Координаты закрылка.

iae

Я люблю строить самолеты!
Кайты и парапланы позволяют проверить кучу профилей.
Не знаю. Точность соблюдения формы профиля на парапланерных крыльях у меня вызывает сомнения.
Я заметил , что продувки профилей из атласа сильно расходятся с жизнью.
Тут надо учитывать число рейнольдса и удлинение.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Парапланные технологии позволяют повторить профиль достаточно точно.  Про удлинение  и число Рейнольдса - об очевидном можно не писать.
Я заметил вот что.  Берешь из атласа два разных профиля, имеющих одинаковые поляры при равных условиях. Испытываешь и видишь, что летят совершенно по разному, качество разное на пару единиц. Это разное инд. сопротивление, потому что инд. сопротивление это половина общего. Почему так происходит? Конечно, стенки трубы действуют как экран и обрезают инд. сопротивление.
  Людям, которым поручили замерить поляру ,надо получить  поляру инд. сопротивления, которая якобы не зависит от профиля, сдвинутую от оси на Сх нулевое. И они ее получают. Кто делал в Вузе лабораторные работы, догадываются, как это может происходить.
  Наша задача это понимать и учитывать.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
промежуточные профили строятся чисто графически или математически: У=Укон*2*а/L + Укорн*(1-2*а/L)., где а расстояние от корня до нужного сечения
Для простоты сделайте таблицу в XL и будет вам счастье.
Мне однозначно необходим математический расчёт, т.к изготавливать крыло буду на ЧПУ. По вашей формуле можно вычислить только хорды профилей, а мне нужна формула, с помощью которой можно вычислить координаты смешанного (GA(W)-1,GA(W)-2) профиля,т.е получить производные, но это- полбеды. Необходимо знать: в какой момент делать переход от одного профиля к другому! Догадки и измышления в таком деле, права на существование не имеют. Нужна научная база, но прочитав форум понял, что с этим- полный кирдык. Неужели придется отказаться от этой идеи?   
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Берете по оси Х  одинаковую долю хорды (или%) по корневой и концевой хорде, определяете Укорн и У конц. Ордината промежуточного профиля на той же доле хорды промежуточного профиля определится по этой формуле.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Изначально про ЧПУ не было ни слова. Вы спросили как определить ординаты промежуточного профиля. А как определять плоскость образованную дужками двух профилей (не имеющих математического описания - только координаты) подумайте сами.
При изначально поставленном вопросе ответ думаю, полный, строить только по точкам.
Для ЧПУ применяйте АВТОКАД.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Обо всем и ни о чем...
У меня такое чувство, будто я Вас чем-то обидел? Заметно нервничаете. Если что не так- пардоньте! Видимо это я плохо объясняю. Решено: выходные потрачу на самостоятельную проработку своих вопросов. Думал по-лёгкому "срубить" инфы, да вот - хрен тебе! Всем- спасибо и удачи.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
а мне нужна формула, с помощью которой можно вычислить координаты смешанного (GA(W)-1,GA(W)-2) профиля,т.е получить производные
Могу вам даже программку для трапециевидного скинуть :)

[highlight]Необходимо знать: в какой момент делать переход от одного профиля к другому! [/highlight]

Без продувок - это му пустозвонство. Но если очень хочется, то на свой вкус можно.
Например:
 

Вложения

viache

Я люблю строить самолеты!
В программе"ProfiliV2" есть автоматическое построение любых сечений по корневому и концевому профилям.
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
Скинте програмку "ProfiliV2" сприложениями построения фюзеляжа только рабочию , будем вам благодарны.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
В программе"ProfiliV2" есть автоматическое построение любых сечений по корневому и концевому профилям.
А у Вас есть эта прога? О на руссифицированна? Версия pro, или только demo? Я так и не скачал, нет раздачи.
 

ivman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
54.607,   39.847
Во о о   все скачали программу и баталии закончились!
Программа очень интересная, я распечатал GA(W)-2 проверил координаты и обнаружил, что отличия достигают  до 5мм. начиная от 30%-40%   По координатам профиль более «горбатый» чем распечатанный, кто что думает по этому поводу?
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Во о о   все скачали программу и баталии закончились!
Программа очень интересная, я распечатал GA(W)-2 проверил координаты и обнаружил, что отличия достигают  до 5мм. начиная от 30%-40%   По координатам профиль более «горбатый» чем распечатанный, кто что думает по этому поводу?
Я не стал доверять проге и строил GA(W) по NASA-вским координатам, никаких проблем не было.
 
Откуда
50-77
Во о о   все скачали программу и баталии закончились!
Программа очень интересная, я распечатал GA(W)-2 проверил координаты и обнаружил, что отличия достигают  до 5мм. начиная от 30%-40%   По координатам профиль более «горбатый» чем распечатанный, кто что думает по этому поводу?
На чем печатали? Не знаю ни одного плоттера, который бы не искажал размерность чертежей. А если на принтере частями, думаю, не лучше будет...
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, какие недостатки в размещении элеронов в корне крыла?
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, какие недостатки в размещении элеронов в корне крыла?
Попробуйте мысленно толкнуть пальцем 1/3 полуразмаха крыла и 2/3 . Где силы меньше понадобиться?
Почитал про самолет изображенный на фото (Ультралайт "Спило" (слоненок) Тбилисского авиационного завода), пишут, что по крену управлялся нормально. На малых скоростях  усилия на РУС тоже маленькие (на некоторых СЛА ставили пружинные загружатели РУС), если и увеличатся (усилия), то с ними пилот справится, скорее всего они не выйдут за пределы усилий установленных нормативами.
Зато компоновка элерона упрощается, не так сильно нужно усиливать крыло на кручение в районе элерона.   
 
Вверх