Аэропракт А-22

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
В связи с тем, что внутренний объем фюзеляжа самолета А-22 весма трудно прогреть в зимнее время, мы решили установить панель за спинками сиденья для уменьшения обогреваемого объема. Панеь изготовлена из такого же термоформовочного пластика что и потолочные панели. Для доступа в багажник два окна могут открываться. Форма профиля окон специально подобрана таким образом, чтобы не применять петли сверху и обеспечить прилегание к панели за счет жесткости стекла в закрытом состояниию
Вся территория за Уралом-бурные апплодисменты!  :~). К этому еще WEBASTO, и в кабине будет ОАЭ. 
...это называется: -не стоять на месте!
...а [highlight]ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД[/highlight]!
...+1 000 000!

...@ Yakovlyev...Юрий Я., а почему сайт не обновляете?
...только не говори, что нет времени!

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...AEROPRAKT-KIEV A22
...9N-AIL AVIA CLUB NEPAL


Форумяне в Гималаях [sup]...кликнуть![/sup]

...город Лумбини (фото№1)[sup]...Александр - Старый Макс.[/sup]

...город Баратпур (фото№2)[sup]...Александр - Старый Макс.[/sup]

/me
 

Вложения

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
сделаю это обязательно со вторым купленным самолетом.
а вот как только некоторые военные (бывшие пилоты-штурмовики) перестанут китайские экранопланы продвигать  ...а придут к нам инвесторами -так у нас не только два ,а ...больше жёлтеньких будет над Гималаями !!! ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...AEROPRAKT-KIEV A22
...9N-AIL AVIA CLUB NEPAL


Форумяне в Гималаях [sup]...кликнуть![/sup]

...Kathmandu Inter Aeroport © Kathmandu, Nepal[sup]...Александр - Старый Макс.[/sup]

/me
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Меня попросил Дмитрий Суслаков из Самары показать конструкцию штурвальной колонки самолета А-22LS и А-22L2.
Вообще эта конструкция - наша гордость. Такой простой и рациональной я нигде не видел. :cool:
Здесь вы видете саму колонку без тяг и валов. В верхних углах колонки заделаны шарниры.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А это уже идет окончательна сборка. Валы самих штурвалов еще не установлены. На нижнем снимке соединение тяги руля высоты с колонкой и соединение диагональной тяги с валом упраления элеронами.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Это места крепления валов штурвалов. Каждый вал крепится одним болтом. В приборной доске есть две опоры скольжения для валов. Все понятно, Дмитрий?
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Юрий!...так это совсем новая система! :eek:

...а схема упр. на картинке больше не применяется?  :question
...и сколько по весу выиграли?   :question (без центральной тяги-балки!(фото)) :exclamation

/me
 

Вложения

Вверх