- Откуда
- Earth
Ветку немного почистил.
@ mz, предупреждение.
@ mz, предупреждение.
А более подробно можно?Или всётаки неподумавши ляпнули?На Ниссан вообще не делали плит. Сами по себе эти моторы уважения не заслуживают.
Саша , а куда шум из мотора пошОл ? Шум всей СТО прогоняли ?За всю практику был один негр на хонде который просил посмотреть мотор. И то как оказалось он дюралевым маслокартером на бардюр наехал и с трещиной ездил пока шум из мотора не пошол. Заварили трещину(правда потом снова потекла по порам) и дальше ездит.
Не видел я больше моторов которые без масла своим ходом приезжали.
Кулаго , так помоги фирме NISSAN , поделись опытом , помоги доработать движки НАПИЛЬНИКОМ .Из опыта рамонта двигателей на СТО. Ниссан самый непредсказуемый. И за всё время а оно с 1994 года, когда начал ремонтировать машины в гаражах. В 2000 году снял площади, открыл фирму и станция существует там по сей день.
Были ниссаны кторые притягивали на буксире и так-же на буксире через 4-6 месяцев утягивали. Не могли найти запчастей на мотор. Это правда было в середине 2000-х. Тогда в основном только б\у запчасти были в наличии.
Про этот бренд можно долго писать.
Из опыта рамонта двигателей на СТО. Ниссан самый непредсказуемый.
Читаю эту ветку с самого начала, ( и с улыбкой наблюдаю "БИТВУ ТИТАНОВ"), но глядя на эти высказывание, всё-же не удержался и вставлю свои пять копеек!Были ниссаны кторые притягивали на буксире и так-же на буксире через 4-6 месяцев утягивали.
+100!Если из автосервиса на веревке через 4-6 месяцев утягивали неисправные авто, так это говорит только о квалификации "специалистов" этого СТО!
Создается впечатление, что вы ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от ремонта двигателей. :IMHOВспоминаю как в начале 90-х ремонтировали эти самые Ниссанчики и Тойоты, не было никакой тех.литературы и запчастей! Вкладыши для коленвала перегибали и подгоняли из москвичёвских, прокладки под ГБЦ вырубали самодельные, гильзовали из каких-то труб от буровых установок! И Никогда из автосервиса машины не уезжали на буксире!
Да?! А мне Зоздаётся впечатление, что Вас в 90-х ещё на планете не было! :IMHOЗоздается впечатление, что вы ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от ремонта двигателей.
Трубы для буровой делают из специальной стали, так что это не плохой вариантПо этому трубы от буравой для меня- это дикость
Этот вариант и мы проходили. Дабы дешевше получилось, и по дороже продать. Но как показала практика, Вышло себе дороже. ;D Так что нам проще и дешевле было заказать чтоб привезли нужные детали из за бугра.Даже кольца поршневые сами резали.
Ага и в разрезе представляют собой отдельный вид редуктора. Не иначе как поршневой редуктор ниссана, и видимо для буровых.Мы маленько отвлеклись, ну разговор был-то вовсе не трубах с буровых, а о том, что Ниссановские двигателя непредсказуемые и не ремонто-пригодные!
Мы не делетанты, и когда ещё в конце 90-х и начале 2000-х на минских авторынках москвичи толпами ходили машины покупать, так-как кроме ВАЗов и ГАЗов мало, что видели. Алигархов у расчёт не беру. И когда перегонщики из Беларуси эти машины автовозами в Россию везли для заказчиков.Ага и в разрезе представляют собой отдельный вид редуктора. Не иначе как поршневой редуктор ниссана, и видимо для буровых.