Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
редуктор проработал под нагрузкой часа два.на следующих зубьях раковины постепенно уменьшаются на нижней половине шестерни их нет.складывается мнение что шестерня работала как эксцентрик что и есть причина шума. :IMHO
 

mz

Я люблю строить самолеты!
sergei1967 сказал(а):
уважаемые коллеги скажите что это. шестерня новая.
Новее не бывает . Эт шлифовальный станок не полностью обработал поверхность зуба .  Есть хорошая новость : Если зубья на малой шестерне пока не выбило - усё буде добра . Довооружайте  редуктор диском сцепления и включайте пропеллер после 2000 оборотов .    ИлЕ хотя бы  примудрите обгонную муфту под винт .
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
mzm сказал(а):
уважаемые коллеги скажите что это. шестерня новая.
Новее не бывает . Эт шлифовальный станок не полностью обработал поверхность зуба .  Есть хорошая новость : Если зубья на малой шестерне пока не выбило - усё буде добра . Довооружайте  редуктор диском сцепления и включайте пропеллер после 2000 оборотов .    ИлЕ хотя бы  примудрите обгонную муфту под винт .
может лучше станок подарить производителю который полностью шлифует зубья :)
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
MZ Вы не в ту сторону подумали я про станок и зубья а не зубы :) а теперь серьёзно по фото 1762 выходит зуб не шлифован?
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Давайте попросим производителя прокомментировать фото.
Шестерня новая,зуб шлифован,это однозначно.
Спряжение по зубу полное,выдержано до неск.секунд по углу.
На шестерни следы точечной коррозии.
Редуктор отправлен заказчику в марте 2014.
Как появилась коррозия-я могу предполагать,но перед отправкой все шестерни смазываются во избежании коррозии от конденсата
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
В дополнение.
аналогичная коррозия и на шестерне работающего редуктора,но в стороне от сопряжения. Это хорошо видно.Называть коррозию выработкой по крайней мере глупо
 

mz

Я люблю строить самолеты!
выходит зуб не шлифован?
Зуб шлифован , осталось несколько пятен которые не убрали .

Для 3-х цилиндрового мотора - пойдёт .  Шестерни по крайней инфе от производителя шлифуются в Германии - немецкий ОТК даёт добро .
Специальная разработка геометрии  для аэроглиссера - рыбки этот диапазон звука вааще не улавливают и это гарантирует сумасшедший клёв .
Удачной рыбалки !
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
Давайте попросим производителя прокомментировать фото.
Шестерня новая,зуб шлифован,это однозначно.
Спряжение по зубу полное,выдержано до неск.секунд по углу.
На шестерни следы точечной коррозии.
Редуктор отправлен заказчику в марте 2014.
Как появилась коррозия-я могу предполагать,но перед отправкой все шестерни смазываются во избежании коррозии от конденсата
опубликуйте предположение насчёт появления коррозии.
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
редуктор проработал под нагрузкой часа два.на следующих зубьях раковины постепенно уменьшаются на нижней половине шестерни их нет.складывается мнение что шестерня работала как эксцентрик что и есть причина шума. :IMHO
так виднее.
 

Вложения

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Это не коррозия, это при зубошлифовке не снялось несколько мест и осталась поверхность после закалки. Шлифовать глубже по-видимому не стали что бы не увеличивать люфт в зацеплении. Если пятна были только с одной стороны зубьев, возможно деталь просто недостаточно точно выставили на зубошлифовальном станке. Если же такие "кратеры" только на одной стороне шестерни, то скорее всего при зубофрезеровании была неточно выставлена шестерня и при зубошлифовке просто не хватило припуска что бы убрать все следы предыдущей обработки.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
dttdmitry сказал(а):
Это не коррозия, это при зубошлифовке не снялось несколько мест и осталась поверхность после закалки. Шлифовать глубже по-видимому не стали что бы не увеличивать люфт в зацеплении. Если пятна были только с одной стороны зубьев, возможно деталь просто недостаточно точно выставили на зубошлифовальном станке. Если же такие "кратеры" только на одной стороне шестерни, то скорее всего при зубофрезеровании была неточно выставлена шестерня и при зубошлифовке просто не хватило припуска что бы убрать все следы предыдущей обработки.
Для начала надо "быть" в теме:знать как выставляется шестерня под шлифовку.
стали-не стали подшлифовывать-это из прошлого.Станок работает в автоматическом режиме.
Мне на почту пришел снимок с точечной коррозией.
Сразу она рассматривалась как выкрашивание,но об этом я ответил в личку.
 
Откуда
Тверь
Давайте попросим производителя прокомментировать фото.
Шестерня новая,зуб шлифован,это однозначно.
Спряжение по зубу полное,выдержано до неск.секунд по углу.
На шестерни следы точечной коррозии.
Редуктор отправлен заказчику в марте 2014.
Как появилась коррозия-я могу предполагать,но перед отправкой все шестерни смазываются во избежании коррозии от конденсата
Ок, климат у нас такой, среда кислотная! Но почему бы Вам не обрабатывать детали консервантом перед отправкой?! У меня из цеха ни одна прессформа не выходит незаконсервированная! Ни один заказчик не будет слушать сказки про ржу! Не хотите консервантом-заливайте масло и ставьте временную пробку без отверстия. Только вот не похоже это на коррозию, а похоже на брак производства! Например как в версии dttdmitry.
 
Вверх