Экспедиция на дельтах - Швейцария - Россия

Ну наверно какой-то маза-фака-рос-авиа квитанции не хватило...
 
Наверное перелёт не разрешили из за аппаратуры установленной на дельталёте (вдруг она шпиёнская)
 
Наверное перелёт не разрешили из за аппаратуры установленной на дельталёте (вдруг она шпиёнская)
так вроде сняли её в Эстонии
Сегодня утром за 10 минут до закрытия Адажи по НОТАМ улетели в Эстонию и подсели в глуши на полосе посреди поля, чтобы снять аппарвтуру с телег.
 
Ну ...молодцы !

интересующую часть - сделали, а по России еще успеете полетать  😉

держитесь на связи и осваивайте винтокрылых 😉 мы готовим наших "птенчиков" ... а там смотриш "ралли" франция-евразия не за горами  😉

http://img.xooimage.com/files99/e/1/b/23-3eb3ae7.jpeg
 
Наверное перелёт не разрешили из за аппаратуры установленной на дельталёте (вдруг она шпиёнская)
так вроде сняли её в Эстонии
Сегодня утром за 10 минут до закрытия Адажи по НОТАМ улетели в Эстонию и подсели в глуши на полосе посреди поля, чтобы снять аппарвтуру с телег.

Поясню.
Адажи - это Латвия, под Ригой.
А аппаратуру сняли в Эстонии под Тарту.
Дальше дельты не полетят ни с аппаратурой ни без неё.
Поедут на машине на Байкал.
Причем 2 трайка будут ездить по крупным городам и катать вип-персон и сниматься на телевидении. Цирк.
Но это уже другая история, которая к перелетам отношения не имеет.
Да и мы не клоуны из цирка.
Собственно нашу часть считаю выполненной.
Мы ехали за опытом - как там летать.
Мы его получили.
 
Александр, я думаю вас с Андреем такой исход не должен сильно расстроить.
По Европе вы пролетели, а по России вы уже летали.
В общем поздравляю вас с первым международным перелётом!
 
Прям всё по-военному. Приказ начальника - закон для подчинённого! Можно лететь, нельзя - не вопрос. Нужно, значит летим. Ребята, Саша и Андрей - вы мастера!
 
Из Стримлайна прислали:
Сегодня общался с ГЦ по поводу дельтапланов.
Я спросил сколько им выставят за УВД.   Сказали, что 0 руб
т.к  они не запрашивали услуги увд и летели молча
Круто. Границу молча предыдущий раз только Руст пересекал. 🙂
 
Искренне поздравляю вас за действительно серьезный опыт, а особо за прецендент пересечения нашей замечательной границы!!!
Жаль конечно, что ею все заканчивается, но конец одного - это начало другого! Еще раз поздравляю! Вы молодцы!
 
Несколько фотографий из Адажи (Латвия). Прошу прощения за качество - все снималось на телефон, на эмоциях от неожиданной встречи (за перелетом до этого не следил  🙁 )

Ирина ждет гостей 🙂

IMG_20130609_120203.jpg


На пероне
IMG_20130609_120827.jpg


Сразу же после посадки разборка оборудования

IMG_20130609_120654.jpg


Вручение памятных подарков

IMG_20130609_121909.jpg


IMG_20130609_122059.jpg


Аппарат ведущего группы 🙂
IMG_20130609_122207.jpg


Саша инструктирует Ирину перед полетом на море
IMG_20130609_123926.jpg


Что это такое ребята наверное рассказали раз 100 за вечер, но все равно было дико интересно!!

IMG_20130609_125542.jpg


Андрей занимается буксировкой в ангар
IMG_20130609_140041.jpg


Даже собаки с удовольствием встречали гостей 🙂
IMG_20130609_173739.jpg


"Табор уходит (вернее приходит) в небо" 🙂
IMG_20130609_200547.jpg


IMG_20130610_055837.jpg


Полетели искупаться 🙂

IMG_20130609_210259.jpg
 
Круто. Границу молча предыдущий раз только Руст пересекал.

Не, показания не сходятся.
И транспондер и чириканье в эфире были.
До NOTAR по англицки вел Франк.
После границы я, по нашему. Отработали как положено.
И даже "не услышали", что рулёжка свободна 🙂

Про полёт - мы здесь просто летели и не более. Как и французские пилоты. Организация экспедиционной части полностью заслуга французов. Один перевес на таможне 2,6 тонны.... Но пропустили.
Ну порой бывали жопы на маршруте, а где их не бывает. Одно жаль - пролетели мало, не налетался.

Тем не менее опыт почерпнули громадный. Т.е. теперь у меня нет вопроса - можно ли взять и полететь из России, скажем в Африку или ещё куда-то и как это сделать. Это реально, если документы в порядке.

