Да пусть сходит! Тут польза тройная. Опыта человек наберётся, не интернетного, настоящего, РАЗ. Будет ещё один наглядный пример для других, ДВА. Лежалого хлама, призывающего "дрочеров" к подвигам поубавится, ТРИ. И будет все чинно, блаародно...он свой то колевал иногда ломает,а 82мм поршнями на крейсерском авиарежиме просто движок расползётся, в принципе из за этого я не увеличивал диаметр цилиндров. Всетаки бросьте вы эту затею, время и деньги убитые на этот памятник техническому творчеству, жалко... у меня тогда инета не было, и подсказать никто не мог не ходите по чужим граблям
Я в своё время пробовал. С редуктором 1:2 и бурановским винтом двиг раскрутился до 3000 и всё. Да, если подобрать винт, то немного тяги добавится и составит примерно .....70кг. Это максимум, т.к. лошадей то всего 21 ;D.Лично мне сейчас проще на к-750 притулить редуктор и посмотреть что получится.мотор уже перебран,расточен,поджат.
А не проще сразу взять двигатель сороковку? Или я его слепило из того, что было...Лошадей там вроде 28
сразу же предупреждаю, легче 90кг су не будет весить, так что подумайте стоит ли связыватся, ваз2109 в том состоянии каким его продают в магазине 1й комплект, весит 97кг, из них маховик с чугунным выпускным коллектором 15кг , правда система охлаждение всё это вернёт на место получится в пределах 95кг. Зато реальных 100сил и нормальный ресурс обеспечен. И движки эти тем хто хочет проэкспериментировать уже и на металлом сдают ещё живыми. Недавно товарищ прямо оттуда забрал в обмен на металл заменил прокладки сальники помпу и ездит, сейчас ведь номер движка гаишники не смотрят.А не проще сразу взять двигатель сороковку? Или я его слепило из того, что было...Лошадей там вроде 28
Проще,но суть в том что применив тридцатку можно снизить вес и габариты СУ. Для легкого самолетика его вполне хватит так зачем-же возить лишние 30 кг в варианте с сороковкой?А не проще сразу взять двигатель сороковку? Или я его слепило из того, что было...Лошадей там вроде 28