Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

Отправлю всем желающим Руководство по частичному и полному ремонту Вальтера 6-III.
Ремонта М337 нет к сожалению.
 
  Сделали так,как учили в автошколе-выкрутили свечу,нашли ВМТ,отмерили 10 град,сняли магнето и выставили зажигание.
Двигатель с подуставших аккумуляторов запустился со второй попытки, .Провал оборотов-процентов десять,не более.Спасибо за консультацию.
А на крышке магнето обнаружил тоненькую трещину и бегунок еле живой-понимаю,что ремонт бесполезен.Где найти новый магнето или детали ?
 
Скачать valter.zip с файлообменника HostEX.Org

Книга по м332 м337, для чтения перед сном. На работающем двигателе измеряем угол замкнутости контактов . Стробоскоп поможет увидеть в динамике работу автомата опережения ,а заодно установить начальный угол с точностю до 1градуса. Кофейная гуща не нужна. 🙂
 
На работающем двигателе измеряем угол замкнутости контактов . Стробоскоп поможет увидеть в динамике работу автомата опережения ,а заодно установить начальный угол с точностю до 1градуса. Кофейная гуща не нужна.

Такой способ годится для совершенно нового магнето и бензина который указан в инструкции по эксплуатации. На практике, эфективний подбирать опережение опытным путем.
На работающем двигателе, поворачиваем магнето, добиваясь ровной работы двига и одинакового падения оборотов. Такой способ позволяет учитывать не корректность работы автомата опережения в подношенном магнето и реальное октановое число бенза. Здесь тоже про установку зажигания.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/270
 
Виталич, стробоскоп позволяет визуално видеть угол зажигания,в реальном времени на работающем двигателе,не зависимо от бензина и состояния двигателя. 😉Сейчас в ремонте  2 шт м337 и валтер карбюраторный.Если есть вопросы по ремонту помогу.К Виталичу-можете писать мне в личку. 🙂
 
,в реальном времени на работающем двигателе,не зависимо от бензина и состояния двигателя

В том то и дело , что не зависимо. А наша задача выставить наивыгоднейшее опережение для конкретного двига в зависимости от его состояния и конкретного бенза, залитого в этот двиг.
 
Ремонт М337 предполагалось производить в специализированых мастерских,по этому и нет такой книги. Вальтер же ,ремонтировали в любой колхозной мастерской,и на него есть полное руководство.В 300км от меня есть полное руководство по ремонту вальтера,В скором времени собираюсь со сканером,навынос не дают. 🙂
 
Может у кого-то зуммер от М337 , лишний завалялся???Или может кто  сам смастерил?
 
Зуммер от УАЗа вполне подходит! Схема подключения была описана в теме по "Вопросы по В-М IV" и др.
 
Кто подскажет из опыта эксплуатации, насчёт бензина, у меня  М-137АК, нормально он будет на 80 бензине. или надо 92 лить? Заранее благодарен, Сергей.
 
@ Sergo_Uk00

На автомобильном топливе А-80 по сравнению с А-92 будет не выход на максимальные обороты. Примерно -100 оборотов/мин. На 92 бензине , работает как песня!
 
Назад
Вверх