Есть и другие варианты. А насчет прикупить это, как уже выше писали, к Арсену . 450 евро стоило.иииииии??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть и другие варианты. А насчет прикупить это, как уже выше писали, к Арсену . 450 евро стоило.иииииии??
450 нервов? неее, я как нить тогда с эпоксидкой повоююЕсть и другие варианты. А насчет прикупить это, как уже выше писали, к Арсену . 450 евро стоило.иииииии??
450 нервов? неее, я как нить тогда с эпоксидкой повоюю
Почти как хороший тост. Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.У меня есть, но для меня желательно капот ская
А кто как ставил датчик температуры масла? Тот что стоит на двигателе убирать нельзя-с него идет информация на мозги. А вот взять с него сигнал на прибор можно было бы, но при условии что сигнал идет такой же как и от датчика, прилагаемого к прибору.
Вопрос, как правильно сравнить сигналы от этих двух датчиков, моторного и от прибора?
Можем оснастить другой системой управления и настроить (Январь). Находимся рядом (Кучино).
Пройдите по ссылке http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K255/52023/any+any+2009+any/graphics/21/21_0195/, может у кого-нибудь есть лишние поз. 1, 2 и 3 (5шт.)? Хотя бы поз.1.
Нет, спасибо, все нашел!Пройдите по ссылке http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K255/52023/any+any+2009+any/graphics/21/21_0195/, может у кого-нибудь есть лишние поз. 1, 2 и 3 (5шт.)? Хотя бы поз.1.
Есть еще необходимость?
вот этого не помню. подбирал по пробке. На датчике шаг такой же,но она коническая. Можно в принципе вкрутить и так(датчик накручивается на пару оборотов , но некрасиво как-то .)а какая резьба у сливной пробки?
Вам надо СУ откорректировать центровку? Если нет, то зачем возить лишний вес?Добрый день.
это моё первое сообщение на форуме так што приветствую всех форумчан и прошу понимания моим ошибкам.
Такая проблема : нужен двигатель для Texas Parasol (одноместный взлётным весом до 300 кГ) - хватит 50-55 лс. Думаю применить BMW R1100 - 1200 с прямым приводом винта достигающего 4000 оборотов на крейсерской скорости. Собираюсь поставить 2 карба Walbro 32, моё програмируемое зажигание и продленую втулку винта креплённую непосредственно к облегченному маховику.
С R1100 по графикам можно поучить где то 90 Nm a c R1200 100-110 Nm на 4000 1/мин (надеюсь, это реально). Расчётная скорость 112 км/ч (70mph), винт ВС-2 122 см, угол установки лопасти фи 0,75 около 16 градусов, теоретическая тяга на расчётном режиме ок 80 кГ.
Скажите, что думаете про такую установку, может у кого есть похож опыт.
Что скажете за счёт нагрузок на коленчатый вал?
Войтек.
Посмотрите, по ссылке которую я написал, там 4Т двигатель.Спасбо за ответ но я предпочитаю двигатели 4Т.
Я знаю несколько решений моей проблемы (например двигатели построены на базе VW, двигатели Вернер, двигатели от мотоциклов с редуктором итд). Но у всех есть какие то недостатки (трудность найти хороший образец до авиаконверсии, вес, сложность решения, ЦЕНА!). Хорошый R1200 можно у нас найти за 1000Э а R1100 на много дешевле. При етом их будет всё больше.
Я хочу услышать мнение участников форума конкретно по этому решению (4Т BMW, без редуктора, без мозгов и т.д.)
Есть сомнения (режим работы двигателя, вибрации, перегрузка подшипников итд) потому спрашиваю опутных :-/