3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Не надо с вазов. Лично для меня это не новость. Нужно поставить шайбу толщиной 4.5 мм между пятаком закрывающим малый круг и стопором, который удерживает этот пятак на оське термостата. И всё. Термостат работает как положено. Быстрый прогрев, открытие в 82гр с одновременным закрытием малого круга.  Температура не поднимается выше 90гр. Проверено.
 
загорелся заменой рмз на 1kr, но так и не понял как крякнуть мозги этого двигателя, кто нибуть это уже сделал? Прочитал форум так и не понял, ели разобрались поделитесь плииз.
 
Родная система управления с мехдросселем освободилась. Кому-нибудь надо?
 
советовался со спецами электронщиками сказали бери двигатель все датчики вращения сэмулируем с генератора
 
загорелся заменой рмз на 1kr, но так и не понял как крякнуть мозги этого двигателя, кто нибуть это уже сделал? Прочитал форум так и не понял, ели разобрались поделитесь плииз.
Есть некоторые вещи, в которых надо разбираться самому, иначе на любой чих мотора придётся вызывать "спеца", и тратить на это деньги. Другого пути просто нет. Конкретно с этим мотором дел не имел, а если бы решился, то сразу поменял бы мозги и проводку на Январь 5.1, в который можно залить две разные программы, плюс программу для настройки и программирования МСУД(ЭБУ) со всеми примочками.Это стоит денег, но дешевле постоянных вызовов "спецов". Дополнительный плюс, на этом ещё и заработать можно. Важно захотеть.
 
Я только добавил эту ссылку для размышления к ответу #611. По моему мнению это будет отчаянным шагом, неужели родной ЭБУ невозможно настроить?
 
+ червонец на широкую лямбду
Нет, лямбда вообще не устанавливается, т.к. для авиамотора она лишняя, "душит" мотор на мощностных режимах.
Ага. Накидывается на мотор и давай его душить... ;D
Читаем внимательно ШИРОКОПОЛОСНУЮ лямбду. для НАСТРОЙКИ. Более того, открою страшную тайну, в мощностных режимах обычная лямбда не используется даже в штатных мозгах. Удел узкой лямбды - ХХ, эконом и частичка. Смеси богаче 14, для нее все одинаковые, а даже в штатных мозгах мощностные заметно богаче чем 14. :IMHO
 
+ червонец на широкую лямбду
Нет, лямбда вообще не устанавливается, т.к. для авиамотора она лишняя, "душит" мотор на мощностных режимах.
Ага. Накидывается на мотор и давай его душить... ;D
Читаем внимательно ШИРОКОПОЛОСНУЮ лямбду. для НАСТРОЙКИ. Более того, открою страшную тайну, в мощностных режимах обычная лямбда не используется даже в штатных мозгах. Удел узкой лямбды - ХХ, эконом и частичка. Смеси богаче 14, для нее все одинаковые, а даже в штатных мозгах мощностные заметно богаче чем 14. :IMHO
мЫ С ВАМИ О РАЗНОМ, Я ОБ АВИАМОТОРАХ, А ВЫ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ.
 
+ червонец на широкую лямбду
Нет, лямбда вообще не устанавливается, т.к. для авиамотора она лишняя, "душит" мотор на мощностных режимах.
Ага. Накидывается на мотор и давай его душить... ;D
Читаем внимательно ШИРОКОПОЛОСНУЮ лямбду. для НАСТРОЙКИ. Более того, открою страшную тайну, в мощностных режимах обычная лямбда не используется даже в штатных мозгах. Удел узкой лямбды - ХХ, эконом и частичка. Смеси богаче 14, для нее все одинаковые, а даже в штатных мозгах мощностные заметно богаче чем 14. :IMHO
мЫ С ВАМИ О РАЗНОМ, Я ОБ АВИАМОТОРАХ, А ВЫ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ.
Ааааа. Ну, извините, бестолкового, больше не буду мешать рассуждать про настоящий, АВИАЦИОННЫЙ МОТОР TOYOTA 1KR.  ;D
 
..........................
Ааааа. Ну, извините, бестолкового, больше не буду мешать рассуждать про настоящий, АВИАЦИОННЫЙ МОТОР TOYOTA 1KR.  ;D
Спасибо, вы избавили меня от перехода на личности. В силу вышесказанного вам трудно понять, что устанавливая мотор на летательный аппарат мы меняем его предназначение, ибо он становится из автомобильного авиационным и с этого момента должен жить по авиационным правилам и нормам, а кто этого не знает и не ведает обречён наступать на одни те же грабли. Читать лекции мне не с руки, особенно вам, коли вы всё и так знаете, захотите, сами поймёте, нет так нет. Книг на эту тему боле чем достаточно.
 
Назад
Вверх