ДВС 500-600 л.с.

browser1


Взрывобезобасные баки на самолетах ставили еще во время войны. Странно, что с таким уровнем знаний, еще кто-то собирается что-то строить.

Ну так ведь протектировали. И потом этот разговор беспредметный (на уровне, что сильней самолет или танк). Вы понимаете о чем речь, вопрошающий о двигателях нет.
 
По поводу двигателей скажу следующее, ладно я не в теме, и соглашусь с Вами, действительно в США можно достать двигатель мощностью в 500 и более л.с.  (Хотя я этого и не отрицал, что в принципе такие двигатели есть). Только достать это одно, а установить это другое (я не говорю как притащить его в Россию-это отдельная поэма). Так что сам по себе этот двигатель малопереспективен (то есть предположим, что номинально он подходит). Но ВЕС ни куда не годится, кушает намного больше чем надо, да и для того, чтобы установить его на самолет, потребуется решить немало задач . И в итоге Вы получите двигатель который весит как атомный реактор на подводной лодке и имеет "косое " автомобильное напряжение ( в смысле 12 V - на самолете естесственно другое.). На самом деле Вы же долны понимать, что для самолета на 7 человек надо ставить АВИАционный мотор.
А уж если человек задумал ставить туалет, то о каких 500 л.с. мы говорим?  Мне думается, что и билиярд нужен и пару рулеточных столов. Так что 1000 лошадок и не менее.
ДУРДОМ , надо этот идиотизм прекратить.  Спор ни о чем
 
С напряжением вообще нет проблем, меняешь генератор на камазовский имеешь 24 вольта, оттуда сделать 12 на запитку автомобильной электроники.. это даже не обсуждается, одна микросхема.
Поэма доставки.. две строчки. Это ваши так таможенники .. но это ваши проблемы.
У меня на границе с США 15 минут разговоров на таможне, оплата в кассу и поехал и сумма пошлин смешная.



По поводу двигателей скажу следующее, ладно я не в теме, и соглашусь с Вами, действительно в США можно достать двигатель мощностью в 500 и более л.с.  (Хотя я этого и не отрицал, что в принципе такие двигатели есть). Только достать это одно, а установить это другое (я не говорю как притащить его в Россию-это отдельная поэма). Так что сам по себе этот двигатель малопереспективен (то есть предположим, что номинально он подходит). Но ВЕС ни куда не годится, кушает намного больше чем надо, да и для того, чтобы установить его на самолет, потребуется решить немало задач . И в итоге Вы получите двигатель который весит как атомный реактор на подводной лодке и имеет "косое " автомобильное напряжение ( в смысле 12 V - на самолете естесственно другое.). На самом деле Вы же долны понимать, что для самолета на 7 человек надо ставить АВИАционный мотор.
А уж если человек задумал ставить туалет, то о каких 500 л.с. мы говорим?  Мне думается, что и билиярд нужен и пару рулеточных столов. Так что 1000 лошадок и не менее.
ДУРДОМ , надо этот идиотизм прекратить.  Спор ни о чем
 
browser1

Если Вам нужен туалет, то так бы сразу и сказали. С остальным трудно согласиться. Один  трехсекционный  ДВС от  РПД, легко форсируется до 600-760 лошадок (уже есть и по 900), а что касается надежности, веса и расхода топлива, то там все на уровне. Наддутые двигатели по дальности полета превосходят безнаддувные  на 20-25% (при равном объеме топлива в баках). И если в поршневых машинах наддув увеличивает единичную мощность силового агрегата в среднем на 50%, то в РПД он творит чудеса, мощность можно легко увеличить в два-три раза, сказывается отсутствие сопротивления клапанов, т.е газодинамические потери минимальны. Если еще применить настроенный выхлоп, то эффект будет очень весомым.

Двигатели с РПД последнего поколения (13 BC Renesis), начиная с 2004 года выпускаются в наддувном варианте, и имеют мощность в двухсекционном исполнени - 360 л.с. !!! Отличная, легкая, ресурсная машина. Расход топлива очень низкий, идеальный вариант для легкомоторгой авиации. Возвращаясь к штатам - на самоделках его ставят пока в безнаддувных вариантах. Но время идет, и скорее всего уже "кто-то" начал прилаживать и эту серию, даже наверняка.

И в целом, на форуме ростоянно муссируются слухи о низком качестве "самоделок". На самом деле, все не так просто. Если за дело берется профи, то какое бы то ни было это изделие, оно всегда по качеству превзойдет серийный уровень,  при котором, как известно, все делается, если и не из под кувалды, то точно из под молотка. Почему скажем спортивные моторы такие дорогие, ведь и они тоже были когда-то серийные, а потому что каждая деталь такого двигателя прецизионно подогнана друг к другу. Во многих случаях меняется термообработка, устраняются конструктивные недоработки, и в отличии от серийных машин, производится тщательная балансировка деталей движения, изготавливается и настраивается выхлопная система без "углов и морщин"... Можно еще долго продолжать.

Есть и другой - дилетанский подход, все делать на коленке,  и тяп ляп. В этом случае эффект будет обратным.
 
