Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Всем привет!

Fa-Fa, Ты молодец!
Всё выходит как по Пёрышкину! :D
Особенно последнее фото.
В документации, Коломбан делает
акцент на то, как поток отклоняется согласно
положению закрылков. Я уже об этом писал.
При отказе одного из двигателей, частично выручает
струя от второго двигателя. Она движется в сторону киля,
почти полностью покрывая его. В результате появляется боковая сила, компенсирующая дисбаланс тяги.
При выпущенных закрылках, струя уходит вниз, и на киль
попадает меньше. Это уменьшает компенсирующую боковую
силу.
Спасибо Fa-Fa.
С ув. Игорь.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
При отказе одного из двигателей, частично выручает
струя от второго двигателя. Она движется в сторону киля,
почти полностью покрывая его. В результате появляется боковая сила, компенсирующая дисбаланс тяги.
Очень странная картина с винтами, непонятно почему, но струя от винта, даже идеального, должна расширятся, а на снимке с боку видно, что струя поджимается и полностью проходит над крылом. Даже учитывая, что альфа 6гр. трудно представить в реальности такую картину.  Интересно было бы глянуть на обтекание с одним выключенным мотором, вид сверху и силу на киле (или просто поле скорости). ::)
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
А чего странного? С учетом того, что V2=2*V1 и закона Бернулли никто не отменял. Это я про поджатие  струи за винтом. А про формУлу- так это Фруд-Финстервальдер-Жуковский на троих... ;) Только это без учета диссипации. А реально начиная с 2-х диаметров начинает расширяться.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
закона Бернулли никто не отменял
Каюсь про него, то я совсем и забыл, просто представляя работу винта, невольно сравниваешь его с насосом, который повышает давление за ометаемым диском, со всеми вытекающими.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
При отказе одного из двигателей, частично выручает
струя от второго двигателя. Она движется в сторону киля,
почти полностью покрывая его. В результате появляется боковая сила, компенсирующая дисбаланс тяги.
Вот теперь видно, что Коломбман не врёт.  :) Спасибо, Саша. Теперь надо ещё как-то струю закрутить, для пущей убедительности  :).
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
У кого какие мысли по скорости закручивания струи?
Здорово. Мысли следующие. Потеря тяги, насколько мне помнится из аэродинамики, на закручивание струи, что-то около, 10%, если отсюда плясать, то и окружная скорость должна быть, наверно, в этих пределах, от поступательной скорости струи. А вот распределение её по ометаемой будет разной, в зависимости от крутки винта и поступательной самолёта, ну и от оборотов конечно.
Саша а можно отседить скорость на поверхности модели? Всегда интересовал следующий момент. Винт закручиватет струю.., если смотреть на предпоследнюю фотку, на правом крыле местый угол атаки в зоне обдувки увеличивается, а на левом уменьшается. Так вот, на нижней плоскости левого крыла  поток отрывается или нет?
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Спасибо. Не отрывается  :), а на уступе капота отрывается?
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Можно я опять немного влезу: Про индукцию от винта. Про Окр. скорости- в середине.
С Уважением
(И Завистью  ;))
Не владея в полной мере интегральным счислением, очень трудно разобраться в этой математической вакханалии, думаю у Ветчинкина, где-то есть попроще. Судя по графикам, смею предположить что окружная скорость по мере удаления от винта падает, от кока к концу лопасти растёт, там написано что среднее значение Ветчинкин посчитал.
 
Вверх