Таких самолетов нет. Причина простая - прототипы всех тех серийных легких самолетов, на которых может быть польза от VG, впервые взлетели много десятилетий назад, когда такое применение генераторов вихрей еще не исследовали.
Генераторы вихрей на однощелевом выдвижном на закрылке сейчас серийно ставят на самолетах Piper Meridian, Cassna Caravan и Grand Caravan (только то, что знаю). Модификация была сделана вместе со значительным повышением полетной массы, при этом сохранили скорость сваливания в посадочной конфигурации не более 61 узла (требования FAR-23). Именно в это время такие закрылки были исследованы в NASA. Результат тоже уникален, поскольку такой закрылок по достижимому приращению Cymax сопоставим с двухщелевым закрылком с неподвижным дефлектором, а приращение профильного сопротивления значительно меньше. В результате можно увеличить отклоненение закрылка и во взлетной конфигурации без понижения аэродинамического качества на режиме начального набора высоты.
Понижение Vmc ниже Vs1 достигнуто на всех легких двухмоторных самолетах, на которых существует STC на установку генераторов вихрей, причем относительно уже сниженной Vs1. Более того, Vs0 с VG получили ниже Vs1 во взлетной конфигурации исходного самолета. Но на этих самолетах VG ставят также и на обе стороны киля перед осью руля направления. Очевидно, это и есть основной фактор понижения Vmc.