Экспедиция на дельтах - Швейцария - Россия

Вечером к Кшиштофу стал слетаться народ с окрестных эйрфилдов. Кшиштоф дилер Эйркреасьона в Польше а тут еще и Франк - хозяин фирмы прилетел :🙂
 

Вложения

  • sized_IMG_1553.JPG
    sized_IMG_1553.JPG
    92 КБ · Просмотры: 149
  • sized_IMG_1557.JPG
    sized_IMG_1557.JPG
    138 КБ · Просмотры: 151
Привет!

Нужна помощь клуба. - Подскажите где подсесть под Ригой на ночь, потому как в рижском аэропорту подсаживаться не хочется.
По AirnavPro нашел 2 аэродрома EVRS (Spilve Airport) и LV-1288 (Rumbula Airfield).

=========================

Позавчера из Германии прилетели в Польшу.
Утром полёт был спокойный и великолепный, потом после дозаправки на польском аэродроме летели ёжиком, потому как тумана было в избытке, прижал до уровня вентиляторов -ветряков то бишь.

На ночь сели на маленький частный аэродромчик, который возле своего дома держит польский пилот Кшиштов, который летает на всём что летает, заодно дилер AirCreation.
Его сын часто участвует в чемпионатах и передавал привет Андрею Щеколдину и Илье Орлову.

Вчера полдня стирали шмотки, занимались какими-то мелочами и вопросами пересечания границы.
Ближе к вечеру переместились на 200 км ближе к границе. Погода CAVOK.

Французы начали тренироваться к прибытию в Россию наконец. Только вот никак не возьму в толк нафига разбавлять водку апельсиновым соком????!!!! И после этого всё равно иметь помятый вид с утра.  🙂

Сейчас вылетаем в Каунас.
CAVOK.
 
Всё, вопрос решили, на связи с Ириной Татариновой.
Скорее всего под Ригой встанем на стоянку в Адажи EVAD
 
Летим короткими перебежками по 200км но зато по разным красивым местам.
 

Вложения

  • sized_IMG_1566.JPG
    sized_IMG_1566.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 155
Мне очень моя новая камера нравится, снимаю ей фотки всех красивых мест.

Спасибо друзьям за подарок 😀
 

Вложения

  • sized_PH000364.JPG
    sized_PH000364.JPG
    122,4 КБ · Просмотры: 141
Посадка в Вильямово Польша. Здесь уже наш русский язык рулит. Народ нас периодически просит переводить.

А у нас с Саней языки стали путаться, то с французами по русски заговорим, то с поляками по англицки. Только между собой пока не путаем, но это пока ;D 
 

Вложения

  • sized_IMG_1600.JPG
    sized_IMG_1600.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 147
Народ вчера веселился до пяти утра, сегодня все помятые и хмурые, в компы уткнулись ; 😉
 

Вложения

  • sized_IMG_1605.JPG
    sized_IMG_1605.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 157
Саша,

Румбала это старая полоса посреди Риги. Там тусят дельталетчики и паралетчики, но местные пилоты шутят типа "иллигал эирфилд" 🙂

Спилве заточен под частные самолеты и малую авиацию.

А вот Адажи вам будет само то. Недалеко от Риги, ангары, кафе и шашлык-машлык.

Попутного вам и погоды на миллион!

Подскажите где подсесть под Ригой на ночь
 
Спасибо друзья.
Завтра в 9000 местного договорились тейкоф в Адажи по флайтплану, поскольку полет из одной страны в другую.

Тут не далеко, а ветер попутный. Хочется пораньше прилететь, т.к. к полудню может развиться грозовая активность.
Сегодня за пару часов долетели до Каунаса.
Очень красивый полет. Засняли парусную регату.
На посадке в Каунасе мы с Андеем и Йосом чуть не померли...со смеху.
И еще полчаса катались по земле.

Короче история следующая.
Лидером группы Франк как лучше всех знающий английский.
Подходим, переключаемся на 122.4
Все нормально, просим заход,нас просят держать 2000фит, спрашивают есть ли транспондер и какой СКВОК. Франк выдает, что транспондер есть СКВОК стоит 7000, удаление 5 минут.
Дисп не понимает, просит поддерживать 2000 фит и опять запашивает СКВОК.
Франк упорно молчит. Отчаявшись дисп просит установить СКВОК 0035.
Дисп видимо нашел нас французов (FJ-номера) в плане нас, попросил перейти на другую частоту, потом на третью.
Потом запросил местоположение.
Франк ответил, что прямо над полосой на 2000фт, просит заход на главную полосу 24. Дисп молчит. Франк строит заход. И тут взлетает цесна с этой. В эфире что то резко по литовски, перемежая с родными, дословно: " дятлы, долбоё..., дельтапланы, НАТО мля".
Я начинаю дико ржать и четко понимаю, что русский язык - это всё же наше всё....
Короче, на карте, и в AirnavPro указана не та частота.
Первый дисп держал нас на 2000 т.к. решил что транзит.
Потом нашел план и отдал кругу.
Тут поняли что мы вообще не к ним, отдали нужному диспу.
Тот офигел от доклада Франка что 5 бортов на заходе над полосой и решил, что это их местные борта и даже выбежал на балкон поглядеть...
Тут понял, что борта французские с сказанул в сердцах...
Андрюха уже на прямой не выдержал, доложился по русски, дескать на прямой и в тауэре с облегчением вздохнули.

