browser1
Если Вам нужен туалет, то так бы сразу и сказали. С остальным трудно согласиться. Один трехсекционный ДВС от РПД, легко форсируется до 600-760 лошадок (уже есть и по 900), а что касается надежности, веса и расхода топлива, то там все на уровне. Наддутые двигатели по дальности полета превосходят безнаддувные на 20-25% (при равном объеме топлива в баках). И если в поршневых машинах наддув увеличивает единичную мощность силового агрегата в среднем на 50%, то в РПД он творит чудеса, мощность можно легко увеличить в два-три раза, сказывается отсутствие сопротивления клапанов, т.е газодинамические потери минимальны. Если еще применить настроенный выхлоп, то эффект будет очень весомым.
Двигатели с РПД последнего поколения (13 BC Renesis), начиная с 2004 года выпускаются в наддувном варианте, и имеют мощность в двухсекционном исполнени - 360 л.с. !!! Отличная, легкая, ресурсная машина. Расход топлива очень низкий, идеальный вариант для легкомоторгой авиации. Возвращаясь к штатам - на самоделках его ставят пока в безнаддувных вариантах. Но время идет, и скорее всего уже "кто-то" начал прилаживать и эту серию, даже наверняка.
И в целом, на форуме ростоянно муссируются слухи о низком качестве "самоделок". На самом деле, все не так просто. Если за дело берется профи, то какое бы то ни было это изделие, оно всегда по качеству превзойдет серийный уровень, при котором, как известно, все делается, если и не из под кувалды, то точно из под молотка. Почему скажем спортивные моторы такие дорогие, ведь и они тоже были когда-то серийные, а потому что каждая деталь такого двигателя прецизионно подогнана друг к другу. Во многих случаях меняется термообработка, устраняются конструктивные недоработки, и в отличии от серийных машин, производится тщательная балансировка деталей движения, изготавливается и настраивается выхлопная система без "углов и морщин"... Можно еще долго продолжать.
Есть и другой - дилетанский подход, все делать на коленке, и тяп ляп. В этом случае эффект будет обратным.