- Откуда
- Саратовская обл.
Да , очень хлипок! :-?Отхимичил шесть сезонов\\\
Этому мотору надо всего-то более качественный коленвал. \\\.
Да , очень хлипок! :-?Отхимичил шесть сезонов\\\
Этому мотору надо всего-то более качественный коленвал. \\\.
;DКак и реалност что Ротакс - как всегда один шаг впереди всех,
Если по честному то на Хиртах не летал, но в сравнении с Ротаксом интернет полон историй про отказы Хиртов. А если сравнивать установленную базу Ротакс и Хирт то все не на пользу последнему... Может быть 27 серия и плохая, так почему вовремя не сняли ее с производства или не доработали? И кстати дефекты описываются похожие. выплюнул свечу, или выгорела голова... Проблем с коленвалами не так много встречал...Ну друзя,
Вь говорите об Хирт 27 серии - "Серия ети двигатели полнои провал" слова самого Зигфрида Гоблер (владелца компании)
Спасибо.Фабрика находится в Бенинген, ето район Щутгарт.
http://www.hirth-engines.de/english/index.htm
Ну не знаюА 3003 (!) не двухтактник случаем ?
У Ротакса-503 также нормальная температура головок цилиндров 180-220 градусов; максимум до 260, затем головки на выброс.Летал на H2706 - нормальная температура головок 220 гр. (что считается в норме) Очень напрягает , т.к. при 270 - головки на выброс.
Ага-ага, самые лучшие и надежные сразу после паровой машины Ползунова!Несомнено самье лучшие двухтактние будут Хирт,
А вот и последное из Ротакса 4 такт - 50 лс
В сентебре поставят нам первои екземпляр на тест.
Сам отхимичил два сезона на Хирте 2703(выбирать не приходилось). Вывод: хороший мотор Хиртом не назовут!
И это наиболее надежный из Хиртов!
А если серьезно, то открываем любой каталог буржуинский по сверхлегкой авиации - 80% летают на Ротаксах.
И не вздумайте на Хирте лезть на "химию"! Особенно с ременным редуктором, особенно если движок вниз головой на длинных шпильках (как на Поисках). Отказ за отказом.