Электрички наступают на пятки

а суперконденсаторы и в сАмом деле проигрывают аккумуляторам по удельным параметрам.  а какие именно не интересовались? а поинтересуйтесь ионисторами с малыми токами - думаю вас ожидает много сюрпризов
 
и у меня нет телевизора.
Это значит, лишь что вы сам себе показываете желаемую картинку мира, если  черпаете информацию из и-нета, либо рисуете её себе на основании своей окружающей действительности! Хорошо ли это? 😉
Пролетал сезон, 2 сезона-НИОЧЁМ!
Заряжаете аккумулятор, подключаете нагрузкучерез амперметр и вольтметр, чтобы ток был номинальный для данного аккумулятора, составляете график разряда, и так получаете реальную ёмкость! Видимо вам не доводилось использовать мощные электромоторы на номинале!? 😛
Вот Бензиновый генератор Honda EG 4500 CX, 4,5 кВА, с номинальной мощностью 4 кВт весит 82 кг.
При чём тут бытовые генераторы, когда мы рассуждаем об том, что крутит пропеллер!
можно пример ДВС у которого на 5 кВт мощности расход 1 литр в час? 
Нельзя. Такого вам никто и не обещал. 0,2 кг/л.с.*ч., это 0,35 л/л.с.*ч. Очень хороший удельный расход для впрыскового 4-х тактного двигателя. Вы запутались в цифрах! 😡
 
 
а какие именно не интересовались? а поинтересуйтесь ионисторами с малыми токами - думаю вас ожидает много сюрпризов
Видимо любые, т.к. ни кто из производителей электромобилей не использует суперконденсаторы. Прохоров на своем Ё-мобиле пытался, но Ё-мобиль не электромобиль, а всего лишь гибрид.
 
Это значит, лишь что вы сам себе показываете желаемую картинку мира, если  черпаете информацию из и-нета, либо рисуете её себе на основании своей окружающей действительности! Хорошо ли это? доктор, 🙂 ну не личите, ну не нужно мне диагноз ставить! ну все очень просто, читайте выше! где примеры с даташитами той мути о которой вы пишите? ну приведите пример ДВС (АВИАЦИОННОГО) с рассходом 1 литр/5 кВт!
ВАША ЦИТАТА? - Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.
можно мощность ДВС у которого расход 12 л/ч? какой у него КПД?  ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ???  ну уройте меня своими знаниями! чисто на примерах, даташитах, руководствах, физика 8 класс...
Пролетал сезон, 2 сезона-НИОЧЁМ! Алееее - читать умеем??? с 2003 года не выкинул ни одной банки (одна правда рванула...) а у меня их штук 15... какие два сезона???
Нельзя. Такого вам никто и не обещал. 0,2 кг/л.с.*ч., это 0,35 л/л.с.*ч. Очень хороший удельный расход для впрыскового 4-х тактного двигателя. Вы запутались в цифрах!
а это кто литры пересчитывал??? КАА, это хто???
1 кг аккумуляторов 0,28 кВт*ч энергии.
А КПД электромотора, 100% разве?
90- в лучшем случае! Значит, на валу будет 0,28*0,9 =0,252 кВт/кг. И.т.д.
Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.
189кг! ;D
 
где примеры с даташитами той мути о которой вы пишите? ну приведите пример ДВС (АВИАЦИОННОГО) с рассходом 1 литр/5 кВт! 
Где я это писал? 😡
А я вот приведу вам харатеристику расхода современного маломощного авиадвигателя.
http://ulpower.com/en/engines/ul260/ul260i#4-fuel
И этот мотор выдаёт 35 л.с., при расходе 12 л.ч. А теперь посчитайте, сколько нужно будет реальных, из магазина, аккумуляторов, чтобы крутить мотор 28,5 кВт. 😉
Удельные расходы по всякому приводят, и в л/л.с.*ч, и в кг/кВт*ч.
 
Один черт не заметить прогресс в электричках за последние 20 лет невозможно. Даже АвтоВАЗ партию электрических Калин перед олимпиадой запустил... А какой прогресс за то-же время у традиционных ДВС? Мизерное улучшение удельных параметров ценой дикого усложнения и удорожания конструкции... Судя по всему тенденции в следующие 20 лет вряд-ли изменятся. При этом фрицы уже электричество бесплатно гражданам раздают:
Теплая погода и низкий спрос на электроэнергию в Германии временно привел к формированию отрицательных цен за электричество
По данным Bloomberg, в праздничные дни цены на электроэнергию в Германии могут стать отрицательными в течение нескольких дней.

Пока Россия десятками тысяч тонн уничтожает продукты питания, в Германии электроэнергия стала бесплатной для потребителей

Тенденция обусловлена, в первую очередь, ростом производительности ветрогенераторов. В полдень 27 декабря общая мощность выработанной ветряной энергии составила 33 ГВт — 60% от всего электричества, необходимого стране.
https://newsland.com/user/4297807604/content/poka-my-unichtozhaem-produkty-v-germanii-stala-besplatnoi-elektroenergiia/5620522

А бензин бесплатно раздавать ни кто не торопится  😉
 
Один черт не заметить прогресс в электричках за последние 20 лет невозможно.

Широкий прогресс в электричках тоже закончится (и очень скоро), как он закончился в ДВС лет 100 назад.
В случае, если настанет БП, электричество исчезнет как память о жирной жизни и всю тяжесть возьмут на себя ДВС, которые смогут работать и на газе, и даже на дровах.
 
Один черт не заметить прогресс в электричках за последние 20 лет невозможно.

