Экспедиция на дельтах - Швейцария - Россия

Вот так это выглядит:

>> 1/ This is a copy of permit of Russian CAA >>>
>>> Message ID: 101115 >>>
>>> 014 000 101114 JUN 13 >>>
>>> QN MOWYWYA MOWSLXH >>>
>>> .MOWYAYA 101115 >>>
>>> SUBJ: FERRY FLIGHT FJTUV/FJTVQ/FJTVR/FJUOR/FJUOU >>>
>>> FROM: Operator Mowyaya >>>
>>> HEREBY INFORM YOU OF PERMISSION NUMBER GRANTED BY FATA >>>
>>> REF FERRY FLIGHT FJTUV/FJTVQ/FJTVR/FJUOR/FJUOU >>>
>>> ACFT ZZZZ REG FJUOU/FJTUV/FJTVQ/FJTVR/FJUOR >>>
>>> UTC >>>
>>> JUN 11 FJTUV EETU1200 NOTAR ULOO1455 >>>
>>> JUN 11 FJTVQ EETU1200 NOTAR ULOO1455 >>>
>>> JUN 11 FJTVR EETU1200 NOTAR ULOO1455 >>>
>>> JUN 11 FJUOR EETU1200 NOTAR ULOO1455 >>>
>>> JUN 11 FJUOU EETU1200 NOTAR ULOO1455 >>>
>>> CLR CFMD. PERMISSION NBR 'FAVT 101/1006-13' >>>
>>> BRGDS, >>>
>>> URP FAVT >>>
>>> 2/ The permit is valid from 0001 UTC of the date of operation and during 48 hours from the estimated time of departure in UTC. >>>

Еще бы в Тарту и во Пскове не ударить в грязь лицом...
Не у меня не у Франка нет опыта работы с большими аэропортами.
Charts скачали, схемы изучили. Посмотрим...
 
Саня, вы сможете!  :IMHO
По другому и быть не может. Если бы только все от вас зависело...
А мы в вас всех даже не сомневаемся. Все затаили дыхание  🙂
 
В Адожи нас хорошо встретили, Иринка подьехала, дал ей полетать с переднего кресла (на моём аппарате дубляж). Понравилось. Искупались в море -теплое. Вечерком хорошо над морем пролетелись, пофоткались.
Сами искупались-дайте и другим.  [smiley=2vrolijk_08.gif] Фотки!  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Мысленно с Вами! Удачи от всей души!
Таж нема такої сили шоб вас хлопці зупинила!
[ch161]Pasar[ch225]n, ще й як pasar[ch225]n!
 
СИЮ в Тарту. Ждем когда придет таможенник и пограничник.
Рваный 12м/сек, BKN  на 1800фит
Теперь толко молиться, чтобы FL 60 не закрыло.
 
Держу за Вас кулаки!

Немного фоток от меня. Качество правда хромает 🙁
http://files.fm/u/orjanaa
 
Не волнуйтесь, все у нас в порядке, просто после прилета закрутились с таможней, сборкой аппаратов, потом банкет 😉 и ни одной свободной минуты.

Так что день вчера прошел крайне интересно и познавательно. С утра мыприлетели в Тарту, международный аэропорт, не подавая никаких заявок, и Таллин контроль сказал что мы можем там садится никого не запрашивая, потому что аэропорт пока не работает и это неконтролируемое пространство. 😱 Так что мы молча прсто зашли и сели  в международнике и нам за это мичего не было ;D. Единственной проблемой на посадке был ветер, честных 50 километров в час правда роно по полосе. Так что посадка в тарту была по вертолетному, практически вертикальной. Я попытался запечатлеть эту разницу скоростей но у меня жпс от указателя скорости далековато и оба одновременно в кадр не попали.


на фото заход в Тарту.
 

Вложения

  • sized_IMG_1847.JPG
    sized_IMG_1847.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 133
В Тарту пилетели в 9 15 не зная сколько времени займет таможня но предполагая что это долго, новся таможня заняла 20 минут, из которых десять мы фотографировались с таможенниками  у дельтиков ;D.

Кстати, денег, было заплачено 88евро 25 центов,за все пять дельталетов,это включая таможню и пятичасовую стоянку в ангаре 😉
 

Вложения

  • sized_IMG_1853_001.JPG
    sized_IMG_1853_001.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 127
Полет в Россию тоже получился не простым. К границе пришлось продираться сквозь дожди и облачность. На нужный эшелон так и не забрались, потому что прямо перед границей висела туча и из нее лилось. И так пришлось полететь через дождь под самой нижней кромкой, но никто и не настаивал на том чтобы мы строго на эшелон лезли.

все подходы к НОТАР со стороны Эстонии были закрыты дождем. Пришлось лететь напрямки сквозь него.
 

