Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

zet сказал(а):
Не сработал перепускной клапан,когда  был должен,в резултате различной вибростойкости.
Трудно себе такое представить - но хорошо. Не сработал точно такой-же клапан как в авиафильтре. Что произойдет? Незначительно повысится давление внутри фильтра, и клапан откроется. Либо Вы имеете ввиду, что клапан не плотно прикрыт? Тогда в образовавшуюся щель часть масла пойдет неочищенной, точно так-же, как неочищенное масло штатно проходит сквозь фильтр, когда этот клапан открыт потоком холодного густого масла сразу после пуска. Для чего собственно он и предназначен. Еще раз повторю - автомобильные фильтры тоже "не пальцем деланы" И автопроизводители тоже не заинтересованы иметь проблемы из-за копеечных деталей - фаслофильтров.
 
snmon сказал(а):
Я слабо мониторю практику применения вазомоторов в авиации, но те отзывы, что попадаются на глаза, в основном положительные. Намного больше претензий к субарам, вероятно по причине использования б/у, в отличие от Вазов. А вот тезис о неприживаемости вазиков на авто вообще искрометен. Даже у нивоводов, при всей их ненависти к своему предмету, меньше всего нареканий именно к мотору.
Нивовский мотор цепной, и помпа приводится не ГРМ, а наружным клиновым ремнем. Т.е. в нем отсутствует основная проблема - низкая надежность ГРМ. А нарекания на Субару видимо связаны с гораздо большим распространением этих моторов в СЛА? Ошибаюсь? Ведь если из 100 моторов 90 Субару, а 10 ВАЗ, то при одинаковом количестве отказов ( ну возьмем грубо 20%) у Субару будет 18 таких случаев, а у ВАЗа - только 2.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Sai.D сказал(а):
zet сказал(а):
Не сработал перепускной клапан,когда  был должен,в резултате различной вибростойкости.
Трудно себе такое представить - но хорошо. Не сработал точно такой-же клапан как в авиафильтре. Что произойдет? Незначительно повысится давление внутри фильтра, и клапан откроется. Либо Вы имеете ввиду, что клапан не плотно прикрыт? Тогда в образовавшуюся щель часть масла пойдет неочищенной, точно так-же, как неочищенное масло штатно проходит сквозь фильтр, когда этот клапан открыт потоком холодного густого масла сразу после пуска. Для чего собственно он и предназначен. Еще раз повторю - автомобильные фильтры тоже "не пальцем деланы" И автопроизводители тоже не заинтересованы иметь проблемы из-за копеечных деталей - фаслофильтров.
Вы имеете ответ на вопрос-почему многие годы  912 ротаксы продавались с латунным кольцом на датчике давления масла?.
 
zet сказал(а):
Вы имеете ответ на вопрос-почему многие годы  912 ротаксы продавались с латунным кольцом на датчике давления масла?.
Нет конечно. Откуда мне знать? На автомобильных моторах медные уплотнительные кольца тоже применяются, хотя латунных на вскидку не припомню. Давайте добьем тему про фильтры, а не будем уходить в сторону?

Предлагаю поступить проще - выложите фото распиленного отработанного фильтра Ротакс, а я выложу с десяток различных распиленных автофильтров. Скажем за неделю лехко наберу.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Sai.D сказал(а):
zet сказал(а):
Вы имеете ответ на вопрос-почему многие годы  912 ротаксы продавались с латунным кольцом на датчике давления масла?.
Нет конечно. Откуда мне знать? На автомобильных моторах медные уплотнительные кольца тоже применяются, хотя латунных на вскидку не припомню. Давайте добьем тему про фильтры, а не будем уходить в сторону?

Предлагаю поступить проще - выложите фото распиленного отработанного фильтра Ротакс, а я выложу с десяток различных распиленных автофильтров. Скажем за неделю лехко наберу.
Причем тут распиленные фильтры. Применяемые на  912 автомобильные датчики давления не выдерживали повышенных вибраций,их резали и дорабатывали на фирме Ротакс. Я пытаюсь объяснить,что условия эксплуатации авто и авиа двигателя разные. По некоторым параметрам очень разные,и,бездумное применение авто зап частей не приемлимо.
 
