Только деревяшка.basmen сказал(а):Осимь кило эт вместе с колесами? Или только рессора?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только деревяшка.basmen сказал(а):Осимь кило эт вместе с колесами? Или только рессора?
Всё гениальное просто! Вес правда великоват, но зато технологичность и ремонтопригодность, да и подозреваю что для "микро" и более легких пилотов можно сделать поуже т.е. полегче. А ведь еще легко можно придать в сечении форму капли.. Здорово!Потом вставал на рессору сам(140кг) + бочка(220кг), прыгали ничего - выдержала. А ведь это обычный фанерный переклей на хорошем ПВА, бюджет 1000рублей, пару вечеров работы, вес около 8кг.
Ага...прям исчерпывающий!!! Братцы, да что ж это творится? Финны хотели зажать свои фотки!!!! 🙂Выложу кое-что.... ....Иван выложил исчерпывающий фотоотчёт
А вот это очень грустно... Из молодёжи - участников были только Саша и Володя из Тулы и собственно всё. Дети вроде бы как были, а вроде и не было - я так и не понял что это были за дети... Реквизит для них оказался невостребованным.а молодёжь-то где?
Это очень сильно зависит от крыльев тех и других т.к. лучшие парамоторные приближаются к тихоходным дельтакрыльям. Вроде как хорошие парамоторы с зажатыми триммерами дают около 55-60. Максималка у моего старенького крыла С5 около 82-83км/ч. но подозреваю, что эти цифры зафиксированы после "горки". В горизонте где-то около 75 наверное. Англичане на драгонфлае с моторныйм "Комбатом" доводили максималку до 100. Если очень приблизительно, и усреднённо ,то раза в полтора+. Паралёт у нас летал только один вечер. Специальных замеров-гонок не делали, но мне самому стало интересно - догнал достаточно быстро.И ещё вопрос: - на сколько скорость мини дельтика была выше\ниже скорости паралёта? Хотя-бы приблизительно
Не думаю, что дело в финансах или современном молодёжном менталитете, хотя это тоже очень важный вопрос, тут дело скорее в наличии\отсутствии "тусы" причём постоянной и развивающейся или по-простому дельтаклуба, чтобы интерес не угасал, чтобы постоянно присутствовал элемент здорового азарта, посмотрите как это организуут парапланеристы, а ведь у них комплект мотопараплана стоит под 400тыс. рублей , я сам из "бывших" потому знаю о чём говорю.Увы, унынешнего поколения другие ценности и интересы. Да и затратно по финансам это очень. Может с развитием популярности микродельталётови молодёжь начнет подтягиваться...
Понял Саша..Выложу кое-что из фоток.Но в основном я снимал на камеру.
Я бы не сказал, что показатель именно тут. По крайней мере в микро. Двухместных много, но у них свои проблемы, свои радости, свои полёты, в общем среди них как белая ворона. Пытался я найти у нас Микро, но не удалось. Вот как-то познакомился с тремя попытался собрать всех вместе, а заодно и новых, но удивительно из МО больше никого со своей техникой не было.потому что МО - главный индикатор и показатель рассейского состояния развития или загнивания нашего хобби
зато у вас есть производитель тележек и готовых дельтиков Коваленко (качество опустим) и производитель крыльев Виктория кажется Уваров. У вас все козыри!что говорить о нашем Урюпинске Ульяновске, где дельтанутой "тусы" нет
. Спасибо! Удачи в облёте и освоении новой техники. Надеюсь в нашем полку прибудет и мы встретимся в будущем году!очень рад, что первый микродельтанутый слёт состоялся, позавидовал Вам белой завистью и постараюсь быть на втором, со-своим микродельтом , он уже почти готов, на днях облёт