Для MASTER
Если быть точным то, самолетное бортовое питание 27 вольт. И менять надо не генератор, а стартер-генератор (это одно устройство, кто знает, тот поймет). "Таковых в природе нет, это я тебе голуба говорю, как краевед" (не обижайтесь - это Л. Филатов). Хотя и это можно сделать(я имею в виду генератор).
По поводу таможни в США за 15 минут и в Россию. Не обсуждаю, живя в Сиетле и Портленде, отправлял контейнер с китом в Россию, ни о каких 15 минутах речи нет. БРЕД.  Говорить можно, что угодно, но таможня это таможня. И потом "ВАШИ томоженники - это Ваши проблемы" (Ваша цитата). Вы находитесь на РОССИЙСКОМ сайте и все проблемы, которые Вас не касаются , касаются меня и других людей, поэтому Ваши рассуждения не для обычных любителей авиации живущих в России.
 
browser1

Если Вам нужен туалет, то так бы сразу и сказали. С остальным трудно согласиться. Один  трехсекционный  ДВС от  РПД, легко форсируется до 600-760 лошадок (уже есть и по 900), а что касается надежности, веса и расхода топлива, то там все на уровне. Наддутые двигатели по дальности полета превосходят безнаддувные  на 20-25% (при равном объеме топлива в баках). И если в поршневых машинах наддув увеличивает единичную мощность силового агрегата в среднем на 50%, то в РПД он творит чудеса, мощность можно легко увеличить в два-три раза, сказывается отсутствие сопротивления клапанов, т.е газодинамические потери минимальны. Если еще применить настроенный выхлоп, то эффект будет очень весомым.

Двигатели с РПД последнего поколения (13 BC Renesis), начиная с 2004 года выпускаются в наддувном варианте, и имеют мощность в двухсекционном исполнени - 360 л.с. !!! Отличная, легкая, ресурсная машина. Расход топлива очень низкий, идеальный вариант для легкомоторгой авиации. Возвращаясь к штатам - на самоделках его ставят пока в безнаддувных вариантах. Но время идет, и скорее всего уже "кто-то" начал прилаживать и эту серию, даже наверняка.

И в целом, на форуме ростоянно муссируются слухи о низком качестве "самоделок". На самом деле, все не так просто. Если за дело берется профи, то какое бы то ни было это изделие, оно всегда по качеству превзойдет серийный уровень,  при котором, как известно, все делается, если и не из под кувалды, то точно из под молотка. Почему скажем спортивные моторы такие дорогие, ведь и они тоже были когда-то серийные, а потому что каждая деталь такого двигателя прецизионно подогнана друг к другу. Во многих случаях меняется термообработка, устраняются конструктивные недоработки, и в отличии от серийных машин, производится тщательная балансировка деталей движения, изготавливается и настраивается выхлопная система без "углов и морщин"... Можно еще долго продолжать.

Есть и другой - дилетанский подход, все делать на коленке,  и тяп ляп. В этом случае эффект будет обратным.

Вернемся к теме, мне туалет нужен, но на самолете, нет. Вы внимательно прочитайте предидущие сообщения. Любитель обратился с вопросом о двигателе в 500-600 л.с  для  7 -ми местного самолета. При этом, то у него топливный бак сверху, то  бак с водой. Я предположил, что ему нужен туалет и .т.п . Так, что  не надо на меня грешить, что я задумал установить туалет на самолете
🙂
Если често то я мало, что понял из Вашего сообщения, по поводу РПД. Я извините не понял, что такое РПД.
 
Ну а если серьезно, то все, что вы (почти все из Вас) предлагаете это Работа - ради работы,  Удовольствие - ради удовольствия (и еще сотня подобных эпитетов). Напомню тему, новичек задумал найти именно бензиновый двигатель в 500-600 л.с. Я утверждал, надо ставить М -601 (на самом деле других вариантов нет), и других  двигателей в свободной продаже нет. Ну будем считать, что такие АВТОМОБИЛЬНЫЕ Двигатели есть.
Я надеюсь, что Вы не будете спорить, что установить автомобильный двигатель на самолет, сопряжено с целым рядом трудностей. Теперь отделим мух от котлет.  ОПРЕДЕЛИТЕСЬ САМИ,  Что Вы должны построить, САМОЛЕТ или приспосабливать автомобильный двигатель, на самолет и при этом готовы угробить 1-1.5 года жизни на это?  Никогда подобный самолет не сертефицировать (это я о долгосрочной переспективе), а о полетах (тем более зимой) , можно только мечтать. Разговоры о том, что качество самоделок уступают, качеству  серийного двигателя, то это даже не обсуждается. Если у Вас есть машина, то  Вы должны знать, что каждый механик мнит себя Кулибиным, при этом запороть двигатель может любой из них, а реанимировать нет. По этому разговоры про профессионалов, считаю несостоятельными.
 
