Любопытная информация, добрался до термостата...
Собственно об этом и так сказано не мало, подытожу:
Дополнительный клапан термостата (тот который перекрывает малый круг) всегда, подчеркиваю всегда закрыт!!! Высота гнезда 46.5 мм, высота клапана в свободном состоянии 48 мм. (см. ссылку http://www.autopartoo.com/oem/daihatsu/9091603134.html) Открытие основного клапана на дополнительный при такой конструкции никак не влияет
Возникает вопрос: нафига? Ответ: малый круг циркулирует через параллельно подключенные печку и клапан егр (и подогрев электронной педали на свежих моторах). Причем этим же потоком жидкости омывается чувствительный элемент термостата. Поток нагрелся - термостат открыл большой круг, температура нормализовалась.
Что получается у нас. Заглушили патрубки на печку - мотор нагрелся до красна, термостат не сном не духом... Закольцевали печку, термостат открывается, но так как сопротивление большого круга больше импровизированного малого, нафига жидкости туда течь...
Вывод: с этим надо что-то делать, будем добиваться работы термостата аля Автоваз : 82 градуса начинает открываться основной клапан, 102 - полностью закрывается дополнительный.
Спасибо за внимание, продолжение следует...