Конверсия двигателя ЗАЗ-968.

он свой то колевал иногда ломает,а 82мм поршнями на крейсерском авиарежиме просто движок расползётся, в принципе из за этого я не увеличивал диаметр цилиндров. Всетаки бросьте вы эту затею, время и деньги убитые на этот памятник техническому творчеству, жалко... у меня тогда инета не было, и подсказать никто не мог не ходите по чужим граблям
Да пусть сходит! Тут польза тройная. Опыта человек наберётся, не интернетного, настоящего, РАЗ. Будет ещё один наглядный пример для других, ДВА. Лежалого хлама, призывающего "дрочеров" к подвигам поубавится, ТРИ. И будет все чинно, блаародно... 🙂
 
Вот фото от  hasan
 

Вложения

  • kopija_2_skanirovanie0004.JPG
    kopija_2_skanirovanie0004.JPG
    127,1 КБ · Просмотры: 125
  • 1_skanirovanie0004.JPG
    1_skanirovanie0004.JPG
    236,1 КБ · Просмотры: 128
Люди добрые,кто вам сказал что я сейчас возьму и начну делать этот мотор? Я просто размышляю,делюсь мыслями,слушаю мнения других. Убьюсь? Да мне и ставить мотор некуда кроме машины! Если когда и сделаю этого зверя с винтом то стоять он будет на стенде а уж потом будет видно что с ним делать. Лично мне сейчас проще на к-750 притулить редуктор и посмотреть что получится.мотор уже перебран,расточен,поджат. Стоит без дела.
 
Лично мне сейчас проще на к-750 притулить редуктор и посмотреть что получится.мотор уже перебран,расточен,поджат.
Я в своё время пробовал. С редуктором 1:2 и бурановским винтом двиг раскрутился до 3000 и всё. Да, если подобрать винт, то немного тяги добавится и составит примерно .....70кг. Это максимум, т.к. лошадей то всего 21 ;D. 
Посмотреть можно будет только на бесполезно потраченное время ну или на валяющийся без дела редуктор.
 
Лошадей там вроде 28 в стандарте,степень сжатия - 4,5. Обьем- 750. Повторяю,у меня мотор расточен до 850, степень сжатия поднята где-то на 7,4 или 8,4 -не помню.редуктор будет или 2,58 или 3.
 
Еще один плюс в увеличении диаметра цилиндров- возможность снять часть металла вокруг клапанов,что позволяет им пропускать больше газов. Так-же обтачиваю стержень клапана и шляпу.для сравнения - стандартная голова.
 

Вложения

  • IMG_20150226_090905.jpg
    IMG_20150226_090905.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 108
  • 1424927631264.jpg
    1424927631264.jpg
    228 КБ · Просмотры: 111
  • 1424927877324.jpg
    1424927877324.jpg
    226,5 КБ · Просмотры: 110
Протачиваю головки на токарном станке,с помощью вот такой приспособы.перед этим не забываем выкрутить 2 шпильки крепления оси коромысел и снять клапана.
 

Вложения

  • 1424928251918.jpg
    1424928251918.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 123
  • 1424928330342.jpg
    1424928330342.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 120
  • 1424928360215.jpg
    1424928360215.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 113
А что делали с , с блоком  ,а точнее со средней опорой КВ,на которой ровно и обламывает вал.
 
Лошадей там вроде 28
А не проще сразу взять двигатель сороковку? Или я его слепило из того, что было...
сразу же предупреждаю, легче 90кг су не будет весить, так что подумайте стоит ли связыватся, ваз2109 в том состоянии каким его продают в магазине 1й комплект, весит 97кг, из них маховик с чугунным выпускным коллектором 15кг , правда система охлаждение всё это вернёт на место получится в пределах 95кг. Зато реальных 100сил  и нормальный ресурс обеспечен. И движки эти тем хто хочет проэкспериментировать уже и на металлом сдают ещё живыми. Недавно товарищ прямо оттуда забрал в обмен на металл заменил прокладки сальники помпу и ездит, сейчас ведь номер движка гаишники не смотрят.
 
Я делаю мотор на машину.  На счет девятовского мотора. Не забывайте еще прибавить к весу редуктор,маховик можно облегчить но не намного и что меня пугает больше всего- представите как будет выглядеть нос самолета с таким мотором.100 лс - это уже для двухместника ,а зазики попрут на одноместник.
 
Лошадей там вроде 28
А не проще сразу взять двигатель сороковку? Или я его слепило из того, что было...
Проще,но суть в том что применив тридцатку можно снизить вес и габариты СУ. Для легкого самолетика его вполне хватит так зачем-же возить лишние 30 кг в варианте с сороковкой?
 
Назад
Вверх