Широкий прогресс в электричках тоже закончится (и очень скоро), как он закончился в ДВС лет 100 назад.
В случае, если настанет БП, электричество исчезнет как память о жирной жизни и всю тяжесть возьмут на себя ДВС, которые смогут работать и на газе, и даже на дровах.
А как будут производить эти сАмые ДВС, качать газ, пилить дрова наконец без электричества?
 
электричество исчезнет
PALMDALE, Калифорния, 15 октября 2014 г. - Команда Lockheed Martin [NYSE: LMT] Skunk Works® работает над новым компактным термоядерным реактором (CFR), который может быть разработан и развернут всего за десять лет.
Источник.

Правда несколько позже пообещали, что

7 июля 2015, Опытный образец первой в мире ядерной батарейки создадут в РФ к 2017 году
Источник.

Однако в любом случае такому быть.
 
где примеры с даташитами той мути о которой вы пишите? ну приведите пример ДВС (АВИАЦИОННОГО) с рассходом 1 литр/5 кВт! 
Где я это писал? 😡
А я вот приведу вам харатеристику ....
http://ulpower.com/en/engines/ul260/ul260i#4-fuel
И этот мотор выдаёт 35 л.с., при расходе 12 л.ч.
что то я не нашел, там все двигателя мощные. где там 35 л.с. ?
 
http://www.interfax.ru/business/589222
хорошая новость....была лет пять назад  😀 наши журналюги не зная предмета пишут что попало. эти аккумуляторы только еще в хлебных магазинах не продаются
 
чем приператься, чего проще - давайте возьмем для примера 150 цессну, и попоробуем ее пересчитать на такой же вес электрички, (ну если бы мы ее реально переделывали) и посмотрим что реально получится, (все данные по весам и характеристикам в нете есть) во сколько раз, а как некоторые тут заявляют - десятков раз, она будет уступать реальной.
 
что то я не нашел, там все двигателя мощные. где там 35 л.с. ?
Дык тот самый мотор UL260i, будучи сильно задросселирован, при 2100об/мин и выдаёт те 35 л.с. при расходе 12л/ч. Это видно из графика. И это-не самый экономичный режим, при 70% мощности, удельный расход будет меньше.
давайте возьмем для примера 150 цессну, и попоробуем ее пересчитать на такой же вес электрички,
Давайте! С вас-электрическая часть. С механической-то всё известно. Макс. мощность на валу пусть останется та же -75 кВт (мотор О-200). И дальность полёта пускай остаётся 778 км/ч, на режиме макс. качества.  😉
Один черт не заметить прогресс в электричках за последние 20 лет невозможно.
А кто это отрицает? Прогресс значительный.
 
И графен в помщь:
https://www.popmech.ru/science/398982-grafen-okazalsya-istochnikom-beskonechnoy-energii-revolyuciya-v-energetike/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

С уважением.
 
Макс. мощность на валу пусть останется та же -75 кВт (мотор О-200).  ну тады с вас вес двигателя + вес топлива
 
тогда двигатель с регулем с редуктором (или без) 15 кг, остальные 185 кг на аккумуляторы. При емкости 4 кг/кВт*ч получаем 46 кВт*ч что хватит на максимальный мощще на 36 минут, т/е реально минут 40-45 на номинале с запасом... даже с учетом этого грязного расчета не каких десятков раз приумущества нет, в лучшем случае на сегодня только в разы! по кругу попу катать уже можно. Кстати - сколько О-200 жрет на номинале? (ну что бы еще экономику посчитать.) литров 25?
 
Нет проблем!
Вес топлива-94 кг (35 галлонов)
Вес двигателя-102 кг+4 кг масла(щедро)
Итого: 200 кг.
Ну с длинными маршрутами понятно все - не доросли пока. Однако вот давеча у вас РедБулловцы кромсали дождливое небо. Для таких полетов электрички уже в выигрыше наверняка.
 
тогда двигатель с регулем с редуктором (или без) 15 кг
1. Предоставьте данные такого двигателя, а то такой вот мотор http://www.engiro.de/fileadmin/images/inhalte/produkte/m97/ENGIRO_M97-250_001.pdf
Для строящейся амфибии "Экватор" с гибридной СУ, весит 35 кг без регулятора при макс. мощности на валу 97 кВт, да ещё требует водяного охлаждения!
2.
Кстати - сколько О-200 жрет на номинале? (ну что бы еще экономику посчитать.) литров 25? 
Экономику надо посчитать обязательно!
Исходя из дальности полёта 778 км при экономичной крейсерской скорости 154 км/ч, время полёта=5 ч, что при ёмкости топливных баков 133л даёт расход 26,6 л.ч.
5 ч и 0,75 ч дают отношение[highlight] в 6,7 раза[/highlight]. Но это- лиш первая прикидка. Дальность достигается на режиме максимального качества, а чтобы лететь ДОЛЬШЕ, нужен режим экономический, которому соответствует и меньшая скорость полёта, и меньшая потребная мощность. Так что лучше считать,что эта дальность достигается при 65% макс. мощности (данный режим является в общем-то стандартным)
3. Сейчас ведётся сравнение новейших электромоторов с ДВС, которому уже 70 лет! 😱
А если взять современный ДВС, тот же UL260i, то он будет весить 76 кг (с маслом), а не 106 кг, и иметь расход топлива
18 л/ч при 65 л.с. И превосходство уже приблизится к 10-ти кратному.
http://ulpower.com/en/engines/ul260/ul260i#4-fuel
А если уйти из области легкомоторной авиации в большую авиацию, то там обнаружатся ДВС с удельным расходом Се кр=165 г/л.с.*ч :exclamation
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-12
И тут электроВМУ вообще не удасться конкурировать даже близко! 😛
Но я сам верю в большое будущее электротяги....на гравилётах. 🙂
 
Назад
Вверх