snmon сказал(а):
То есть все цепные моторы ваз мы из списка убираем? Так, хорошо. Ставим на остальные ремни от солидных поставщиков и вопрос приживаемости на авто более не актуален. Субарам ваз не конкурент, никто не утверждает обратного. Однако разговоров про отказы Вазов нет. С появлением на рынке качественных ГСМ вопрос ресурса с вазиков давно снят. Свидетельства больших пробегов многочисленны и не по наслышке. Ещё 10 лет назад наблюдал шестерку с пробегом 350 ткм в городской эксплуатации без признаков дымления и жора масла. Сам эксплуатировал несколько Ок и двенашку, выдавливая спидометр полностью, без каких-либо нареканий именно к моторам. В отличие от комфорта, управляемости и качества прилегания дверей и кузовных панелей.
1.Цепные моторы ВАЗ в полтора раза тяжелее ременных.
2. Ремень АвтоВАЗ и так от солидного поставщика ставит... Очевидно, что проблема не в ремне. И кроме видимых невооруженным глазом причин: низкокачественные помпы и ролики (приличных аналогов ВАЗовским помпам например попросту нет. Из импорта только полукитайские Хепу), судя по всему есть проблемы и самого ГРМ. Достаточно сравнить усилие проворачивания распредвалов на ВАЗе и практически любой япошке.
3. Если Субарам ВАЗ не конкурент - в чем тогда смысл ставить ВАЗ?
4. По пробегам - да согласен. Но ведь тут скорее не в пробеге вопрос, а в непрогнозируемых отказах. Порванный ремень даже на втыковом моторе может не повлиять на общий пробег, а на невтыковом меняется за 20 минут на обочине. Но до "обочины" еще нужно дотянуть.
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
авторазборки начали забиваться иностранцами,как и вазы в своё время,их уже меньше,кстати ваз это бывший фиат,руки только у нас некоторых не оттуда растут,да и с головой не лады.
 
zet сказал(а):
Причем тут распиленные фильтры. Применяемые на  912 автомобильные датчики давления не выдерживали повышенных вибраций,их резали и дорабатывали на фирме Ротакс. Я пытаюсь объяснить,что условия эксплуатации авто и авиа двигателя разные. По некоторым параметрам очень разные,и,бездумное применение авто зап частей не приемлимо.
Распиленные фильтры при том, что можно оценить конструктив и материалы, которые наверняка ни чем особо не отличается. А проблема датчиков Ротакс - это и есть проблема датчиков Ротакс, а не автомобильных, либо нужно конкретно указать с  какого  автомобиля Ротакс использовал датчики, и это будет проблема этого конкретного типа автомобиля.
 
snmon сказал(а):
1. Для Нивы не актуально.
2. Я и говорю, никаких нареканий.

Остальное из анекдота про комара, который спрашивал дорогу сначала у мухи, а потом у пчелы. Муха ничего не знала о цветах, но рассказала о множестве замечательных помоек по району. А пчела не видела помоек, но указала на отличные пастбища в округе со множеством медоносных цветов.
Дерьмо случается, мы все это знаем. Но многие из нас встречаются с ним гораздо реже, чем те кто конкретно в нем копается. Однако кормиться с помойки ещё не значит, что отходы - наше всё.
1.Для Нивы конечно не актуально, но ведь Вы предлагаете Нивовский мотор, как годный для авиатехники?
2.Уж который раз в теме повторяю: Если внезапная полная остановка двигателя в полете для Вас не вызывает никаких нареканий- ну значит все хорошо,и с моей стороны к этому мотору претензий нет никаких.

Лирические отступления мне не сильно интересны. Давайте лучше по делу.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Sai.D сказал(а):
zet сказал(а):
Причем тут распиленные фильтры. Применяемые на  912 автомобильные датчики давления не выдерживали повышенных вибраций,их резали и дорабатывали на фирме Ротакс. Я пытаюсь объяснить,что условия эксплуатации авто и авиа двигателя разные. По некоторым параметрам очень разные,и,бездумное применение авто зап частей не приемлимо.
Распиленные фильтры при том, что можно оценить конструктив и материалы, которые наверняка ни чем особо не отличается. А проблема датчиков Ротакс - это и есть проблема датчиков Ротакс, а не автомобильных, либо нужно конкретно указать с  какого  автомобиля Ротакс использовал датчики, и это будет проблема этого конкретного типа автомобиля.
Это какой-то кашмар.Ну,если, Гугл не работает,то,в яндексе наберите-параметры маслянных фильтров,и ,узнаете много нового.В т.ч. и отличие от авиационных.Кроме присоединительных размеров у фильтров существует еще много других,более важных параметров. На чем умываю руки.Обсуждать что-то с абсолютным дилетантом не вижу смысла.
 