Речь шла об автомобильном моторе  ;D там нет стартера-генератора, там всё раздельно.
Это вам не мотороллер "Тула"  ;D
А из 24 сделать 27 не проблема. Могу принять заказ  ;D
У меня прохождение Канадской таможни 15 минут в 12 часов ночи, днём быстрее на пять минут, время затраченное на побудку кассирши ;-) Я специально не затрагиваю процесс подготовки док-в и вообще как всё сделать чтобы уменьшить время простоя на таможне.

Для MASTER
Если быть точным то, самолетное бортовое питание 27 вольт. И менять надо не генератор, а стартер-генератор (это одно устройство, кто знает, тот поймет). "Таковых в природе нет, это я тебе голуба говорю, как краевед" (не обижайтесь - это Л. Филатов). Хотя и это можно сделать(я имею в виду генератор).
По поводу таможни в США за 15 минут и в Россию. Не обсуждаю, живя в Сиетле и Портленде, отправлял контейнер с китом в Россию, ни о каких 15 минутах речи нет. БРЕД.  Говорить можно, что угодно, но таможня это таможня. И потом "ВАШИ томоженники - это Ваши проблемы" (Ваша цитата). Вы находитесь на РОССИЙСКОМ сайте и все проблемы, которые Вас не касаются , касаются меня и других людей, поэтому Ваши рассуждения не для обычных любителей авиации живущих в России.
 
"browser1"

...ну и хорошо, что ничего не поняли, развивайте и дальше идею туалета на орбите, "potkom" Вас обязательно после этого прокатит. Только сомневаюсь, что мы вообще до этого доживем.
 
Вы зря, туалет очень нужен, иногда женщине может так приспичить.. и где, конечно в туалете  😉
Так что лишние 500 кг на второй мотор в самый раз, да и болтанка будет меньше  ;D
 
Для RVD
Я уже ВТОРОЙ РАЗ И СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС НАПИШУ ЭТУ ФИГНЮ
Где я потдержал идею туалета? (лень читать, перечитайте только мои сообщения), я сказал, что туалет в принципе вещь нужная, или Вы против? Я против горшка на самолете.  Читайте внимательней и не будет недопониманий. Отдельно для Вас , potkom, искал бензиновый мотор водяного охлаждения в 500-600л.с. Это потом он написал, что ему нужен туалет на борту. Я предложил не мелочится и установить бассейн и рулетку. Я просто пытался быть обективным, да и вообще все это спор ни о чем. Никогда potkom не построит самолет (во всяком случае пока) Я просто пытался пояснить свою точку зрения. Кроме турбины М 601 или двух М-14 вариантов нет Да турбина будет дорогой (квартира в Москве дешевле), а 2 УКОМПЛЕКТОВАННЫХ Б.У М-14 18-40 тыс (зависит от состояния, от 9-20 тыс за штуку). Более чем уверен, ни один автомобильный мотор не обойдется вам дешевле.  Все остальные варианты типа переделать автомобильный двигатель для самолета, я считаю глупыми и не состоятельными. На это можно угробить всю жизнь и ничего не получить. Я видел много людей каторые с безумным блеском в глазах, доказывали, что роторный мотор, лучше поршневого и другие в общем толковые  идеи. Но при этом все до одного, начинали со стоительства самолетов. В итоге ни самолета, ни двигателя, только большой багаж знаний. (да то весьма спорных). Вы ломитесь в открытую дверь. Эксперимент, ради эксперимента и не более. Если Вы живете в США, то разговору нет, там таких людей дофига, только на вопрос, а зачем такой мотор, ответ всегда один, а хочу так.  Только все эти люди бесконечно далеки от авиации. Эти люди никогда не сталкивались с эксплуатацией самолета. Поэтому подведя черту, выскажу свое мнение, хотите летать,а не заниматься народным творчеством (как эту хреновину установить на эту фиговину), ставьте только АВИАЦИОННЫЙ мотор тем более potkom говорил, что ограничения по деньгам нет. Хотите отравить себе жизнь, а в конце концов и попрощатся с ней, экспериментируйте.
 
browser1



Ну чтож, радует Ваша разборчивость в людях, однако, я как раз и пристраиваю  силовые агрегаты.
 
browser1



Ну чтож, радует Ваша разборчивость в людях, однако, я как раз и пристраиваю  силовые агрегаты.
Остается только пожелать успеха - только не забыть,что воздушный винт (для тех,кто не понял - пропеллер) для мотора такой мощности должен крутиться со скоростью примерно 1500 об/мин - понимаю,редуктор на 500...600 л.с,конечно - сущие пустяки,но есть еще ма-аленький нюанс:на самолетах такой мощности стоят обычно винты изменяемого шага (ВИШ),управляемые гидравликой.Боюсь,что для соблюдения обещанных сроков не хватит буквально недели.А за заявленную цену и в эти сроки я сам заказал бы довести М-9Ф до нужных кондиций.Но с жестокими санкциями.
 
lapshin

Ну вот, оказывается, есть кому делать и ВРШ (винт регулируемого шага), "а то думали... мы одни дураки такие".
 
На мой взгляд, дело нужное, главное не отвлечся от главного. (простите за туфтологию)
 
104e55a7-b0d0-495f-85cc-d8210d0cab04.jpg
 
Назад
Вверх