Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Потом мне нужен редуктор не стандартный, 10 000 -15 000 об\мин при 150 л.с. на валу у двигателя, холостой ход 2000 - 3000 об\мин, без сцепления не обойтись.

Можно оставить родной редуктор в виде коробки, тогда и обороты будут нормальными и редуктор стандартный. А цепляться прямо на КВ двигателя и гонять в красном секторе мотор, мотоциклисты себе такого не позволяют. На таких оборотах, всё что вращается, хоть подшипник, хоть скольжение на рапредвалу, требует специальной системы смазки. Т.е. часть маслосистемы надо будет перенаправить в редуктор и проливать подшипники принудительно, под давлением.
Если это всё касается мотора от мотоцикла, лучше брать двигатель тяжелее, мощнее, ограничивать обороты и выкачивать тем самым ресурс. Увеличенный вес с головой перекроет затраты на ремонт самого двигателя и себя. А погоня за минимальным весом 150 сил и 62,5 кг (73,6....74,24кГ 🙂) это опасный жизненный цикл человека -ракеты. Хотя зрители естественно удивятся. 🙂
Только давайте без обсуждения меня лично, по существу.   
 
Турбина? Тогда надо брать подшипники с газотурбинного двигателя. Они с достаточно сильными люфтами.
 
Потом мне нужен редуктор не стандартный, 10 000 -15 000 об\мин при 150 л.с. на валу у двигателя, холостой ход 2000 - 3000 об\мин, без сцепления не обойтись. Найти из готовых на верно не реально поэтому надо что -то придумывать на этот счет.
Ну и задачка. Мне кажется, что сцепление проще вынести наружу редуктора. Это не серийное производство и такой редуктор будет очень дорог. Из запчастей коробки-автомата может и можно сделать подтормаживаемое водило или коронную шестерню, но нужен обязательный подвод масла внутрь осей сателлитов. Иначе не выдержит. А это непосто. Хотя можно.
Еще, с таких оборотов понижение надо делать около 4-5. Вот с тех деталей, что у меня редуктор можно сделать двухступенчатый. Тоесть повторить последовательно понижение. Редуктор удлинится на 5 см. и будет килограмма на 3 тяжелее. Это не сложно.
 
Вадим, покурите темку на предмет валов отбора мощностей отечественных тракторов, там одновременно присутствуют и планетарные передачи и механизмы независимого включения выключения. Качество изготовления конечно плюс/минус полметра, зато передают полную мощность и стоят недорого.

С тормозными лентами применяют на мтз 82 и аналогах (до 100 сил передают - момент можно прикинуть, номинальные обороты 540 об/мин, обороты двигателя 2200) и мтз-1221 (усиленный 82 - до 130 сил держит, потом трещит). И передний вом мтз-1523.

С гидроподжимными муфтами применяют на 1523, т-150 (у него планетарки нет). Вариант с ГПМ может даже предпочтительнее, все-равно принудительную смазку нужно реализовывать
 
Hitek сказал(а):
покурите темку на предмет валов отбора мощностей отечественных тракторов
Спасибо на первый взгляд схема то что надо, буду изучать дальше
 

Вложения

  • 42_2.gif
    42_2.gif
    38,2 КБ · Просмотры: 84
  • 105.gif
    105.gif
    97,2 КБ · Просмотры: 109
Такой не праздный вопрос, можно ли использовать консистентные смазки в редукторах вместо жидких, например http://www.vniinp.ru/content/view/132/88/ ВНИИ НП-223 Краткая характеристика - Высокая степень очистки, работоспособна при остаточном давлении 13,3 Па и при температуре от -45 до 150[ch730]С. Область применения -Специальные скоростные шарикоподшипники с частотой вращения до 60 000 мин-1, подшипники скольжения и маломощные зубчатые передачи
Или вот производитель тот же. Эонит-3 краткая характеристика - температура каплепадения от -150[ch730]С и более 250[ch730]С (кратковременно до 400[ch730]С), для работы на воздухе и в вакууме. Область применения - для узлов трения и скольжения, одно из наиболее длительных работоспособных тел. Применяется в авиации и эксплуатации авиатехнике. Цена 20 000 руб.
 
