Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Шлифовать глубже по-видимому не стали что бы не увеличивать люфт 
Шливовать дальше не стали по другой причине.Эта причина в банальном "прос...ре" зубарезчика. Ну просто припуск на шлифовку забыли сделать ;D Ну бывает у "немцев" или "европейцев" с 32 завода в РБ, где данный производитель делает шестерни. А всем "поёт песни" про европейское качество  шестерён сделанных теперь исключительно "за бугром".
Для справки, этот завод всегда специализировался на выпуске трансформаторов ;D
А на фото недошлифованный зуб виден очень хорошо. :'(
 
Zlinov сказал(а):
Шлифовать глубже по-видимому не стали что бы не увеличивать люфт 
Шливовать дальше не стали по другой причине.Эта причина в банальном "прос...ре" зубарезчика. Ну просто припуск на шлифовку забыли сделать ;D Ну бывает у "немцев" или "европейцев" с 32 завода в РБ, где данный производитель делает шестерни. А всем "поёт песни" про европейское качество  шестерён сделанных теперь исключительно "за бугром".
Для справки, этот завод всегда специализировался на выпуске трансформаторов ;D
А на фото недошлифованный зуб виден очень хорошо. :'(
Если отправляет в Европу, то и документы должны быть.  😉
 
Для справки, этот завод всегда специализировался на выпуске трансформаторов

Этот 32 вместе с институтом Агат при большевиках был - флагман советского ВПК . У них на транспортной проходной висит шильда " ПЕЛЕНГ " .   В цехах Агата кулибины ваяют пластиковый беспилотник с размерами истребителя Второй мировой .
 
Если отправляет в Европу, то и документы должны быть
Да нет. Производитель "грозился" больше шестерни в Беларуси не делать. Ставить только гейропейские. А вот опять наврал.
И про корозию зуба врёт. У него шестерня химически оксидированна. А химокс ляжет только на чистую щлифованную поверхность. А там окалина от термообработки. И покрытие просто не легло. И он это прекрастно видел.
Его сказки, что у Вас в редукторе влага была ;D Он пускай туземцам из Попуа оставит ;D
 
Посоветуйте, можно ли вот так устанавливать подшипник (синий) входного вала(скоростной) внутри шестерни выходного вала
 

Вложения

  • _________080.jpg
    _________080.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 74
по такой заделке ведомого вала со шкивом, у вас не возникает сомнений в относительно небольшой толщине плиты этого редуктора?  

Какая там толщина в мм ?  Теперь зная толщину можно посчитать  какую нагрузку выдержит плита из  - В95 .

Сомнение - этот грех ! Достаточно знать - и исчезает необходимость  верить и сомневаться .
 
Посоветуйте, можно ли вот так устанавливать подшипник (синий) входного вала(скоростной) внутри шестерни выходного вала 

Можно,но не ставьте на одной оси роликовый и скользящий подшипник.у них различные радиальные зазоры.
 
eron сказал(а):
Можно,но не ставьте на одной оси роликовый и скользящий подшипник.у них различные радиальные зазоры.
Спасибо. Про подшипники думал шариковые самоустанавливающиеся. 
 
SVD сказал(а):
Можно,но не ставьте на одной оси роликовый и скользящий подшипник.у них различные радиальные зазоры.
Спасибо. Про подшипники думал шариковые самоустанавливающиеся.  

Если нет деформации вала,смысла нет в этих подшипниках.
Однорядный радиальный шариковый держит достаточные осевые нагрузки от радиальных.
 
конечно же никакой замены быть не может, по мнению производителя я сам прос.....л редуктора. благо у нас в городе три авиапредприятия отдам валшестерни на независимый анализ посмотрим что они скажут так как Вы все заинтересованные лица.
 
Господа - товарищи, вот такая схема для планетарного редуктора приемлема для наших целей или нет. Обратите внимание что подшипник входного вала устанавливается внутри выходного вала. Далее стоит ли устанавливать сдвоенный самоустанавливающийся подшипник на входном вале, где со входа крепиться достаточна массивный и скоростной Ротор турбины?
Стоит ли принудительно подавать масло к внешним подшипниками входного и выходного масла, что бы потом оно самотеком разбрызгивалось по остальным шестерням -подшипниками?
И еще чем уплотнять со стороны входного скоростного вала?
 

Вложения

  • _______________001_001.jpg
    _______________001_001.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 78
В целом схемка ничего. Если винт будет висеть сразу на выходном валу - подшипники выходного вала должны быть радиально-упорными.
Самоустанавливающимися на мой взгляд должны быть: торцевой подшипник - однорядный и подшипники сателлитов - двухрядные. Уплотнение - лабиринт. Проблема возникнет в смазке подшипников сателлитов.

По Вашему чертежу - солнечная шестерня не влезет внутрь водила. И корпус редуктора правильнее сделать разъемным, чтобы получившиеся половинки зажимали коронную шестерню
 

Вложения

  • _______________001_001_001.jpg
    _______________001_001_001.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 73
И еще для размышления, 2 схемы (одна похожа на Вашу). При примерно одинаковых возможностях, вторая имеет массу и габариты почти в 2 раза меньше:

bortovoj_reduktor_ris_4.jpg
 

Вложения

  • _______________001_001_002.jpg
    _______________001_001_002.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 81
По Вашему чертежу
Это не чертеж, просто возможная схема, где с двух сторон будут "висеть" не малые по весу и создаваемым усилиям Винт и Ротор двигателя. Конечно же с размерами и пропорциями было бы понятней и правильный. Но сейчас интересна сама такая схема. (подсмотрел на больших редукторах - кажется для подъемных кранов :-[)
И еще для размышления
Размыслил  🙂
В моей схеме меня смущает отсутствие муфты позволяющей свободно самоустанавливаться водилу и солнечной шестерне, относительно друг друга. И заменой на вставленные друг в друга   входной и выходной вал. Но вот размещение водила - выходного вала на двух разнесенных подшипниках считаю удачной, так как ушел от консольного расположения сателлитов.
И корпус редуктора правильнее сделать разъемным, чтобы получившиеся половинки зажимали коронною шестерню
Это обязательно, думаю что выточенных из двух плит или кругов д16.
Вот ниже думаю не лучше ли будет вот так фиксировать подшипники, через дистанционные втулки. 
 

Вложения

  • Motor_reduktor_001_-_kopija.jpg
    Motor_reduktor_001_-_kopija.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 67
Получили опытный комплект шестеренок и валов на наш новый редуктор. Вес комплекта 6.3 кг. Редуктор расчитан на 200кВт.
 

Вложения

  • 20150907_103605.jpg
    20150907_103605.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 78
  • 20150907_103623.jpg
    20150907_103623.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 85
  • 20150907_103714.jpg
    20150907_103714.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх