Конверсия двигателя BMW R-1150.

K

krimi62

"Железо" немного разное 
А конкретней можно в чём разница?
Сформулирую вопрос максимально конкретно. Берём двигатель BMW R 1150 GS голый и ставим всё навесное с  BMW R 1150 RS. Что получаем на выходе 85 или 95 коней?
Ну если доработаете головки, то теретически получите 95коней или BMW R 1150 RS. В реалии , если все это заработает ( в чем у меня очень большие сомнения, т.к. это требует определенных навыков и что самое важное конкретной информации именно по этим двигателям.)  будет коней 60 не более т.к. есть еще такая вещь как глушитель и он у них похоже настроенный.
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Сатурн писал(а) Сегодня :: 11:01:48:

если доработаете головки
В чём суть доработки?
Еще один клапан поставить?

Вы неприменно доработки отправьте немцам придуркам. :STUPID которые никак не могут сделать нормальный двиг.  Вам дадут премию и возьмут в штат заводского КБ.

Умом рассею не понять.
Вот и я не могу понять, что это: жлобство, невежество, тупость или все вместе - 3/1, когда читаю такие посты.
Железо мы купим, а мозги и все порчее свои поставим, не хватит своих мозгов, карбы воткнем, но крутиться его заставим :mad:
Ребята, тогда не говорите, что это БМВ. Просто з/ч от мотика и харектеристики соответственно.
"кулибины";D ;D
 
K

krimi62

В чём суть доработки?
Основная суть доработки это увеличить степень сжатия, изменить форму камеры сгорания, ход клапанов , их количество (не на всех моделях) ну и еще много чего. Точно скажут вот здесьhttp://www.bmwgroup.com/com/en/careers/index.html, если захотят.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Головки чем-то всё-таки отличаются ввиду разных каталожных номеров, но вот чисто визуально каких либо отличий а те болеев в форме камеры сгорания и уж тем-более в количестве клапанов не наблюдается.
http://www.ebay.com/itm/Zylinderkopf-links-BMW-R1150RS-R22-/301374386245?pt=DE_Motorradteile&hash=item462b503045&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/BMW-R1150GS-2001-26-541-miles-cylinder-heads-complete-with-rocker-gear-and-cams-/161463491376?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item2597f95b30&vxp=mtr
 

Александр 22

"Рождён заново"
А вот судя по этим ссылкам, несмотря на разные каталожные номера головки взаимозаменяемы
http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Fwww.ascycles.com%2FIllustrated_catalog2%2FMicroList.aspx%3Fid%3D51759%26catID%3D%26catname%3D%26bindName%3DCylinder+Head%26bindCat%3D11_2811
http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Fwww.ascycles.com%2FIllustrated_catalog2%2FMicroList.aspx%3Fid%3D51763%26catID%3D%26catname%3D%26bindName%3DCylinder+Head%26bindCat%3D11_2811
Если всё-таки кто-то может аргументировано ответить на вопросы, пост 664 то спасибо, а если просто чтобы ляпнуть то лучше не надо :-X
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Хочется странного.
Народ,кто-нить  пробовал ставить карбюраторы с родными мозгами? нашел проводку и родные мозги,хочу попробовать оставить карбы и воткнуть инжекторные мозги.
Вопрос - Мотроник у 1150 при чтении топливной карты что учитывает при выставлении угла опережения,только обороты или положение дроссельной заслонки тоже?
(ответы типа "поставь инжектора и не парься" не учитываются).Знаю что с инжектором правильнее, пока сами дросселя найти не могу.
а на ебее доставка сейчас дороже самих дросселей :)
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
да,кстати отрыл  полезность:
Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты:
В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты:
Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше.
Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема
Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора)
Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось.
Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие.
Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).
 
S

seva1

Кто нибудь подскажите где находится на двигателе 1150 щуп масленый, проверки уровня масла. Устанавливаю такой двигатель на мотодельту, не могу проверить масло в двигателе.
 

Globus

Я люблю строить самолеты!
Щупа там нет....Есть круглое окошко для контроля уровня масла с левой стороны по ходу движения мотоцикла... под горшком.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А как часто надо менять в нем масло?
Судя по всему Вы ставите двигатель не имея руководства? Я могу напрячься и "Вспомнить всё" по БМВ  :).

...Есть в сети руководство по ремонту и обслуживанию на русском языке
 
Откуда
Тверь
Некоторое время назад в ветке обсуждался вопрос о размещении радиатора относительно двигателя. У меня по компоновке получается, что радиатор расположен выше двигателя и штуцерами вниз. Радиатор алюминиевый китайский 10-ти рядный(синий). Что можно сделать не меняя компоновки? Может клапана есть какие? Или и так будет работать?
Волнует вопрос перепадов уровня масла в двигателе ввиду его слива с радиатора и наполнения при запуске.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Некоторое время назад в ветке обсуждался вопрос о размещении радиатора относительно двигателя. У меня по компоновке получается, что радиатор расположен выше двигателя и штуцерами вниз. Радиатор алюминиевый китайский 10-ти рядный(синий). Что можно сделать не меняя компоновки? Может клапана есть какие? Или и так будет работать?
Волнует вопрос перепадов уровня масла в двигателе ввиду его слива с радиатора и наполнения при запуске.
10 рядного мало. мой 1100-й на 14 рядном работал на грани кипения масла. 120-130 гр.
сейчас 30 рядник - выше 90 не поднимается.
поменяйте пока не поздно.
по сути вопроса не знаю, поставил сначала сверху тоже, но потом переделал,уж очень уровень менялся.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
подскажите, пожалуйста, какое масло заливают в мотор БМВ R1150 и сколько его нужно? какой фильтр? свечи?
Какое масло в редуктор ТЭЙК ОФ?
 
Откуда
Тверь
Некоторое время назад в ветке обсуждался вопрос о размещении радиатора относительно двигателя. У меня по компоновке получается, что радиатор расположен выше двигателя и штуцерами вниз. Радиатор алюминиевый китайский 10-ти рядный(синий). Что можно сделать не меняя компоновки? Может клапана есть какие? Или и так будет работать?
Волнует вопрос перепадов уровня масла в двигателе ввиду его слива с радиатора и наполнения при запуске.
10 рядного мало. мой 1100-й на 14 рядном работал на грани кипения масла. 120-130 гр.
сейчас 30 рядник - выше 90 не поднимается.
поменяйте пока не поздно.
по сути вопроса не знаю, поставил сначала сверху тоже, но потом переделал,уж очень уровень менялся.
Ошибся немного, у меня 12-ти рядный. А какая ширина на Вашем 30-ти рядном, просто они разные бывают, у меня 12-рядный примерно 190мм. выходит.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Некоторое время назад в ветке обсуждался вопрос о размещении радиатора относительно двигателя. У меня по компоновке получается, что радиатор расположен выше двигателя и штуцерами вниз. Радиатор алюминиевый китайский 10-ти рядный(синий). Что можно сделать не меняя компоновки? Может клапана есть какие? Или и так будет работать?
Волнует вопрос перепадов уровня масла в двигателе ввиду его слива с радиатора и наполнения при запуске.
10 рядного мало. мой 1100-й на 14 рядном работал на грани кипения масла. 120-130 гр.
сейчас 30 рядник - выше 90 не поднимается.
поменяйте пока не поздно.
по сути вопроса не знаю, поставил сначала сверху тоже, но потом переделал,уж очень уровень менялся.
Ошибся немного, у меня 12-ти рядный. А какая ширина на Вашем 30-ти рядном, просто они разные бывают, у меня 12-рядный примерно 190мм. выходит.
да хрен его знает. куплен в магазине для всяких тюнингователей.
он квадратный почти получается. буду в гараже померяю.
 
Вверх