http://www.bydanjohnson.com/showsplog.cfm?id=1867мультикоптеры
-а если попробовать такие лопасти?
\вроде бы создавал 11 фунтов тяги с 1 кВт мощности!?\
http://www.bydanjohnson.com/showsplog.cfm?id=1867мультикоптеры
-изобретатель пишет про 11 фунтов тьяги с 1 кВт...поделиться данными практических результатов, если таковые имеются?
Честно говоря, по Вашей ссылке, пользуясь электронным переводчиком, понял лишь о некоторых преимуществах - простота исполнения и большая тяга, но конкретных цифр там не нашел.
henryk! что-то я запутался, а поискав - не нашел!-изобретатель пишет про 11 фунтов тьяги с 1 кВт...
http://www.bydanjohnson.com/showsplog.cfm?id=1867ссылочку ещё раз!
Видать хреновый изобретатель, раз не знает, что зависимость мощность - тяга нелинейная, и величины кг на лошадь ну или фунты на киловатт технически безграмотны.-изобретатель пишет про 11 фунтов тьяги с 1 кВт...
-motor 1 kW,tjaga vinta 11 funt...\tolko odin zamier\.фунты на киловатт
-no izobrietienije intieriesnoje!хреновый изобретатель,
Совсем заинтриговали, Хенрик! И это без редуктора и малым диаметром винта?-последняя из стальной чёрной жести,тяга от МЗ-250 больше чем у деревянных
Мне думается, что здесь мог иметь место флатер в большей степени.но разрывался на концах \за счёт центробежки\.
http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/13.jpgИ это без редуктора и малым диаметром винта?
А
http://www.novate.ru/blogs/070615/31595/
Ну и немного смешно звучит "маленькая" цена - 40 тыс. дол. Но это ведь Германия.
В США и Японии тоже этим занимаются. В лаборатории пока да, а для производства - очень дорогой производственный процесс. Поэтому судя по тому, сколько лет прошло - либо бросили, либо забыли.Кто нибудь в курсе про гетероэлектрические фотоэлементы и каково положение дел в развитии гетероэлектриков?
http://www.gizmag.com/airbus-e-fan-2-paris-air-show-2015/38068/чем это все скоро кончится
Запомните.официальное заявление
Если коротко:
7 июля должен был состоятся первый перелёт через ла-манш электрического самолёта.
в пятницу 9 числа должен сделать тоже самое e-fan аэробуса.
5 числа сименс запрещает дальнейшее использование их мотора вообще в самолётах Pipistrel и требует возврат двигателя, на основании того, что полёты над водой они не разрешали.
Самолёт кстати даже продаётся и даже как-то сертифицирован.
судя по последней строчке, история с аэробусом в пятницу правда.
И да, E-fan будет лететь только в одну сторону - обратно уже на одной зарядке не сможет.
Pipistrel полетел бы туда и обратно.
Причём тут страховая компания?Запомните.официальное заявление
Если коротко:
7 июля должен был состоятся первый перелёт через ла-манш электрического самолёта.
в пятницу 9 числа должен сделать тоже самое e-fan аэробуса.
5 числа сименс запрещает дальнейшее использование их мотора вообще в самолётах Pipistrel и требует возврат двигателя, на основании того, что полёты над водой они не разрешали.
Самолёт кстати даже продаётся и даже как-то сертифицирован.
судя по последней строчке, история с аэробусом в пятницу правда.
И да, E-fan будет лететь только в одну сторону - обратно уже на одной зарядке не сможет.
Pipistrel полетел бы туда и обратно.
Любой производитель на "западе" имеет страховую компанию, которая диктует свои условия, чётко и ясно(не как в России). и если они(производители) не имеют в "рамках" договора определённых допусков, то они откажутся их выполнять.
Вы знаете их условия договоров?
Когда я покупаю детали для самолёта у не "самолётных" поставщиков, я всегда говорю, что детали мне нужны для снегохода, глиссера, судна на "воздушной" подушке и тд. Но ТОЛЬКО не для самолёта, иначе они мне ничего не продадут!