"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов


Забыли упорную лату.Иван разрешил отрезать кусучек трубки от мачты "Колдуна".Отрезали,поставили.Лату Харри нашёл когда собирал аппарат в Лапенранте внутри другого полукрыла.
 
Потом вставал на рессору сам(140кг) + бочка(220кг), прыгали ничего - выдержала. А ведь это обычный фанерный переклей на хорошем ПВА, бюджет 1000рублей, пару вечеров работы, вес около 8кг. 
Всё гениальное просто! Вес правда великоват, но зато технологичность и ремонтопригодность, да и подозреваю что для "микро" и более легких пилотов можно сделать поуже т.е. полегче. А ведь еще легко можно придать в сечении форму капли.. Здорово!

Выложу кое-что.... ....Иван выложил исчерпывающий фотоотчёт 
Ага...прям исчерпывающий!!!  Братцы, да что ж это творится? Финны хотели зажать свои фотки!!!! 🙂

а молодёжь-то где?
А вот это очень грустно... Из молодёжи - участников были только Саша и Володя из Тулы и собственно всё. Дети вроде бы как были, а вроде и не было - я так и не понял что это были за дети...  Реквизит для них оказался невостребованным.
Не хочу показаться старым брюзгой, но серьёзного интереса к подобной технике у молодёжи в целом (конечно есть исключения) увы нет. Пытался заинтересовать своего старшего 12 лет, приобщить как-то - все условия, но понял , что прокатиться это да, а так слишком напряжно и хлопотно... На слёт ехать не захотел...  Младший сначала хотел, потом передумал (думаю старший или мама постарались). Кстати у Кареткина сын вылетел в 13 лет!!!!! классно летал (видел видео) но вроде как потом полёты сошли на нет и не летает.. Увы, у  нынешнего поколения другие ценности и интересы. Да и затратно по финансам это очень. Может с развитием популярности микродельталётов  и молодёжь начнет подтягиваться...


И ещё вопрос: - на сколько скорость мини дельтика была выше\ниже скорости паралёта? Хотя-бы приблизительно
Это очень сильно зависит от крыльев тех и других т.к. лучшие парамоторные приближаются к тихоходным дельтакрыльям.  Вроде как хорошие парамоторы с зажатыми триммерами дают около 55-60. Максималка у моего старенького крыла С5 около 82-83км/ч. но подозреваю, что эти цифры зафиксированы после "горки".  В горизонте где-то около 75 наверное. Англичане на драгонфлае с моторныйм "Комбатом" доводили максималку до 100.  Если очень приблизительно, и усреднённо ,то раза в полтора+. Паралёт у нас летал только один вечер. Специальных замеров-гонок не делали, но мне самому стало интересно - догнал достаточно быстро.
 

Тяжеловики прилетели и интерсно,что многие повстречались
со своими старыми знакомыми с которыми давно не виделись.
 
Иван ни чего мы не зажали.Харри сказал что он наснимал много
в полёте.Он же шёл сзади тебя.Мне только надо забрать у него флешку.Мы живём в разных местах.Постараюсь сегодня
решить вопрос.
Есть видеоматериал.С ним надо тоже поработать.
 
Увы, унынешнего поколения другие ценности и интересы. Да и затратно по финансам это очень. Может с развитием популярности микродельталётови молодёжь начнет подтягиваться...
      Не думаю, что дело в финансах или современном молодёжном менталитете, хотя это тоже очень важный вопрос, тут дело скорее в наличии\отсутствии "тусы" причём постоянной и развивающейся или по-простому дельтаклуба, чтобы интерес не угасал, чтобы постоянно присутствовал элемент здорового азарта, посмотрите как это организуут парапланеристы, а ведь у них комплект мотопараплана стоит под 400тыс. рублей , я сам из "бывших" потому знаю о чём говорю.
      Задал я этот вопрос, потому что МО - главный индикатор и показатель рассейского состояния развития или загнивания нашего хобби и если уж в подмосковной тусовке не было молодёжи, хотя Вашей командой была проделана большая  и обстоятельная работа, то что говорить о нашем Урюпинске Ульяновске, где дельтанутой "тусы" нет (хотя есть химики) и приходиться тусоваться с парапланеристами. ( я для них приблизительно как у вас -Харри ;D ,ну и они мне - братья, конечно, хотя и несознательные ;D)
А если серьёзно, то очень рад, что первый микродельтанутый слёт состоялся, позавидовал Вам белой завистью и постараюсь быть на втором, со-своим микродельтом 😉, он уже почти готов, на днях облёт.
 
потому что МО - главный индикатор и показатель рассейского состояния развития или загнивания нашего хобби 
Я бы не сказал, что показатель именно тут. По крайней мере в микро. Двухместных много, но у них свои проблемы, свои радости, свои полёты, в общем среди них как белая ворона. Пытался я найти у нас Микро, но не удалось. Вот как-то познакомился с тремя попытался собрать всех вместе, а заодно и новых, но удивительно из МО больше никого со своей техникой не было.
А Харри - безо всяких оговорок наш человек, и он показал нам тот уровень полётов который для нас пока не достижим - летать часами как птица. Зато есть к чему стремиться!

Что касается парамоторов применительно к молодёжи, то они всё-равно доступнее и в плане покупки и в плане обслуживания, доставки, проще и быстрее подготовка к полёту, обучиться опять же и проще и быстрее и дешевле. Сейчас уже никто с крылом в трамвае не поедет, да и раньше в 70-80-х может не ездили бы, если бы выбор был в виде парапланов. Так что всё объяснимо и я бы даже сказал логично. А туса... да, это несомненнно очень важно. Буду счастлив, если МИКРОДЕЛЬТОSS хоть как-то поспособствует популяризации этого вида ЛА и наше маленькое содружество станет обрастать новымив т.ч. молодыми "дельтанутыми" .

что говорить о нашем Урюпинске Ульяновске, где дельтанутой "тусы" нет 
зато у вас есть производитель тележек и готовых дельтиков Коваленко (качество опустим) и производитель крыльев Виктория кажется Уваров. У вас все козыри!

очень рад, что первый микродельтанутый слёт состоялся, позавидовал Вам белой завистью и постараюсь быть на втором, со-своим микродельтом , он уже почти готов, на днях облёт
. Спасибо! Удачи в облёте и освоении новой техники. Надеюсь в нашем полку прибудет и мы встретимся в будущем году!
 
Назад
Вверх