zet сказал(а):
...Обсуждать что-то с абсолютным дилетантом не вижу смысла.
Удачи! Хотелось бы конечно аргументированный ответ услышать про отличия от квалифицированного специалиста, а не от безликого Гугла. Но судя по полемике - аргументов кроме "сам дурак" у "специалистов" так и не появилось:( Очень жаль  :(
 
snmon сказал(а):
1. Где я это предлагал??? Это ответ на утверждение о том, что на авто эти моторы не приживаются.
2. Я вообще против автоконверсий, но для авиации автомоторы основательно дорабатываются и не только по части ремней ГРМ. Как вариант, переход на цепь или широкий шкив на два ремня. В любом случае, ни субару, ни VW, ни другой мотор прямо с машины на самолёт не поставишь.

Лирические отступления на предмет текущего тосола не моя инициатива, так что не будем привередничать.
А, вон Вы о чем.  ;) Ну можно поговорить о "приживаемости" мотора, который скоро отметит полувековой юбилей, хотя на этом форуме это несомненно оффтоп. Буквально накануне очередного кризиса отечественной экономики классический мотор собирались наконец снимать с производства. Ну вот тут например об этом говорили:  http://wroom.ru/news/1502 , ну и естественно много еще где. Кризис животворящий эти планы слегка поломал. Так что даже (страшно подумать) на самОм АвтоВАЗе отдают себе отчет, что этот мотор свое отходил...

Про мух и помойки Вы там написали в ответ на  тосол? Так я подтер ту сноску сразу-же, как только отремонтил сей автомобиль - ВАЗ-2114, 5-и лет отроду, на котором сам по себе неожиданно на ходу порвался хомут нижнего патрубка радиатора. Что опять-таки свидетельствует о высочайшей надежности этих автомобилей.
 
snmon сказал(а):
6-тилитровые американские блоки Edelbrock ведут родословную с 30х годов. И никто там не комплексует о приживаемости. И даже конвертируют их на самолеты. Что там вбрасывают в народ для зондирования общественного мнения вряд ли стоит серьёзного обсуждения. Особенно, если это заметка, даже не подвергавшаяся элементарной редакции текста. Нива - это прежде всего доступный внедорожник отработанный и относительно надёжный. Любая модернизация делает его дороже. Можно запихнуть в неё даже мотор от Тойоты и даже с автоматом и даже с другим салоном и даже с другим кузовом и даже тэдэ и тэпэ. В итоге покупатели дастера будут иметь нехилый выбор, а желающие купить русский аналог немецкого "жука", по части народности, доступности и долголетия, будут годами латать рухлядь.
Так делали-же Нивы с Опель-мотором. Одну даже Вождю вродь подогнали непонятно на кой... Не видели б на АвтоВАЗе необходимости в замене устаревшего мотора - не искали бы и замену ему. А если ссылка не нравится - выбирай любую - их много: https://yandex.ru/search/?text=Нива%20получит%20новый%20мотор&clid=1955453&win=185

Что там делают американцы - мне фиолетово. Это их дело.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Фильтр для автомобилей тоже "не пальцем деланный", да и трудно себе представить поломку по причине маслофильтра. Снижение ресурса - несомненно, а вот поломка... Какая например?
Сразу видно... Специалист! Даже у автомобилей нередки случаи полного краша моторов из-за банального маслофильтра. В моей практике встречалось такое несколько раз.
 
dttdmitry сказал(а):
Вот я как дилетант, и попросил
Золотые слова! С этого и надо было начинать, не было бы срача. ;)
Не надо было Вам конечно срач затевать. Тут я с Вами полностью согласен.

Почитал я темку с самого начала пяток страниц - все в принципе и без меня давно сказано - еще 4 года назад. Дерзайте!  ;D
 
dttdmitry сказал(а):
Сразу видно... Специалист! Даже у автомобилей нередки случаи полного краша моторов из-за банального маслофильтра. В моей практике встречалось такое несколько раз.
Да-да. Тут уже все в курси! Отрыгивает шатуны у Рены  ;D

Еще раз - Удачи!!!  ;D
 
Вверх