Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы просчитывали гибридный дельталёт
А на русским техническом языке, это как будет? А то не вполне понятно.Мы ж тут не на автожирном форуме. 😉По идее [highlight]топка на 30 лошадей[/highlight], элекричка 20 лошадей энергии батареи минимум на три конвеера (200м над полем). И полной [highlight]родзарядкой от топки [/highlight]за час полёта.
Это чтобыв крейсерском полёте ДВС не слишком дроссселировать с повышением удельного расхода?1. Для БПЛА
12лс бензинка и 10лс электрический мотор-генератор (дополнительно работает как стартер). Буферная мгновенно подзаряжаемая "батарея" только на 40 секунд. Дальность на той же заправвке + 40%
Ну придрались 🙂 ладно, я сам такой. Двухтактник на 18кВт-24кВт и электродвигатель 15кВт. Хотя по элетродвигателю пока ещё не уверен какой ставить. Может тоже сами мотать будем.А на русским техническом языке, это как будет? А то не вполне понятно.Мы ж тут не на автожирном форуме. 😉По идее [highlight]топка на 30 лошадей[/highlight], элекричка 20 лошадей энергии батареи минимум на три конвеера (200м над полем). И полной [highlight]родзарядкой от топки [/highlight]за час полёта.
в крейсерском полёте ДВС не слишком дроссселировать с повышением удельного расхода?
для этого для статоров нужно найти хорошее высококремнистое магнитомягкое железосами мотать будем
Мотопланер: почему бы и нет?
Мы делаем 2 гибридные силовые установки.
...
Спасибо за совет 🙂для этого для статоров нужно найти хорошее высококремнистое магнитомягкое железо
а можно вес в студию четырехтактного двигателя такой мощности? с учетом не рекламных л.с., а такого, что бы крутил генератор этой мощности - так будет справедливее.1 л бензина 12 кВ*ч энергии.
КПД 4тактного двигателя внутреннего сгорания в среднем 33%.
В итоге получаем с 1 л бензина 4 кВт*ч энергии.
1 кг аккумуляторов 0,28 кВт*ч энергии.
На 1 литр бензина необходимо 14 кг аккумуляторов
Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.
для статоров нужно найти хорошее высококремнистое магнитомягкое железо
А вот это -врядли, ибо удельный расход получается 134 г/л.с.*ч! Наверное, КПД всё же менее 33%. :'(Мощность двигателя на 12 л бензина будет 12*4 кВт*ч=48 кВт.
Здесь мы выходим из принятого нами расхода бензина 12 л/час. Имеем мощность двигателя 65,3 л.с.(крутит винт на протяжении часа с мощностью 65,3 л.с).А вот это -врядли, ибо удельный расход получается 134 г/л.с.*ч! Наверное, КПД всё же менее 33%. :'(Мощность двигателя на 12 л бензина будет 12*4 кВт*ч=48 кВт.
Наверное, КПД всё же менее 33%
А вы не пробовали ознакомиться с характеристиками реальных 4-х такных авиадвигателей?Хотя бы из вышеприведённой ссылки , а не сферических в вакууме... :STUPIDЧетырехтактный инжекторный двигатель будет иметь удельный расход 165 г/л.с.*ч.