тогда двигатель с регулем с редуктором (или без) 15 кг
1. Предоставьте данные такого двигателя, а то такой вот мотор http://www.engiro.de/fileadmin/images/inhalte/produkte/m97/ENGIRO_M97-250_001.pdf
Для строящейся амфибии "Экватор" с гибридной СУ, весит 35 кг
без регулятора при макс. мощности
на валу 97 кВт, да ещё требует водяного охлаждения!
2.
Кстати - сколько О-200 жрет на номинале? (ну что бы еще экономику посчитать.) литров 25?
Экономику надо посчитать обязательно!
Исходя из дальности полёта 778 км при экономичной крейсерской скорости 154 км/ч, время полёта=5 ч, что при ёмкости топливных баков 133л даёт расход 26,6 л.ч.
5 ч и 0,75 ч дают отношение[highlight] в 6,7 раза[/highlight]. Но это- лиш первая прикидка. Дальность достигается на режиме максимального качества, а чтобы лететь ДОЛЬШЕ, нужен режим экономический, которому соответствует и меньшая скорость полёта, и меньшая потребная мощность. Так что лучше считать,что эта дальность достигается при 65% макс. мощности (данный режим является в общем-то стандартным)
3. Сейчас ведётся сравнение новейших электромоторов с ДВС, которому уже 70 лет!
😱
А если взять современный ДВС, тот же UL260i, то он будет весить 76 кг (с маслом), а не 106 кг, и иметь расход топлива
18 л/ч при 65 л.с. И превосходство уже приблизится к 10-ти кратному.
http://ulpower.com/en/engines/ul260/ul260i#4-fuel
А если уйти из области легкомоторной авиации в большую авиацию, то там обнаружатся ДВС с удельным расходом Се кр=165 г/л.с.*ч :exclamation
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-12
И тут электроВМУ вообще не удасться конкурировать даже близко!
😛
Но я сам верю в большое будущее электротяги....на гравилётах.
🙂