Ядерный комар - Магнето на 3 цилиндра - от чего ?
Или тракторное поставите через редуктор 1 : 3 ?
И с самодельным распределителем ?
Может проще будет приспособить автомобильный трамблёр - примерно так :
( на фото переделка происходила по компановочным соображениям. )
«
Трамблёр на Suzuki G-13.»
Обязательно загляните по ссылочке :
http://motors-engineering.com/reductors/redrem.php
Естественно - при отсутствии открытого ( доступного ) привода распредвала - придётся делать привод трамблёра от коленвала с передаточным числом 1 : 2 ( зубчатым ремнём или цепью ).
Если найдёте трёхцилиндровый трамблёр - хорошо.
Если нет - можно приспособить 6 цилиндровый. Думаю что их больше. Желательно от иномарки. Устроен должен быть подобно трамблёру ВАЗ 2108 - только не на 4 а на 6 цилиндров. Будет центробежный автомат и всё будет работать по простому. Шторку изготовить заново - с тремя вырезами вместо 6. Чтобы коммутатору жилось легче.
А карбюраторы от ПД 10 - ИМХО не блещут...
На худой случай - мне кажется можно изготовить сварной коллектор с подогревом - имея сварку и болгарку. И поставить автомобильный карбюратор.
Если хотите карбюраторы с мембранами -
- наверно стоит прислушаться к мнению создателя самолёта Rans S-9 :
( Правда моторы у него двухтактные ).
Он применяет карбюраторы от SeaDoo, и они называются Mikuni SuperBN.
http://www.mikuni.com/pdf/sbn_manual.pdf
Правда они вроде без ускорительного насоса...
Впрочем - карбюраторы от ПД 10 тоже без ускорительного насоса. Микуни всё равно - получше будут. Если пошарить в сети - наверняка можно найти где купить.
Ссылка про карбюраторы - со странички :
http://rotaxaircraft.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=63