в небе России и есть те самые аппараты "EXPERIMENTAL" и подлежат тщательной доводки до лётной эксплуатации.я летчиком-испытателем точно быть не хочу. Выпустят штук 500, можно будет задуматься
крайне спорное утверждение!У меня был опыт БУ самолей из Америки, да и сейчас есть. И я могу совершенно однозначно сказать, что по стоимости БУ аппарат из Штатов получается даже дороже, чем новый из России. А про то, сколько времени приходится с ним возиться и сколько ещё денег в него вбухать, то просто скромно промолчу. И каждый раз, взлетая на таком самоле, чувствую себя даже не лётчиком испытателем, а пионером первопроходцем...
Хе! Я тоже об этом подумывал! Как-то даже спросил строго одного кренделя из Гласэйра: а почему нет парашюта!? На что он мне сказал незабываемое: А он и так хорошо летает и садится при отказах... :craZyА я хочу поставить спассистему, насколько я знаю, такой фичи вообще ни у кого В МИРЕ нет
Не, не этот...Митья-кун, ты этот же аппарат имел в виду?
А тут и думать-то особенно не о чем.
Арифметика на уровне 6-го класса сама все точки расставила.
http://www.glasair.ru
по теме, КИТ-ы прежде всего для любителей строить, сроки и усилия по строительству значительно превысят рекламируемые, особенно если нет опыта и Вы далеко от баз снабжения (читай США)
если Вы хотите летать, возьмите готовый самолет
+1а покупать б/у, собранный неизвестно кем КИТ (читай не сертефицированным заводом или компанией с историей)
супер экстрим!
Да уж, хотелось бы подешевле... Правда, мы с товарищем и выбирали по специфическим критериям: отзывы про постройку, "универсал", больше 2-х или 2 + куча барахла, ЛТХ приличные (отзывы + собственные ощущения [не мастера]), различные технологии... :-[SPORSTMАN слишком дорог для КИТ-а, хотя и достаточно оправданно
Опыт достаточный. И с Б.У. из Америки и с новыми Российскими аппаратами.а вот откуда опыт эксплуатации новых из России - большой вопрос
А вот с этого и надо было начинать!Mitja-san сказал(а):Да уж, хотелось бы подешевле
А никто и не спорит!Mitja-san сказал(а):Но на фига доказывать, что "запорожец лучше жигулей", а "наше надежнее ихнего"?