Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Выбрал двигатель себе, на одноместный самолёт, скоро начну приспосабливать на место.
Движок с максискутера  Хонда СильверВинг FSC600. Сам скутер , насколько мне известно, большого распространения в России не имеет, но иногда попадается. Цена на движок б/у от 20до 50тыс руб, по моему достаточно демократично, и на запчасти цена-копейки, по сравнению с Ротаксами :).
Планирую  применить ременный редуктор.
Тут на форуме уже выкладывалось видео с его лётным применением.

valtros писал:

Привет ! Ето моя конверсия двигателя скутера Honda Silver wing 600. Мощность 50 л.с. Очень хороший двигатель. http://www.youtube.com/watch?v=sIYbSLpMod4 http://www.youtube.com/watch?v=nDsbYXEG5DU http://www.youtube.com/watch?v=50dW8ztFlRc


Двигатель
Тип двигателя - 4-тактный,
2-цилиндровый продольный,
с жидкостным охлаждением,
8-клапанный,
с верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Рабочий объем, см3 - 582
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 71.5
Степень сжатия - 10,2:1
Максимальная мощность - 37 кВт при 7000 об/мин (95/1/EC) 50л.с.
Максимальный крутящий момент - 54 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC)
Обороты, об/мин - холостой ход 1300
Объем заливаемого масла, л - 2,6
Топливная система Система питания - PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм - 32
Воздухоочиститель - картриджного типа, с бумажным фильтром
Электрическая система Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания Изменение угла опережения зажигания - 12° (холостой ход)
Тип применяемых свечей - CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND)
Стартер - электрический
Аккумулятор - 12В/11A-ч
Мощность генератора переменного тока, Вт - 450
Источник: http://moto.ironhorse.ru/moto/220 © IronHorse.ru

Вес точно скажу после получения,  но вроде около 43кг
Может кто уже пробовал его на самолёте, поделитесь опытом.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Интересный  мотор, но  до  летного  состояния  его  ещё  нужно  руки  приложить  и  денег,  а  что  выйдет  вопрос. ;)
 

valtros

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=SxKNtzC9Hgc      Хорошая made in Belgium машина.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Да это понятно, что "наши руки не для скуки", жаль только , что руками не всё решается, ещё и голова нужна, правильно "заточенная". У меня с электроникой туговато. Собираюсь использовать родные "хондовские" мозги, имобилайзер с ключами в комплекте вроде есть, однако не знаю , чего ждать на пути обхода датчиков (и каких), сам это дело думаю не потяну, но надеюсь на помощь "продвинутых" форумчан.
 

valtros

Я люблю строить самолеты!
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=695350140543414&set=pcb.695357120542716&type=1&theater  А ето моя новая двухместная машина.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А ето моя новая двухместная машина.
Валентин, если можно, выложите фотки (а может и чертёжик) верхнего шкива с осью. Честно говоря , опасаюсь его закреплять консольно на плите. И какие размеры , хоть примерно, радиатора ? И сколько часов ресурс ремней?
 

Юрий33

Я люблю строить самолеты!
У меня на паралете Рмз 550, стоит 3 ремня с "10" привода вентилятора. Плита 35мм, Д16т,
на ось использовал, ось заднего колеса с"9" Винт луганский 1600мм.Ремни стоят нормально.Шкивы точил из Д16т 
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот вообще не понимаю, взять б/у ротакс 503 за 70..80т.р. и вообще не париться, а заниматься самолетом, вместо кураса юных двигателистов.
Уже вместе с редуктором и с амортизаторами навески.

