Аэропракт А-22

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Летай справа.

Я вот после того, как начал инстуркторить на А-22, даже один летаю справа.
Я правда по соображениям - РУДа под левой рукой, мне так привычнее.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
-совершенно правильно @ su27!
-обзор в А22 на посадке справа отличнейший!
-со штурвалами, чуток панелька "прикрывается", но плюсов больше, и места с удобствами...

@ su27-поделился бы знаниями про эроплан, как инструктор.

/me
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да, это устанавливается на новую версию называемую А-22LS(Light Sport) с увеличенным взлетным весом до 600кг. Вес пустого увеличился всего на 10кг. В этом самолете переработана вся система управления, новое шасси, капот и увеличены сечения основных силовых элементов под возросший взлетный вес.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...молодцы!
...марку держите!
...а где можно подробнее познакомиться!
...сА-22LS(Light Sport)
...на вашем сайте тишина!

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Новый Аэропракт-Киев А22LS





www.aeroprakt.kiev.ua
А-22LS - является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L. Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг - в сухопутном варианте и 650 кг - в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).

Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси. Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой. .

Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным. Рессоры основновных опор шасси - алюминиевые. На самолете применен дюймовый авиационный крепеж.
/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

Откуда
USA
Да, это устанавливается на новую версию называемую А-22LS(Light Sport) с увеличенным взлетным весом до 600кг. Вес пустого увеличился всего на 10кг. В этом самолете переработана вся система управления, новое шасси, капот и увеличены сечения основных силовых элементов под возросший взлетный вес.
Юрий, если можете поделиться информацией - как ваши самолеты продаются в США под ЛСА,  кто выступает производителем самолета? Местная контора (FPNA)? Насколько я знаю, Украинская фирма не может быть прямым производителем ЛСА из-за отсустствия двустороннего авиационного соглашения между США и Украиной.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
...особенно с ВИШом, как на этом Сибирском...  
Кроме красоты ВИШ делает А-22 практически сходным с мотодельтапланом по взлетным характеристикам. Самолет-то легонький... Скороподъемность в наборе (два человека) доходит до 8м/с, угол набора-как у "арбуза" :~~) А, вот так выглядит наша приборка в так-сказать законченном виде.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Владислав Ч.!
...молодчик, что откликаешься!
...гони фот побольше!
...из серии "лёха-муха"! ;)
...пусть братва летающая заценит!
...не жми фоты!

/me
 

Вложения

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Отличный снимок!!! Полёты в горах, ущельях.... аж дух перехватывает. Желаю успехов не в покорении,а в освоении Сибири! Берегите себя!
 
Вверх