Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

работают так-же как и у резьбы только зубья на входе ведущего шкива (ну и на выходе ведомого)Ремень упругий. 
Тогда объясните мне формулу для расчёта количества зубьев в зацеплении. Учитывается угол обхвата шкива зубчатым ремнём. Из этих, учавствующих в обхвате, зубьев работают не все?!? :eek:
На эпюру окружной силы посмотрите https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D0%BF%D1%8E%D1%80%D0%B0+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=909&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiosJO6x6nKAhUCvnIKHU2sAnkQ_AUIBigB#imgrc=_ , и сразу поймете, что нагрузка зубьями учавствующими в зацеплении воспринимается не равномерно. Что за странные уголки "альфа n1" и "альфа n2" на схемах (в описании не встречаются) ?

Замечу, что эти картинки как правило для клиноременной передачи. У зубчато-ременной усилия натяжения, а значит и усилия в сбегающей ветви значительно ниже.
Альфа 1 и 2 - угол обхвата ремнём шкива.
 
Упругое скольжение происходит не по всей длине дуги обхвата ремнем шкива. Установлено, что угол дуги обхвата  разделяется на две части — дугу упругого скольжения  и дугу покоя , на которой упругое сколь­жение отсутствует.  Собственно эти два значения и указаны. Суммой является длина обхвата. Цифирьки указывают к какому шкиву они относятся. Вам то они зачем?
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Упругое скольжение происходит не по всей длине дуги обхвата ремнем шкива. Установлено, что угол дуги обхвата  разделяется на две части — дугу упругого скольжения  и дугу покоя , на которой упругое сколь­жение отсутствует.  Собственно эти два значения и указаны. Суммой является длина обхвата. Цифирьки указывают к какому шкиву они относятся.
Большое спасибо! Так мы и думали.

Вам то они зачем?
Ответ парой страниц выше.
 
Если это то, что увидел на 56 странице, попробую ответить. эти альфы параметр не расчетный, а получен экспериментальным методом путем увеличения натяжения ремня при одинаковой частоте вращения шкивов. Мы знаем, что перетяжка ремня ведет к повышению нагрузки на опоры и снижению срока службы самого ремня. При слабом натяжении будет отсутствовать зона покоя, что будет означать проскальзывание ремня.В двух словах и утрировано это как то так. Что касается зубчатых ремней- эпюра будет другая. Передает ли такая передача крутящий момент всеми зубьями участвующими в зацеплении? При правильно выполненых зубчатых шкивах несомненно. Зубчатые ремни расчитаны не только на синхронизацию, но и на передачу больших усилий. Расчет передаваемого момента ведется от нагрузочной способности зуба. Объснение примитивно, но должно быть понятно. Теперь по шкивам. Хочется сразу остудить горячие головы относительно пойти и купить готовые. Продаются заготовки разных диаметров с нарезаным зубом, остальное делать самим. Допустим у вас это получится. Но... Что в продаже есть? чугун, сталь, алюминий. Куда хотим ставить?  Допустим аеробот, тогда вариант есть. Паралет, дельталет, чугун сталь тяжело. Люминь - недолговечно. Допустим для прочности заанодировали - изменилась геометрия впадины и ремень начало жевать. Вот и получается- с покупными не все так просто. Теперь по весу редуктора шетеренчатого и на зубчатом ремне. При равных показателях, на ремне можно уменьшить вес на 25-30 процентов.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Что касается зубчатых ремней- эпюра будет другая. Передает ли такая передача крутящий момент всеми зубьями участвующими в зацеплении? При правильно выполненых зубчатых шкивах несомненно
Возвращаемся к тому с чего начали. Мое мнение - не всеми. Эпюра может и не такая, но похожа. Там где у клинового шкива зона покоя - у зубчатого усилия между зубьями будут распределяться примерно одинаково. Последующие зубья - будут нагружены все меньше и меньше.
 
Ох, любознательный Вы наш. Если это повышение кругозора, ищите литературу по этой теме и вперёд. Можно ещё поинтересоваться в ВУЗе у профильного преподавателя, за чашкой чая, думаю не откажет ;).  Если есть применяемость этих ремней, то должна быть и методика их полного расчёта. Курсовики то в институтах наверное ещё не отменили? А если Вы хотите спроектировать редуктор на таком ремне, то существуют табличные данные для первоначального расчёта  :p.
 
Всем привет!
Вопросом при применению обгонной муфты, например на БМВ, при выключении или отказе двигателя я предполагал, что кто-то, что-то применял какие то решения, или думал об этом. Но вопрос по сопротивлению от само- вращения винта...как всё запущено! Это же тормозной парашют, площадью с диаметр винта.  
А с какой целью в таком случае на резиномоторных авиамоделях применялось расцепление винта и приводной оси после отработки "двигателя"?

Я вот об этом:


Расцепляется на нижнем рисунке, а на верхнем конечно стопорится, но стопорится на винте со складывающимися лопастями. Если лопасти не складывать, от стопорения видимо пользы нет.
 
Кто может изготовить планетарный редуктор? :question
Хоть подскажите куда обратиться. :-?
Наверное разобрать какую-нибудь АКПП (кроме Хондовских), и отлить или отфрезеровать корпус под одну из имеющихся в ней планетарок?
 
