Аэропракт А-22

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Полетал вчера на LS.
Понравилось. Радует, что Аэропракт не останалвиается и постоянно улучшает самолет.
Немного изменилось поведение на сваливании, теперь самолет предупреждает небольшим подергиванием штурвала.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Немного изменилось поведение на сваливании, теперь самолет предупреждает небольшим подергиванием штурвала.
...а поподробнее можно.

...все действия до момента подёргивания штурвалов и последующего "сваливания"...

(...а может он всё таки парашютирует ???)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Дык наДТ-54 такие стоят...........в музее тракторостроения
использую на личной дельте со снегохода Буран такой отстойник с фильтром ...
54-ку не захватил а в школьной ученической бригаде на ДТ-75 как здравствуй !-рассекал и там был подобный на пусковом движке  ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
использую на личной дельте со снегохода Буран такой отстойник с фильтром ...
...и он не стеклянный  :mad: тяжёлый и громоздский...
...в ягодицу воткнётся. :mad:


[edit]Буран Фильтр-отстойник 110800230
Фильтр-отстойник служит для очистки топлива снегохода от механических частиц и конденсата.
[/edit]
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Чтоб оно работало по уму надо ставить его верх ногами, и краник ставится отдельно. Хотя - полный изврат.
Или там краник в донышке, которое невидно?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ничего вверх ногами ставить не надо. Отстойник работает следующим образом: Топливо из двух баков подается в него через два маленьких штуцера, расположенных противоположно, ближе к донышку. Забор топлива к двигателю происходит из вехнего штуцера. Слив отстоя и, если нужно, топлива из баков происходит через большой штуцер, расположенный у донышка. Этот штуцер соединен со сливным краном, стоящим отдельно, шлангом.
Кстати, Александр. Сегодня утром ваш самолет был погружен в контейнер и отправился в долгий путь в Непал.  :) На вашем самолете имеется этот отстойник.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Сегодня утром ваш самолет был погружен в контейнер и отправился в долгий путь в Непал. На вашем самолете имеется этот отстойник.
Ура! Отстойнику ,самолёту ,Аэропракту!Александру из Польши!!!
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Ничего вверх ногами ставить не надо. Отстойник работает следующим образом: Топливо из двух баков подается в него через два маленьких штуцера, расположенных противоположно, ближе к донышку. Забор топлива к двигателю происходит из вехнего штуцера. Слив отстоя и, если нужно, топлива из баков происходит через большой штуцер, расположенный у донышка. Этот штуцер соединен со сливным краном, стоящим отдельно, шлангом.
Юрий, предложенный Вами вариант ошибочен.
При минусовой температуре, такой вариан подключения может привести образованию ледяной пробки в топливной системе.
Вода и мусор тяжелее бензина и будут оседать в нижней точке. А у Вас, в нижней точке подсоединяются шланги. Вода, может замерзнуть в подводящих штуцерах. Другой минус - поток топлива из баков будет взбалчивать мусор и воду оседающие внизу.
С наилучшими пожеланиями.
 
\\\\
Вода и мусор тяжелее бензина и будут оседать в нижней точке.\\\
Вот вот,лучше тракторного фильтра - отстойника,в наших суровых условиях придумать невозможно..........ну токо что применить современные лёгкие материалы для его конструкции!    :)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Есть фото электро триммера?
Электромеханизм крепится к нижней панели фюзеляжа, что за кабиной. К штоку электромеханизма крепится трос управления триммером РВ. Трос, в свою очередь, управляет триммером с помощью качалки. Натяжение в тросе создает пружина-торсион, которая одновременно является осью для центральной и левой петли навески триммера РВ. На верхней части рукоятки ручки управления или штурвала имеются кнопки управления триммера. Давишь переднюю - на пикирование, заднюю - на кабрирование. Индикатор положения триммера РВ расположен на нижней приборной панели.
На фото установка электромеханизма и рукоятка на собираемом самолете.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Rafis Вы отчасти правы. Мы перенесем выходные штуцера вверх.
Долгое время мы обходились вообще без этого отстойника, потому что в баках на заборных трубках установлены фильтры, которые не пропускают воду. Да и вероятность образования конденсата в композитных баках весьма низкая. Мы установили эти отстойники, потому что есть такое требование американских норм летной годности.
 
Вверх