Вложения

  • sized_IMG_1864_001.JPG
    sized_IMG_1864_001.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 120
Пока мы сидели в Тарту и ждали таможенников, от нашей группы наземной поддержки пришли плохие новости. Машины застряли на росийской границе. Через границу можно провозить не болше 50 кг личных вещей безпошлинно. У Себастьена же в фургоне оказалось две с половиной тонны никак не задекларированного разнообразного имущества :-? В придачу к этому в наличии были шесть граждан франции не говорящих по русски и ни слова не могуших написать в декларации. Если бы с ними не поехал Йос, все бы кончилось печально, но он совершил подвиг и за восемь часов написал  толстую стопку деклараций на две с половиной тонны барахла 😱
 
Вот интересно, у нас государство для человека или человек для государства? К чему все эти заборы ставить? Убить хочется этих таможенных менеджеров с мерчендайзерами.
 
Приветствую всех! С недавних пор узнал что есть такое дело как дельталет и загорелся! Хочу узнать по тут информацию об этих делах! А по теме скажу что это что - то что творят мужики aes и Поиск06. С заворажеванием читал пару дней назад про их путешествие на о чкаловский. Мужики удачи вам и попутного ветра!!!!
 
С недавних пор узнал что есть такое дело как дельталет и загорелся! Хочу узнать по тут информацию об этих делах!
Вам сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ultralight_delta

или пишите мне в личку (что знаю расскажу), а эта ветка не для таких вопросов.
 
aes -извините случайно написал из под андрюхиного аккаунта: 

Поезд Псков-Москва...
Вчера подьем в 5 утра, полет в Тарту в преемлимых условиях.
Хотя, чем ближе Тарту, тем больше облаков. Под ними нехилая турбулентность, так что шли выше.
На частоте аэродрома никто не ответил, я порекомендовал Франку поспрашивать на частоте FIS. Ответили, разрешили заход.
Тут все немного тоже по понятиям. На вопрос Франка закрыт ли аэропорт - ответ NO, но в тауэре никого не было и на частоте тауэра молчание.
В аэропорту кроме охранника ни души.

В 10 местного появился начальник аэропорта, спросил во сколько хотим вылетать? - Чем раньше, тем лучше, погода портится...
Заодно показал ему разрешение на влет и мы устранили недоразумение с документами (у него были другие номера аппаратов).

Почитал METAR ветер 12, порывы 15, тенденция к ухудшению.
Он сказал, что вызовет пограничников и на 12 местного можно назначать вылет. Позвонил в Скайлайн, сказал, чтобы активировали план с вылетом на 9000UTC.
Поговорил с тауэром, убедился что план от скайлайна прошел.
Потом прибежал начальник аэропорта со словами, что погранцы будут только в 2 часа и вылет нужно переносить.
По его заверению в 14 часов все будет ОК и время на таможню и паспортный контроль нужно 10 минут, так что в полчаса отведенные для вылета уложимся. Погода портится еще больше, дождь. Попросились и задвинули аппараты в ангары.

Позвонил, перенес время вылета, вызвали такси, поехали перекусили - у французов с этим строго обязательно по распорядку. В ланчтайм можно сделать революцию и никто не заметит.

Вернулись в аэропорт, погода совсем дрянь. Цесна садилась почти вертикально... даже Франк с Беном заговорили, что возможно придется сдвигать вылет по погоде.

А тут еще новость -рейс в финляндию уходит в 14:10 и погранцы сказали что будут с нами разбираться после него.
Еще раз сдвинул вылет на 14:45
Достаточно долго погранцы обнюхивали наши паспорта. А таможня в ангаре свелась только к переписыванию номеров аппаратов.Только после этого пограничники стали дружелюбными, интересующимися парнями. Даже фото на память сделали с нами и аппаратами. Говорят, что не было еще у них такого. Сказал им до свидания...

С трудом выкатили аппараты - не удержать.
Помолясь прорулили, взлетели при порывистом ветре больше 50кмч. Разбег был до смешного короток, благо ветер по полосе. На взлете потрепало конечно. Весь аэродром высыпал смотреть на этот цирк.

Справились. По мере набора стало лучше. На 5000фит лавируя между облаками пробирались к точке пересечения границы NOTAR. На связи был Франк, диспетчер, понимая ситуацию разрешил по напрямки, а не через точку выхода из CTR.

Скоро мы уперлись в дождь. Пришлось ещё больше снизиться и FL70 набрать было нереально. В точке NOTAR мы с Франком поменялись, я включил транспондер, Франк выключил. Я начал на английском, но быстро пеоешел на русский.
Диспетчер ответил мне под позывным Франка Виктор-квебек, я понял, что мне на это нужно отзываться. На вопрос о высоте и и FL70 ответил, что из за облачности следуем ниже. Диспетчер не возражал и попросил держать на дальный привод.
Дождь кончился, после него ослепительно сияла радуга.

Погода под Псковом была явно лучше, чем в Тарту. Кроссвинг рваная пятерка.
Чтобы не шлепать от дального привода попросился спрямить - разрешили. Заходили левым на полосу 19.
Но тут диспетчер нас наконец разглядел, спросил сколько нам нужно для посадки.я сказал что совсем мало. Он намекнул, что рулежка свободна.

Я переспросил -разрешаете туда? - Он ответил, что он этого не говорил и я соответственно подтвердил, что этого не слышал. И спокойно зашел на посадку на рулежку против ветра. Спасибо большое за помощь, так и не смог зайти на АДП, поблагодарить - таможня.

А про таможню писать не буду...
 
Назад
Вверх