erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Коллеги, поделитесь пожалуйста, у кого есть, координатами выдвижного закрылка профиля GA(W)-1 17%. На GA(W)-2 13% у меня есть.
Профиль GA(W)-1 отличается от GA(W)-2 толщиной. Здесь методика пересчёта.Коллеги, поделитесь пожалуйста, у кого есть, координатами выдвижного закрылка профиля GA(W)-1 17%. На GA(W)-2 13% у меня есть.
А если нашёл, поделитесь с обществом. Меня это очень интересует, т.к проектирую крыло именно с этим профилем.Нашёл, всем спасибо!
вот такой закрылон на гав-2
:0)
закрылок 0 угол 16
И какое из этого следует резюме?закрылон 35 угол 14
Толщину профиля уменьшают в том случае, если крыло имеет сужение в плане, GA(W)-1 в корне крыла и GA(W)-2 - в конце.Зачем уменьшать толщину профиля и портить срывные характеристики крыла? На Кри Кри сделано наоборот. Сопротивление крыла от толщины на дозвуковых скоростях почти не зависит.
вышеприведённый родной закрылок уж больно тонок и ось вращения уродлвая, либо рельсы для выдвигания.И какое из этого следует резюме?
В частности на Л-42 крыло рисовалось на базе гав-1, уменьшали толщину, колдовали с закрылком.Толщину профиля уменьшают в том случае, если крыло имеет сужение в плане, GA(W)-1 в корне крыла и GA(W)-2 - в конце.
Так делают Самарцы. Если я всё правильно понял.
Как-то мутно всё, нет конкретики.В частности на Л-42 крыло рисовалось на базе гав-1, уменьшали толщину, колдовали с закрылком.Толщину профиля уменьшают в том случае, если крыло имеет сужение в плане, GA(W)-1 в корне крыла и GA(W)-2 - в конце.
Так делают Самарцы. Если я всё правильно понял.
Потом узнали про гав-2 взяли его...
:0)
я слушаюкак выйти на Самарцев работавших с этим профилем?
Пожалуйста http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1331836069/0#2А если нашёл, поделитесь с обществом
Просвятите, пожалуйста, о "подводных камнях" этого профиля. В частности: как в полёте влияет большой m(z) особенно с закрылком), как профиль относится к загрязнению передней кромки (брызгам, каплям воды, росы), трапециевидность крыла как влияет(выбор оптимальной геометрии), какой в итоге лучше 1 или 2? Я как раз занимаюсь проектированием крыла с таким профилем, по прочности никаких особых проблем не вижу (однолонжеронное крыло с рабочей обшивкой, дюраль). По закрылку - однозначно салазки. 1-й по строительной высоте более предпочтительный.я слушаю
Я уже задавал вопросы, ответьте хотя бы на них.я слушаюкак выйти на Самарцев работавших с этим профилем?
;D
Уважаемый erisky, как я понял, у нас с вами одна тема. Я тоже проектирую такое крыло, только из композита, поэтому у меня к Вам предложение: давайте обмениваться информацией при её появлении у меня или у Вас.На форуме, профильПросвятите, пожалуйста, о "подводных камнях" этого профиля. В частности: как в полёте влияет большой m(z) особенно с закрылком), как профиль относится к загрязнению передней кромки (брызгам, каплям воды, росы), трапециевидность крыла как влияет(выбор оптимальной геометрии), какой в итоге лучше 1 или 2? Я как раз занимаюсь проектированием крыла с таким профилем, по прочности никаких особых проблем не вижу (однолонжеронное крыло с рабочей обшивкой, дюраль). По закрылку - однозначно салазки. 1-й по строительной высоте более предпочтительный.я слушаю