"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов

А крыло у меня уже есть. это как у Ивана (oss) С5. амортизацию- буду делать подкос. и на сжатие - резиновые кольца через шайбы. получается и легко и мягко.
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Сергей, спасибо за доверие, есть просто некоторые но... у меня 6 детей и жена не работает. а я по стройке да отделке... сами понимаете - не разгонишся.  :-[
Круто!А Палыч как к этому относится?У него же тоже руки
не х... шиты.Подарил бы вам крыло,да не знаю какое.
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Odisei сказал(а):
Сергей, спасибо за доверие, есть просто некоторые но... у меня 6 детей и жена не работает. а я по стройке да отделке... сами понимаете - не разгонишся.  :-[
Круто!А Палыч как к этому относится?У него же тоже руки
не х... шиты.Подарил бы вам крыло,да не знаю какое.
Шутка конечно,но это не отменяет то что было сказано мною.
У меня в девяностых было трое,погодки,однако жил в клубе
и летал,а пацана таскал с собой по разным слётам.Были не простые времена,а иначе зачем переeзжать в другую страну?!Пиши мне на мыло.Может чё и придумаем вместе.
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Odisei сказал(а):
Отлично понимаю психологию этой тележки.Не плохая классика.Всё предсказуемо.Стандарт.Сергей доведи тогда
качество до предела.Этим возмёшь.Ты же отделочник!
Огорчил немного с тележкой,но порадовал что 6 детей!
Будем жить Серёга!
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Sasaj сказал(а):
Я что-то не понял! Тележка что без переднего подкоса?
приветствую, Александр! передний подкос есть, просто снят
Привет Сергей!
А я было подумал, что у тебя аппарат почти как у Хари без подкоса.
не, без подкоса как-то психологически тяжко...  хотя в полете думаю неплохо... ну прям как птица!
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Ну наверное на сегодня хватит.И так целый день морочу вам голову.Спокойной ночи всем!
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Сергей! Что ты все чужие ландшафты выкладываешь. Ты выкладывай фотки что на слете наснимали!
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Старайтесь подобрать летучее
дельтапланерное крыло,желательно без усилений Посчитайте хорошо.Усиления это опять расходы и время.Считаю что микродельта должна цепляться под стандарный дельтаплан.
Сергей, ты всё-таки поаккуратнее с такими советами - люди разные читают... Даже у Харри при его весе 70кг и тележке я так понимаю 35 кг, т.е. 105 кг на подцепе (+- несколько килограмм) есть усиление в виде подкосов крыла. И это относительно новое  и современное крыло спортивного класса и мирового уровня!!! Что говорить о конструкции, которой не один десяток лет? ИМХО нет у нас таких дельтапланов, которые можно просто цеплять к не суперлёгкой (как у Харри) тележке и при этом безопасно летать. Отмазки типа "буду летать блинчиком" "только в молоке"  не прокатят -  если сам не захочешь "заложить" вираж, то турбулентность может рабоком поставить.  Культура веса  - это когда скажем нет металла там где он не нужен, но ни в коей мере не за счёт его толщины или отсутствия там где необходим...
Поэтому я полностью согласен с sun:
Если укладываться в допустимый для неусиленного крыла вес, то тележка и движок должны быть совсем уж легкими, без ущерба для других качеств ее сделать нельзя, придется отказаться и от живучести конструкции, и от пассивной безопасности, от приборов, спасситсемы, обтекателей, амортизации, аккумулятора и прочего.Мотор тоже придется ставить на пределе минимума мощности, и топлива на полчаса. Не проще ли все-такисделать несколько усилений крыла, тем более это сделать очень просто. 
.

У команды г.Клинцы действительно потенциал есть и мне  тоже кажется что они этот дельтик технически восстановят. А если еще и красиво восстановят, то будет  просто здорово!  Так приятно увидеть какую-нибудь 21 волгу или  "копейку"  "с иголочки" - в этом что-то есть.

у меня 6 детей и жена не работает
Краем уха слышал что у тебя дети, но 6!!! Это такая редкость. Респект.  Сергей, раз такое дело, то тебе летать и вообще в воздух подниматься нельзя :) Шутка. 
Ты в личку хоть заглядываешь?

Что касается амортизации сзади, то ИМХО самое простое, и эффективное решение  надеть на нижний трос-растяжку кембрик и притянуть этот трос резиновыми жгутати (кол-во витков легко подобрать под вес) к трубам  к которым крепятся колёса. Все элементы работают на растяжение, а значит вес минимален. На дельталётах такое решение не редкость.
Спереди нужен тормоз. без него прогрев, рулёжка и т.п. усложняется,  разбег-пробег больше и безопасность в целом ниже. Самый простой вариант - жесткое подпружиненное крыло колеса, прижимающееся передним краем по принципу рычага к покрышке. На заднем конце крыла (конец рычага) по бокам педальки на которые можно нажимать пятками не снимая ног с основных педалей.
 
OSS сказал(а):
Краем уха слышал что у тебя дети, но 6!!! Это такая редкость. Респект.Сергей, раз такое дело, то тебе летать и вообще в воздух подниматься нельзяШутка.
:) Поддерживаю!
К вопросу о деревянных рессорах:
 

Вложения

Gusev_Mishael сказал(а):
К вопросу о деревянных рессорах:
Коряво конечно получилось, можно было бы ещё доработать, но задачи были другие, потому оставил как есть.
Прочность проверял так: ставил 200л бочку с водой и возил по ухабам :) смотрел не только на предмет сломается \не сломается, но и амплитуду аммортизации. Потом вставал на рессору сам(140кг) + бочка(220кг), прыгал :) и ничего - выдержала. А ведь это обычный фанерный переклей на хорошем ПВА, бюджет 1000рублей, пару вечеров работы, вес около 8кг.
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Sasaj сказал(а):
Сергей! Что ты все чужие ландшафты выкладываешь. Ты выкладывай фотки что на слете наснимали!
Понял Саша..Выложу кое-что из фоток.Но в основном я снимал на камеру.
Получмлось не плохо,но не знаю пока как выложить видео.
Да и Иван выложил исчерпывающий фотоотчёт.
 
          Забыл спросить: - а молодёжь-то где? На фото всё зрелые мужики, местами даже слишком ;D. Неужели нет интереса к дельтикам или ещё чего?
И ещё вопрос: - на сколько скорость мини дельтика была выше\ниже скорости паралёта? Хотя-бы приблизительно?
 
Gusev_Mishael сказал(а):
          Забыл спросить: - а молодёжь-то где? На фото всё зрелые мужики, местами даже слишком ;D. Неужели нет интереса к дельтикам или ещё чего?
И ещё вопрос: - на сколько скорость мини дельтика была вышениже скорости паралёта? Хотя-бы приблизительно?
Думаю.. раза в два
 
Gusev_Mishael сказал(а):
К вопросу о деревянных рессорах:
Коряво конечно получилось, можно было бы ещё доработать, но задачи были другие, потому оставил как есть.
Прочность проверял так: ставил 200л бочку с водой и возил по ухабам :) смотрел не только на предмет сломается не сломается, но и амплитуду аммортизации. Потом вставал на рессору сам(140кг) + бочка(220кг), прыгал :) и ничего - выдержала. А ведь это обычный фанерный переклей на хорошем ПВА, бюджет 1000рублей, пару вечеров работы, вес около 8кг.
Осимь кило эт вместе с колесами? Или только рессора?
 
Вверх