Такой не праздный вопрос, можно ли использовать консистентные смазки в редукторах вместо жидких, например http://www.vniinp.ru/content/view/132/88/ ВНИИ НП-223 Краткая характеристика - Высокая степень очистки, работоспособна при остаточном давлении 13,3 Па и при температуре от -45 до 150[ch730]С. Область применения -Специальные скоростные шарикоподшипники с частотой вращения до 60 000 мин-1, подшипники скольжения и маломощные зубчатые передачи
Или вот производитель тот же. Эонит-3 краткая характеристика - температура каплепадения от -150[ch730]С и более 250[ch730]С (кратковременно до 400[ch730]С), для работы на воздухе и в вакууме. Область применения - для узлов трения и скольжения, одно из наиболее длительных работоспособных тел. Применяется в авиации и эксплуатации авиатехнике. Цена 20 000 руб.
Я думаю вся консистентная смазка окажется на стенках редуктора при первом запуске. Ее применяют для тихоходных передач.
 
работа редуктора на тойота 1кr  http://youtu.be/MDA1OiVYUCc ждем коменты.
уважаемые форумчане скажите наконец нормальный это звук или нет(сам не знаю до этого был поликлин) Александр наверно точно знает.
 
sergei1967 сказал(а):
работа редуктора на тойота 1кr  http://youtu.be/MDA1OiVYUCc ждем коменты.
уважаемые форумчане скажите наконец нормальный это звук или нет(сам не знаю до этого был поликлин) Александр наверно точно знает.


Я Вам высказывал свое понимание:звук исчезает с увеличением оборотов.Звук явно не нормальный,или правельнее сказать малые обороты и винт работают в дисбалансе(так бывает при  заводке мотора).
Без винта какой звук?
Редуктор как промежуточный элемент принимает на себя весь дисбаланс и он не должен работать на этих режимах.
Я готов забрать у Вас его обратно,пока есть что...
 
Звук конечно не нормальный. Рано или поздно такие удары по зубам шестерни своё дело сделают.
Лечится увеличением числа цилиндров, установкой не алюминиевого маховика, увеличением числа холостых оборотов.
У себя я всё это сделал (кроме числа цилиндров). Граница оборотов возникновения стуков была в районе 1100. Холостые 1200. Особой тяги при этих оборотах нет. Но всё равно когда глушишь удары сильные. При глушении желательно закрывать заслонку до нуля, тогда будет мягко останавливаться.
А больше никак.
 
tenebr сказал(а):

На лодке лечиться элементарно , надо убрать режим работы на котором механизм работает на самоуничтожение .

Редуктор как промежуточный элемент принимает на себя весь дисбаланс и он не должен работать на этих режимах.
 

Вот в чём причина : и он не должен работать на этих режимах .
Редуктор дисбаланс не принимает , а где он его может взять этот дисбаланс . 
Редуктор принимает только то, что ему прописал или не прописал конструктор .
Редукторы Чернова не имеют в конструкции демпфера который способен работать на таких режимах . Соединительная муфта которая применяется в редукторе - демпфером крутильных колебаний не является по определению .
Демпфер - это дорого ?
 
работа редуктора на тойота 1кr  http://youtu.be/MDA1OiVYUCc ждем коменты.
уважаемые форумчане скажите наконец нормальный это звук или нет(сам не знаю до этого был поликлин) Александр наверно точно знает.


Я Вам высказывал свое понимание:звук исчезает с увеличением оборотов.Звук явно не нормальный,или правельнее сказать малые обороты и винт работают в дисбалансе(так бывает при  заводке мотора).
Без винта какой звук?
Редуктор как промежуточный элемент принимает на себя весь дисбаланс и он не должен работать на этих режимах.
Я готов забрать у Вас его обратно,пока есть что...
прям так и отдал 🙂ждал 9 месяцев. я же без претензий,просто хочу узнать где собака зарыта.
 
прям так и отдал ждал 9 месяцев. я же без претензий,просто хочу узнать где собака зарыта.

Довооружайте конструкцию  диском сцепления и механизмом который  будет это сцепление включать после 2000 оборотов .
 
Назад
Вверх