Копытить просторы интернета, поставить на уши техническую библиотеку или пытать препода в институте, край техникума. В мою бытность учёбы зубчатые ремни не рассматривались. Давно это было... А как всё хорошо начиналось альфа п1 ;).
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Копытить просторы интернета, поставить на уши техническую библиотеку или пытать препода в институте, край техникума. В мою бытность учёбы зубчатые ремни не рассматривались. Давно это было... А как всё хорошо начиналось альфа п1 .
Дальнейший разговор считаю бессмысленным. Спасибо!
 
Минута интернета. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=983.hEtVeEhraprcD_rvOwQbinL4-yYynPzk0AhcySWhP9IR-DBrBvZM7JNcMzwSvQNq0xdphn5iZ-Y1HDrayL9WywNfMEShxD_HSKCe3GE7-DZ6dfCrmD34ewaIsJ8nNUfo83YIZeUK04boebyLJ3NMQw.32ce3e868a6ab3650b4708f07c2a13c176eadb6e&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IWwl6BSUGTYko6y8IjcI8Z03eiU4sHc8n5RNIq5quI2A&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbEM2aUFlQ2Jua1BsaDZYZG0xTnQ5R3lheEpZYm5FZXlJUlZFeXZzT3lzamJ1eVRYZTBwSGpTdTdPWGdBVl8zcnNuQ2J0eHNzdzQ3MFZlX1hpRTl5ZjFKOFV2RHdzMEdYZGZHY2R0NDc2TXY&b64e=2&sign=af2107262fe3c49fb4aed4e778fd92d4&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFKNDt2y4eq9jBqHy8rNaVtF7LtxCJJcNx1QCssCMZGyN0GZOtswrlbodK8OT54bmvTKtX_csodvktkkLaUXit9AM9yBjmJygxC8LArt6Z94v3ex5oimcuQPtFDmdPKpUum9UYVKxT7n2Zg8qI_2N7wWppaB7KjFMxx6V4l3-6vRXJhQM0_Ci_KpZaGh0PtiGDhTlZg24ldRXFNTyEFlOT7Imwcy1nfKG-d-Dc4Rb-PhSx0JefJD--YygjrQsrdKvjlkoKFWzNsSsaiGvE4qmYV40YTHaG9jS8seqPZuyn63qzpZERslHPAEY9uoATL3vd8e2BNO_ZELrIEtny5cwjPKosER3IZISlkk9qoBDcdU4z1puGVJ_ITd9OJc4AzpdYgMSnVIDgd6FagLKwkz6H3jAMWjS3Evr34Y2oAZbpW5tIh_EFtUKoedHAwGRYsRG7Ot1zaKTpwMUWsXU1lej7XBn9SOCoXMYVraoHJZflE-WsFZROAvdUGjxdO9rQlmPFLbXyl1evH8GP0764ARH-SMaaeyV1OJzlQ&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpA_ZVgdiAhm7uIybp1YHEh7tAuOnYpqPCo0Bbosi71EpgT8Ray4-1oE9HT8WjLLtU6kkkcMCpu7QJPBTGQosY4Ga4cpYAEzyw-Rzt2nQiWwpW6orQee_FtwGISBNSi4arU2qmvwAcdriBnkSeyE69mQ2y_k9mNCS1e__NmHIi_nrjtzrZMBVkBWDGAzz25pq_lN3CnT86YuN8REcT8r51YkO8gcCWrU72MU2-Sh5p-EgCE1P0B9iwoE4z481BIDOcqkIMmjbqNSlIDN8UE7wSHClndheLVTK8PyOGYsBAKaAO8XvLkw9wb_mrnb-G55adotMSk9Htdr_4vlejgnTt6Y88vpJ7sYDq_O1iZKo-FXvxD8Jly4AtUGB-uzZYAZGMJy02TbZBfUQ&l10n=ru&cts=1457080406621&mc=4.286790198827112
 
Копытить просторы интернета, поставить на уши техническую библиотеку или пытать препода в институте, край техникума. В мою бытность учёбы зубчатые ремни не рассматривались. Давно это было... А как всё хорошо начиналось альфа п1 ;).
А зачем? Не проще принять для себя, что те-же автопроизводители не дурнее нас, таких дико талантливых? Ну не применяют они зубчатые ремни там, где не требуется синхронизация валов...  Было-бы целесообразно - применяли-бы;)
 
Автопроизводители применяют зубчатые ремни действительно там, где им это необходимо. Первоначально вопрос носил другой характер. Сходите по моей ссылке или найдите ещё сотню. Моменты зубчатые ремни передают не малые. А вот станкостроение во всю использует зубчатые ремни в качестве приводных и не жужжит :cool:.
 
Автопроизводители применяют зубчатые ремни действительно там, где им это необходимо. Первоначально вопрос носил другой характер. Сходите по моей ссылке или найдите ещё сотню. Моменты зубчатые ремни передают не малые. А вот станкостроение во всю использует зубчатые ремни в качестве приводных и не жужжит :cool:.
Возможно как раз из-за необходимости синхронизации. Где там конкретно в станках ремни? Единственное место применения зубчатых ремней не связанное с синхронизацией - мотоциклы. Ну там впринципе понятно - открытая всем ветрам, пыли, песку и камням передача... Поликлин конечно хуже приспособлен к таким условиям - камушки застревают в ручьях.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Кто может изготовить планетарный редуктор? :question
Хоть подскажите куда обратиться. :-?
Наверное разобрать какую-нибудь АКПП (кроме Хондовских), и отлить или отфрезеровать корпус под одну из имеющихся в ней планетарок?
Теория верная - сам так думаю .  :D
Вопрос кто сделает, к кому обратиться?????
Сам не сдюжу-проще заплатить спецам ,с оборудованием.  :)
 
Вверх