Понимаю, если бы он бесплатно достался, но тут ещё и палтишок платить надо.
 

valtros

Я люблю строить самолеты!
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=695350253876736&set=pcb.695357120542716&type=1&permPage=1  Я думаю редуктор  лучше быт 1 - 2,9. Ремни до сих примерно 100 часов не было никаких проблем. Радиатор является с размер оригинала.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Вот вообще не понимаю, взять б/у ротакс 503 за 70..80т.р. и вообще не париться, а заниматься самолетом
Можно , конечно, за 70,80 т.р. взять 503 (практически без ресурса) , двухтактник с ручной "шморгалкой". НО. Вот, просто хочу четырехтактник, сил около 50, со стартером, экономичный, и комфортный. Ставит же народ (и не бедный народ) и Бриггсы и прочую садовую технику на самолёты, значит 503-й не для всех идеал.
А самолет есть , чего им заниматься, им я доволен. :)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357148816/247#247
 

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
В России такие скутеры достаточно распространены. вернее у нас, вообще максискутеры редкость в сравнении с мотоцыклами, но среди аналогичной техники они не теряются.
я на таком езжу 4 года, и по случаю купил ещё битый мопед, и то же мотор хочу прикрутить на паралёт.

по своему опыту и других наездников, точно могу сказать, этот мотор лучше не держать долго на оборотах близких к максимальным. на скутере это скорость 180 км/ч, я позволял себе так ехать не более минуты, люди говорят, что более 10 минут это уже плохо. на паралёте в таких режимах мотор будет работать редко, а вот на самолёте уже чаще.

внимательно следить за маслом! на высоких оборотах есть ужор, у меня жрёт, как то долго не следил и за 8000 км пробега масло ушло ниже минимумной метки щупа, тоесть он был вообще сухой, но ничего не случилось, это же хонда!


мопед выпускается с 01 года, мосле 03 хонда рекомендовала лить масло 10w30 вместо прежних 10w40 , я думаю это из за экологических требований и все современной фигни, я в свой мопед 06 года лью 10w40, всё нормально. если мотор будет работать преимушественно на высоких оборотах я бы ли 10w50.

до 6000 тыщ оборотов мотор может рабоать без последствий

пробеги на них под 200 тысяч, я проехал пока 40.
 

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
да, и масла лучше лить повыше уровня.

а если совсем ответственно подходить, лучше сделать приваренную к картеру ёмкость с расчётом на удлинение маслоприёмника, так можно избежать отлива масла в наклоне.
 

Юджин

Саранск
Откуда
Саранск
У меня такой мопед, пробег уже за 70 - масло не ест. Правда в этом году сальник в двигателе пришлось поменять, годы сказываются.
Предыдущий хозяин рассказывал что как-то шпарил чуть ли ни несколько часов на 180, последствий не замечаю, так что видимо с мотором как повезет, но в любом случае "это же хонда" не пустые слова. У знакомого лежал мотор с реальным пробегом за 80 тысяч, с разбитого сильвера. Если бы не авария - ездил бы дальше, масло не ест, заводится, работает нормально... так что пробег не показатель, тем более что сматывают все..

Я собственно не похвастаться пишу, а сказать что у меня никаких иммобилайзеров нет - так что можно попробовать найти мотор без него.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Фолькс пусть пока поплачет. :)
А Хонда выглядит так.

И эскиз варианта компоновки ременного редуктора, шкивы 80 и 200мм.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
503  мотор  даст  фору  из  выше  перечисленных 4-х  тактных моторов.  Одним  из  недостатков  2-х  тактного  мотора  это  повышенный  расход  топлива  и  масла.  Если  взять  в  руки  калькулятор,  и  полученные  данные  разделить  на  колличество  полетов , то  насчет  4-х  тактника  и  его  авиаконверсирования  я  бы  поспорил.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
503  мотор  даст  фору  из  выше  перечисленных 4-х  тактных моторов.  Одним  из  недостатков  2-х  тактного  мотора  это  повышенный  расход  топлива  и  масла.
Вторым недостатком можно считать низкий ресурс.
Третьим , высокая цена самого мотора и ремонтов.

Вернее сказать , что у него, (503), одно преимущество- малый вес.
Но мне его если ставить , то нос надо догружать кг 10 -15,... а смысл.
Поэтому спорить бессмысленно, буду адаптировать Хонду.
 
Вверх