Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
А на Вас самого взглянуть можно?
Свидетельствую. Можно.
Я ради этого на МАКС приезжал. И люди произвели положительное впечатление. И разработка тоже...
Создалась устойчивая уверенность, что дело будет доведено
до конца.
А что касается цены.... В коммерческом варианте будет, я так понял, процентов 70 от Ротакса.
 
по просьбе участника Проня выкладываю файл со сравнением Ротакса и ПД-1400:

"Размерность двигателя ПД-1400 «Агат» близка к аналогу «Ротакс» 912 S/uls, но есть и различия.
Сравним производные параметры двигателей на взлетном и крейсерском – 0,8 Ne взл., режимах."

подробно - в файле
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!

karkarich

Я люблю строить самолеты!
условия его приобретения, гарантии, ресурс и сервисное обслуживание
я что-то пропустил и уже моторы в серии и продаются? Или у вас вопрос с "подтекстом"?
Вопрос у меня к тому кто их рекламирует. Это все реально или только маркетинговый ход. Типа вы дайте нам денег и мотор мы вам сделаем.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
а кто-то у вас деньги спрашивает? Вы "Корейко" подпольный? Без обид, но что-то мне подсказывает, что вы серию Агатов "не потянете"  :IMHO

Я вот вижу, что ребятам нравится работать над мотором, их аж распирает от удовольствия, вот они и стали публиковать данные по своей работе. Дай бог, чтоб у них получилось
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Это они должны серию тянуть это не моя забота. Мне еще не хватало двигателями заниматься. Вы что в мой кошелек заглядывали?  Мне нужен двигатель отечественного производства не уступающий 912 по характеристикам и имеющий сервисное обслуживание. Но данные господа не желают отвечать на задаваемые вопросы.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это они должны серию тянуть это не моя забота. Мне еще не хватало двигателями заниматься. Вы что в мой кошелек заглядывали?  Мне нужен двигатель отечественного производства не уступающий 912 по характеристикам и имеющий сервисное обслуживание. Но данные господа не желают отвечать на задаваемые вопросы.
Ты где-нибудь слыхал, Валер, что мотор создают для нужд самоделов и вообще, штатских - и гос. средства для этого вкладывают?
Если, в случае избытка мощностей для ГОЗ (беспилотники), будут возможности и благословение на продажи - цена может неприятно удивить, даже в сравнении с 912-м.
Поэтому, сильно возбуждаться по поводу этого мотора пока, как минимум, рано
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Это они должны серию тянуть это не моя забота. Мне еще не хватало двигателями заниматься. Вы что в мой кошелек заглядывали?  Мне нужен двигатель отечественного производства не уступающий 912 по характеристикам и имеющий сервисное обслуживание. Но данные господа не желают отвечать на задаваемые вопросы.
Ты где-нибудь слыхал, Валер, что мотор создают для нужд самоделов и вообще, штатских - и гос. средства для этого вкладывают?
Если, в случае избытка мощностей для ГОЗ (беспилотники), будут возможности и благословение на продажи - цена может неприятно удивить, даже в сравнении с 912-м.
Поэтому, сильно возбуждаться по поводу этого мотора пока, как минимум, рано
Так это не для личных целей,  сами знаете для чего, думаем о возможной перспективе. 
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
я к вам в кошелек не заглядываю, но вот же было для вас писано
только надо понимать, что реальный срок выхода серийных двигателей - 2017 год и первые партии - не для коммерческой продажи. 
не читали что-ли? А если читали, то зачем тогда про серию и обслуживание спрашивали? Ясно же, что перспективы отдаленные. Хорошо бы к 2017 что-то сделали, хотя я бы на месте гаврило-ямцев поторопился, даже не являясь совладельцем предприятия, если они хотят моторостроителями и дальше работать
Мне нужен двигатель отечественного производства не уступающий 912 по характеристикам и имеющий сервисное обслуживание
хочешь сделать хорошо - сделай сам (с) не мое
 

fly.fly56

Я люблю строить самолеты!
Извините, что вмешиваюсь. Можно только мечтать, цена на данном этапе примерно как у 912-го.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Если, в случае избытка мощностей для ГОЗ (беспилотники), будут возможности и благословение на продажи - цена может неприятно удивить, даже в сравнении с 912-м.
Поэтому, сильно возбуждаться по поводу этого мотора пока, как минимум, рано 
насколько мой скромный опыт позволяет представить- взаимодействие с рынком и взаимодействие с государством- в наших условиях абсолютно противолежащие вещи- пососоть у обоих маток- ну не реально...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
насколько мой скромный опыт позволяет представить- взаимодействие с рынком и взаимодействие с государством- в наших условиях абсолютно противолежащие вещи- пососоть у обоих маток- ну не реально...
На продажу частным лицам, в принципе, может быть и указание (появляются постепенно признаки внимания к сектору тех. творчества) - но, в отсутствие массовой серии, причин для низкой цены просто нету.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Официальный сайт ОАО «ИнтерАвиаГаз»: http://gazolet.com/
Авиационный двигатель ПД-1400 «Агат» прошёл испытания на авиационном сжиженном газовом топливе АСКТ: http://gazolet.com/dowload/Information_about_the_test_PD.pdf
ФГУП "ЦАГИ" предлагает использовать газомоторное топливо и для малой авиации: http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=7418
Для наземных испытаний специалисты использовали демонстрационный четырехцилиндровый поршневой двигатель с воздушным охлаждением. В двигатель были внесены некоторые конструктивные изменения, позволившие сохранить его характеристики при использовании АСКТ. «В ходе испытаний двигатель без проблем запускался и устойчиво работал на всех режимах. Чтобы доказать эффективность использования предлагаемого нами топлива в сравнении с авиационным бензином, мы совместно с коллегами наметили еще одну серию экспериментов», — пояснил эксперт ФГУП «ЦАГИ» в данной области Вячеслав Зайцев.
В дальнейшем специалисты планируют создать летающий демонстратор на базе одного из существующих самолетов с поршневым двигателем. Его испытания должны подтвердить возможность модификации эксплуатирующихся в настоящее время подобных летательных аппаратов в двухтопливный вариант.
Название двигателя Агат написано на консоли на заднем плане, да и по головке видно, что это ПД-14000, непонятно только, почему его "нарядили в такой столь неприглядный кожух. Или варианта с принудительным охлаждением ещё нет?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, тогда  пусть  идут  куда  подальше со  своими  разработками.............
Просто  анекдот  какой то.  Строить мотор  отвечающий  показателям 912  мотора  в  России  и  при  этом  закупать  912  в Австрии, смех.............. ;D
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Ну, тогда  пусть  идут  куда  подальше со  своими  разработками.............
Просто  анекдот  какой то.  Строить мотор  отвечающий  показателям 912  мотора  в  России  и  при  этом  закупать  912  в Австрии, смех.............. ;D
Вот и я о том же. Как группа Дюна поет:"За морями есть лимоновый сад....  Но я тебе не дам и не смей меня просить".
 
Вверх