По поводу пересечения границы уж не знаю, как это было сработано и какой винтик всё решил. Но по рабочей версии Чилингаров договаривался с Нерадько. Точно не знает на нашем уровне никто. Тут большие деньги и задачи для которых вся это дельтатема, к сожалению, боюсь что ширма.

Что ещё любопытного.
Случайно мы с Андрюхой попали теперь в ряды Федерации французских пилотов. Смысл в чем - когда приехали во Францию, то я заикнулся, что страховку бы... Но один из организаторов мне ответил, что это мои проблемы. Ладно замяли.
А когда стало ясно, что без этой страховки Росавиация не даст добро на влёт нас с Андрюхой, то через Air Creation, через председателя французской федерации ULM и главу страховой компании, отловленной в Марокко, наши друзья провернули это за 2 часа. Учитывая, что это была суббота - это фантастика, т.к. это суббота во Франции.  🙂 Так вроде как стали французскими пилотами 🙂

Дельталёты Танарг мне понравились. Классно сделаны. Мерседес. И в крыло влетался. Туговато по кренам, но зато летучесть на уровне. Компромисс - теряешь в одном, приобретаешь в другом.
Да и 90 на нём заложить не проблема. Совершенно адекватно в управлении.

Кстати, это уже серьёзно.
Факт, но ровно 70 лет назад была сформирована эскадрилья Нормандия Неман. И очень здорово, что спустя 70 лет мы с французскими пилотами совершили небольшой совместный перелёт. На мой взгляд важно не забывать, что мы можем не только воевать, но и  работать вместе.

Вообще французские ребята совершенно замечательные парни и реально классные пилоты. Большая просьба помогать им по возможности.  Им здесь будет сложно, всё же совершенно другая у нас культура и цивилизация.

Большое спасибо всем, кто переживал и поддерживал!

На фото Нормандия Неман.

P.S. Отчет будет.
 

Вложения

  • d865264833658e8c9266f090659e35dd.jpg
    d865264833658e8c9266f090659e35dd.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 145
Вот еще пара репортажей из Франции о торжествах в июне  в очередную годовщину высадки в Нормандии союзников. Примечательно участие наших парашютистов.
Это для поддержания темы и для новых размышлений о грядущем...

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201306062304-j255.htm
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201306091351-vd96.htm
 
Очень жаль, что перелёт по территории России для европейцев организовать не удалось. Интерес тут у меня был, сами понимаете, совершенно "шкурный"... Мои испанцы от идеи перелёта не отказались, просто кризис немного крылья подрезал пока. В любом случае, "капля камень точит", пусть покатушки французов "в крупных городах" покажут кому надо, что мы тут в Европе не страшные, нас можно не только по Москве - Питеру группами на автобусах катать, но и в "свободном" режиме по России "выгуливать"... Немного грустно всё это, но не более того. Когда моего деда к немцам в тыл забрасывали поезда под откос пускать и мосты рвать, никаких разрешений не требовали для переходов по 200-300 км по занятой немцами территории. И его друзья, испанцы - пилоты летали, защищая Москву, Баку, сопровождали Сталина в Тегеран в 43-м, и ничего, никто НАТО не боялся, все американской тушёнке были рады... :-X
Саше и Андрею мои и всех из Deltacat поздравления с отлично сделанным, не смотря на погодные и языковые проблемы, перелётом! Теперь Европа для вас открыта. Будем ждать с визитом у нас в Каталонии!
Всем чистого неба и мягких посадок!
 
Ну порой бывали жопы на маршруте, а где их не бывает.
Саш, поправь, если я ошибаюсь, но мне кажется, такой затяжной плохой погоды по всему маршруту у тебя еще не было, даже на Дальнем Востоке?
Молодцы, все засады метео отлично просчитали и проскочли!
через председателя их федерации и главу страховой компании, отловленной в Марокко, наши друзья провернули это за 2 часа. 
Это действительно фантастика. В Канаде аналогичный номер со вступлением в COPA для приобретения страховки занял два рабочих дня.
Зато, правда, потом еще год ежемесячный журнал ассоциации присылали - причем в Москву 🙂
 
d_v сказал(а):
Саш, поправь, если я ошибаюсь, но мне кажется, такой затяжной плохой погоды по всему маршруту у тебя еще не было, даже на Дальнем Востоке?

Не, не всё так плохо, совсем не всё.

Всего два действительно стрёмных момента - первое в горах в роторах при сильном ветре. Там руку левую потянул, ну туговат бионикс малость по кренам.
И с вылетом в Россию действительно был стрёмный момент.
А так - ну шатало, ну и шатало себе. Крыло адекватное совершенно.
 
Назад
Вверх