3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

(рмз тоже не авиационный но после установки редуктора  становится ав.)   🙂 Уважаемый SKR если исползовать январь 5.1 что делать с эл.системой изменения фаз газораспределения (VVTi)?                                                   
 
январь 5.1 что делать с эл.системой изменения фаз газораспределения (VVTi)?  
вопрос не по адресу  😉
Hitek, я вас в секретари не нанимал, и суфлировать не просил, поберегите свои нервы и займитесь делом.

Для остальных, система изменения фаз газораспределения (VVTi), это чисто автомобильная примочка, поскольку она создана для режимов, которые в эксплуатации авиадвигателя не используются, а потому и не особо нужны. Напомню, основные режимы работы любого авиамотора, взлётный, номинал, крейсерский и холостой ход. Поэтому систему VVTi можно просто зафиксировать.

Уже разобрался. Короче, систему, т.е. провод управления соленоидом  VVTi можно просто отключить, ни на что это действо не повлияет.
 
SKR много букаф - толку мало, могете сделать так чтобы 1кр рабол успешно  " и на взлётном, и номинальном, и крейсерском режимах и холостом ходу" без ВВТИ, без прошивки shtep-trs, и без шдк? ;D
 
SKR много букаф - толку мало, могете сделать так чтобы 1кр рабол успешно  " и на взлётном, и номинальном, и крейсерском режимах и холостом ходу" без ВВТИ, без прошивки shtep-trs, и без шдк? ;D 
Сделать могу, только у меня на сегодня нет этого мотора и 3-го июня я улетаю на всё лето в Болгарию. Если осенью буду заниматься аналогичной деятельностью по двигателям для катеров, то и для этого мотора смогу сделать СУД на базе Января 5.1. Сегодня мне надо будет поупать весь комплект аппаратуры для эмуляции и программирования, плюс стенд для моторов. Живу в городской квартире, поэтому куча оргштатных мероприятий требуется, и деньги. Старый свой комплект подарил в своё время, когда ликвидировали СТОА моих друзей. Так что потенциально могу, и смогу, а физически, не раньше осени.
 
Возник вопрос. Как будет вести себя алюминиевый моторный шкив уплотняемый манжетой?
У Орлова П. И. написано : твердость не меньше HRC 45... Анодирование поможет?
 
У Орлова П. И. написано : твердость не меньше HRC 45... Анодирование поможет? 

Для качественной  и продолжительной работы уплотнения по вращающейся детали твёрдость необходима не менее 52-62 HRC единиц при соответствующей чистоте обработке , это значит устанавливаете кольцо  стальное поверх детали из алюминия в натяг с характеристиками что написано выше. Анодирование не подходит оно имеет шероховатую поверхность из за своей структуры .
 
Худеем...
 

Вложения

  • P1010900.JPG
    P1010900.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 139
  • P1010901_001.JPG
    P1010901_001.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 126
Пришлось спешно слегка поколхозить. Зато моточасы побежали!

Вес СУ окромя радиатора, тосола, глушителя - 80.5 кг
 

Вложения

  • P1010910_001.JPG
    P1010910_001.JPG
    133,9 КБ · Просмотры: 165
Два варианта крепления коробки  Тойота 1KR .

  Плита  есть под  любой вариант .
 

Вложения

  • TOYOTA__1KR-FE.jpg
    TOYOTA__1KR-FE.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 152
  • TOYOTA.JPG
    TOYOTA.JPG
    90 КБ · Просмотры: 154
Разница бросается в глаза.Разница в Азия Европа или марок авто?

На верхней фотке TOYOTA 1KR-FE  , на нижнем TOYOTA  1  ( буквы мне не известны )
Плита  есть под  любой вариант  (все отверстия крепления к двигателю отличаются по координатам ).

Toyota Yaris европейская это Toyota Vitz в Японии но двиг тот же 1KR-FE от Passo отличие в том что блок немного другой. Коробки на Passo и Vitz разные и крепления к блоку разные. Те переходные плиты что делает Чернов на 1KR они под двиг от Passo
 
Назад
Вверх