Спасибо друзья.
Завтра в 9000 местного договорились тейкоф в Адажи по флайтплану, поскольку полет из одной страны в другую.
Тут не далеко, а ветер попутный. Хочется пораньше прилететь, т.к. к полудню может развиться грозовая активность.
Сегодня за пару часов долетели до Каунаса.
Очень красивый полет. Засняли парусную регату.
На посадке в Каунасе мы с Андеем и Йосом чуть не померли...со смеху.
И еще полчаса катались по земле.
Короче история следующая.
Лидером группы Франк как лучше всех знающий английский.
Подходим, переключаемся на 122.4
Все нормально, просим заход,нас просят держать 2000фит, спрашивают есть ли транспондер и какой СКВОК. Франк выдает, что транспондер есть СКВОК стоит 7000, удаление 5 минут.
Дисп не понимает, просит поддерживать 2000 фит и опять запашивает СКВОК.
Франк упорно молчит. Отчаявшись дисп просит установить СКВОК 0035.
Дисп видимо нашел нас французов (FJ-номера) в плане нас, попросил перейти на другую частоту, потом на третью.
Потом запросил местоположение.
Франк ответил, что прямо над полосой на 2000фт, просит заход на главную полосу 24. Дисп молчит. Франк строит заход. И тут взлетает цесна с этой. В эфире что то резко по литовски, перемежая с родными, дословно: " дятлы, долбоё..., дельтапланы, НАТО мля".
Я начинаю дико ржать и четко понимаю, что русский язык - это всё же наше всё....
Короче, на карте, и в AirnavPro указана не та частота.
Первый дисп держал нас на 2000 т.к. решил что транзит.
Потом нашел план и отдал кругу.
Тут поняли что мы вообще не к ним, отдали нужному диспу.
Тот офигел от доклада Франка что 5 бортов на заходе над полосой и решил, что это их местные борта и даже выбежал на балкон поглядеть...
Тут понял, что борта французские с сказанул в сердцах...
Андрюха уже на прямой не выдержал, доложился по русски, дескать на прямой и в тауэре с облегчением вздохнули.
В общем, чем ближе к России, тем больше узнаю.
В германии нам просто дали ключ от тауэра и сказали вот ребята тут душ, а тут сортир.
А ближе к Родине всё под замком.
Вот такое оно НАТО мля.