vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
Маховик нужен но можно облегчить. Движок надо снабжать редуктором.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да у меня была 40ка, вообщем перед занавесом, этой модели были варианты 45сил и 50сил, 45 это с другим впускным коллектором под жигулёвский карб, 50сил тоже самое с осаженной головкой под 93й бензин, ещё они были с алюминевой рубашкой цилиндров как раз такие и стояли у меня, а вот с балансировкой видимо я с дуру угадал, вибрация была только на 2000 и 4100, на остальных оборотах тишина, даже пилот который облётывал самолёт обратил на это внимание но там максималка была 5500, и малый газ 1500Я уже пробовал заменить колено. Вибрация была ужасная. Проехал по улице и полез разберать. Был-бы доступ к балансировочному стенду,можно поправить. Для балансировки на шатунные шейки вешаются грузы,массу непомню,надо искать в книге.
Сколько мощности он может выдать-можно лишь посчитать по известным формулам для различных степеней сжатия. также увеличится пропорционально увеличению рабочего объёма. Тут главное-себя не обманывать,потом можно мулинеткой замерить. 😉Сколько весит этот двигатель? подозреваю,что с редуктором и демпфером будет уже >1,5 кг/л.с.,что делает эту работу бесперспективной (резьба по калу). Т.е. для установки на Запор, она может и перспективна,а для самолёта-никак! 🙁30 ку можно доработать и оня выдаст те-же 40 лс.тогда какой смысл ставить 40 ку и возить лишнее железо?
Он делал нехилые доработки, и движок его мог выдать вовсе не 40 л.с., а 50+, до чего 30-ку не дотянуть.Если у хасана самолет летает с 40 й- 1200 кубов,то доработав до той-же мощности тридцатку можно прилично сэкономить в весе. А 40 если и ставить то полюбому в расточенном варианте.
Редуктор с непонятной надёжностью и пр. тоже наверное будут заметных денег стоить!были-бы денежки на правильный мотор не приходилось бы людям браться за это дело.