3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
 На Ваших глазах утоплю любой контроллер на час - два, день, неделю... потом достану, полчаса посушу на печке. Все будет работать! Если конечно топить не в тосоле..
И не в солёной воде ! Она тоже оставляет след.. Может полезно будет контролер после покупки из Японии(утопленников имею ввиду) пополоскать и подержать в чистой водице а ещё лучше в спирте?
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
И не в солёной воде ! Она тоже оставляет след.. Может полезно будет контролер после покупки из Японии(утопленников имею ввиду) пополоскать и подержать в чистой водице а ещё лучше в спирте?
Следы электролиза на дорожках хорошо видно не вооруженным глазом. И как правило первыми под раздачу попадают дорожки +12 В, потом +5 В...
Вывод: вскрыть блок, сделать умное лицо, закрыть и не париться  :)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
я слышал, что наши электрики , чистили контакты Кока-Колой. Говорят, убойная штука - разъедает все окислы.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Обнаружена интересная особенность. Те КР что с Японии (Toyota Vitz, Passo) комплектуются только автоматической трансмиссией. На европейских (Toyota Yaris) - механика.

Есть над чем подумать ;)
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
Toyota Yaris европейская это Toyota Vitz в Японии но двиг тот же 1KR-FE от Passo отличие в том что блок немного другой. Коробки на Passo и Vitz разные и крепления к блоку разные. Те переходные плиты что делает Чернов на 1KR они под двиг от Passo
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Игорь, спасибо. Яснее некуда :) Пост 584 подправил.

На европейцах стоят мозги бош ме7, они "ковырябельнее". И имеется путевый маховик.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Ситроен С-1 вроде тоже этот двигатель.
В самом начале ветки про это писали. Мотор разработан дайхатсу, имеет маркировку тоета. ставился на тоеты и всякие ситроено-пыжи. Часть картинок как раз из мануалов от французов.
 

Сергей Л.

Я люблю строить самолеты!
Испытывал в полете дельту с тойотой 1кр. Двигатель нормально работает 5-10 мин. потом сбрасывает обороты до малых и работает неустойчиво, через несколько секунд глохнет. После посадки заводится и опять какое-то время работает устойчиво, но потом все повторяется. Пробовал отключать датчик температуры ОЖ, ничего не изменилось. Двигатель работает несколько минут, сбрасывает обороты и глохнет. Проверил топливную систему, все исправно. Не знаю на что думать?
 

Вложения

tenebr

краснодарский край
Не знаю на что думать?
На электронный блок управления двигателем,  на отсутствие электронного блока управления акпп, на отсутствие электронного блока управления ABS, на отсутствие электронного блока управления панели приборов и других эбу, а так же на отсутствие связи между ними в виде CANсигнала.
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
Пока народ не поймет, и не будет платить за альтернативную систему управления двигателем, так всегда и будут танцы с бубном вокруг современных двигателей.
 

Сергей-ihim

Дельталетчик
Откуда
Россия
Дак кто делает альтернативные мозги, у вас что работы завались? Предлагайте людям решение их проблем.
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
Кто ставит альтернативные мозги. С вменяемым результатом тот денег хочет за свою работу. С год назад я плотно сидел на этом форуме. И сделал для себя вывод. Многие еще не готовы выкидывать на автомобильную конверсию еще одну стоимость двигателя на установку настройку и запуск программируемых эбу. А кто в теме, здесь не задает таких вопросов как обмануть родные эбу теми или иными эмуляторами сигналов и не летает с автомобильными замками зажигания, ключами, и приборными панелями.
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Двжок шел не без приключений, потом поведаю.Други! Не ведитесь никогда на моторы из Европы и в особенности в исполнении менеджера конторы из Великих Лук  Смирнова.Надеюсь, никому пояснять не надо.По поводу ценника могу сказать, что все стоит своих денег и работа Яна в частности.Движки сильно поумнели, так что других вариантов я не вижу, а G10 не хочется.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Любопытная информация, добрался до термостата...

   Собственно об этом и так сказано не мало, подытожу:
Дополнительный клапан термостата (тот который перекрывает малый круг) всегда, подчеркиваю всегда закрыт!!! Высота гнезда 46.5 мм, высота клапана в свободном состоянии 48 мм. (см. ссылку http://www.autopartoo.com/oem/daihatsu/9091603134.html) Открытие основного клапана на дополнительный при такой конструкции никак не влияет
   Возникает вопрос: нафига? Ответ: малый круг циркулирует через параллельно подключенные печку и клапан егр (и подогрев электронной педали на свежих моторах). Причем этим же потоком жидкости омывается чувствительный элемент термостата. Поток нагрелся - термостат открыл большой круг, температура нормализовалась.
   Что получается у нас. Заглушили патрубки на печку - мотор нагрелся до красна, термостат не сном не духом... Закольцевали печку, термостат открывается, но так как сопротивление большого круга больше импровизированного малого, нафига жидкости туда течь...
   Вывод: с этим надо что-то делать, будем добиваться работы термостата аля Автоваз : 82 градуса начинает открываться основной клапан, 102 - полностью закрывается дополнительный.

Спасибо за внимание, продолжение следует...
 
Вверх