Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

Есть у "Вальтера" одна заморочка: при понижении температуры до +5 нужно ставить затенитель первого цилиндра, при понижении до -10 еще глушить верхние воздухозаборники обдува картера. Поставил затенитель, а днем +8 и мотор на взлете +200 на головках!!! Вот и задумался, а не поставить ли вместо затенителя поворотную лопатку или две лопатки с управлением из кабины (чтобы иметь возможность регулировать расход воздуха на охлаждение цилиндров и сделать процесс управляемым, как на М-14). Что думает авиационное сообщество по этому поводу? В интернете (и англоязычном) ничего не нашел. Неужели за столько лет эта идея никому не пришла в голову?
 
Я думаю так:

затенитель крепится на 2 болтика(в мораве), тепло-снял,холодно-поставил.Две минуты делов.

в принципе идея правильная, при перелетах такая штука не помешала бы, вот только решение должно быть грамотное.
и если на Zline боудены протянуть несложно, то на Мораве в две мотогондолы- еще та задачка...
 
Здравствуйте.  Есть ли результаты модернизации двигателя?
 
Коллеги , есть у кого техописание по М-337.
Руководство по ремонту?
Вобщем нужно всё 🙂 
 
Может кто подскажет: Движок 337, при длительных полётах греется масло (80гр. выходящий), часов через 70 снижается давление, приходится менять масло чаще.
Есть - ли у кого мысли? :-[
 
Щиро дякую. Это что значит?
Есть руководство по ремонту карбюраторного Вальтера шестёрки. С указанием всех моментов
затяжки. И всего остального.
 
Может кто подскажет: Движок 337, при длительных полётах греется масло (80гр. выходящий), часов через 70 снижается давление, приходится менять масло чаще.
Есть - ли у кого мысли? 



А с чего Вы взяли,что у  вас перегрев. 80 град на выходе - это нормальная температура. У меня
на кругах до сотни доходило. Не более 10 мин согласно РТЭ двигателя. Правда двигатель у меня
шестёрка карбюраторный. Но по ограничениям одно и тоже с вашим. Какой диапазон понижения
давления масла? Т.е. через 70 часов налёта Вы меняете масло (какое?) и давление приходит
в норму? 
 
Здравствуйте коллеги.
М 337 запускается отвратительно,только с помощью эфира.
После запуска при проверке зажигания на первом магнето обороты проваливаются на 300,на втором магнето все идеально.
Выскажите свои мысли.
 
Здравствуйте.
Плохой запуск связан скорее всего с неисправным зуммером.
Добиться нормального сброса можно корректировкой угла зажигания. Если сброс большой нужно установливать зажигание пораньше пока падение оборотов не будет в норме .
 
Зуммер проверяли-работает.
Я правильно понимаю,что более ранее зажигание-поворачиваем трамблер по часовой стрелке (если смотрим на двигатель снизу ) ?
 
Может ещё свеча какая-нибудь умерла,или пробивает на массу высоковольтный провод?
 
Для установки более раннего зажигания магнетто нужно повернуть против направления вращения бегунка. Направление вращения указано стрелкой на шильдике магнетто.
Зуммер должен потреблять ток 1А. Магнетто при проверке - выключено. Регулируется подгибанием пружинки контакта.

Может быть неисправным конденсатор. Зуммер при этом визуально будет работать ,но мотор запускаться не будет.

Если Вас интересует могу выслать на e-mail РТЭ, там всё это описано.
 
Борис,пожалуста,озвучте моменты затяжек,или поделитесь книгой.Разные источники дают разные даные.Снял моменты с нового двигателя .Шатун, корень-3,2-4,2кгм.Головка 2,5кгм.Книга гласит,Головка 2,9кгм потом отпуск на 120градусов,окончательно 2,5кгм.Симпатизирую партии пиратов,тоись,за свободный обмен инфой. 🙂Почти у всех магнето обрыв повышающей обмотки.Тестер Вам все расскажет.Подберите катушку и заведите на бегунок.Магнето Пал и  синтила Разные по конструкции и по разному дорабатываются. 😉Возмите в помошники авто стробоскоп,поверте,поможет.
 
Провал оборотов на 300....  С большой степенью вероятности у Вас вышла из строя катушка зажигания.
И поворотом корпуса магнето это никак не компенсируется. Внешние автобобины - дельный совет,
только вот практически без связи будете - сильнейшие помехи. Экранировки, независимый источник питания для батарейной системы - ничего не помогло. У катушек трескается компаунд от старости
и межвитковые замыкания. Никто не берётся ремонтировать. У всех такая судьба. У кого то раньше,
у кого то то попозже. Сцинтиллы прекратили выпуск в 1975 году и чехи перешли на свои LUN
2221.13, которые выпускаются и по нынешнее время. Завод  Magneton. Только вот общаться не хотят
и стоят они новые примерно 1200 Евро (700 после капремонта). Магнето взаимозаменяемы, был Бюллетень по Вальтерам
на предмет замены магнето (там только немного дорабатывались провода на крышке и устанавливался
зуммер). Стробоскоп не нужен.
 
А кто-нибудь сталкивался спри запуске с прокручиванием стартера вхолостую?Так как на автомобиле когда бендикс на втягивает?
 
Boris67, а руководство по ремонту у Вас в электронном виде?Поделитесь?
 
Назад
Вверх