В общем, чем ближе к России, тем больше узнаю.
В германии нам просто дали ключ от тауэра и сказали вот ребята тут душ, а тут сортир.
А ближе к Родине всё под замком.
Вот такое оно НАТО мля.  🙂
 
как это указана не та частота?почему такая ошибка?Хорошо,что обошлось.
 
как это указана не та частота?почему такая ошибка?Хорошо,что обошлось.

Как-как... Саша же написал "В общем, чем ближе к России, тем больше узнаю." Ну и нормально, любят ведь не за правильность а за то что РОДНОЕ! ;D Пусть радуются что Путин с журавлями не прилетел, а то бы точно вздули всех за неточности...
 
Привет!
Вчерв утром наконец подьехал долгоожидаемый 3-й кемпер с учеными.
Они обрадовавшись бпосились к аппарату Франка, где стот Лидар. А нам вылетать нужно, дождяра нехилый подходит, а они копошатся.
Взлетали в дождь курсом на Ригу, Адажи.

Памятуя вчерашний шит Франк попросил меня быть лидером.
Летели по флайтплану, поскольку пересекаем границу Литвы и Латвии.  После взлета Отработал с Каунасом, он отдал меня району, попросил поставить сквок.
Я думал на этом все закончится попросил отпустить меня с частоты, но не тут то было. Запретил до границы, а дальше попросил установить связь с Рига- ПОДХОД. Связь на английском. Местами, когда расслышать не мог переспрашивал.
Мужчины не могли понять порой куда я лечу, пришлось на 123.45 обьяснить, что я под управлением с транспондером и границу придется пересекать в указанной в плане точке.
Рига погнала нас в обход СТR с востока,  мотивируя трафиком.
Франк, а потом и я попросились напрямки, мотивируя недостатком топлива. Разрешили, так что прошлись окраиной Риги.
На посадке в Адажи перешел на русский язык.
Вообще Французы не привыкли, что их всё время держат под управлением. Взлетел, отработвл, ушел с частоты, если неконтролируемое прострпнство - так у них принято.

В Адожи нас хорошо встретили, Иринка подьехала, дал ей полетать с переднего кресла (на моём аппарате дубляж). Понравилось. Искупались в море -теплое. Вечерком хорошо над морем пролетелись, пофоткались.

Сегодня утром за 10 минут до закрытия Адажи по НОТАМ улетели в Эстонию и подсели в глуши на полосе посреди поля, чтобы снять аппарвтуру с телег. Лидировал Франк и его тоже держали под управлением всю дорогу. Чую, Россея близко...

А отсюда либо через Тарту на Псков, либо по земле на фуре с тачками прямо отсюда на Псков. Росавиация так и не дала еще добро на влет. Ждем. Сегодня вопрос решится....
Вот только  нафиг мы этой России не сдались.
 
Не Вас встречать собрались? 
10 июня 2013, 15:34 (мск) | Политика | РИА Новости
Начальник Генштаба РФ поднял по тревоге авиабазы ЗВО
МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Авиабазы в Карелии, а также в Ленинградской и Мурманской областях подняты начальником российского Генштаба по тревоге ----

--- экипажи самолетов Су-24 с аэродрома базирования в Мурманской области преодолеют расстояние свыше 700 километров, и после посадки на оперативном аэродроме и подготовки к повторному вылету будут ожидать получения новых вводных. В это же время экипажи боевых вертолетов Ми-24 и Ми-8 с аэродрома в Ленинградской области совершают передислокацию на расстояние свыше 350 километров.

«Всего к внезапной проверке привлекается около 20 самолетов и вертолетов 1 Командования ВВС и ПВО Западного военного округа», — сообщается в релизе.
http://news.mail.ru/politics/13445643/?frommail=1
 
От Эстонского информбюро.
5 НАТОвскмх единиц марки Танарг в районе 15 часов готовятся к штурму границы Российской федерации по стратегическому направлению Тарту-Псков...
 
5 НАТОвскмх единиц марки Танарг в районе 15 часов готовятся к штурму границы Российской федерации по стратегическому направлению Тарту-Псков... 
aes ,так не шутите ! и не шутингованы будете! ;D
Удачи вам парни ,за нами Москва! И Байкал!
 
Назад
Вверх