Аэропракт А-22

Интересует фото триммера для A22L2 и A22LS. И расположение кнопок на рукоятке.
 
Трос тянет тример вверх, а пружина, типа торсиона, вниз?
Правильно ?
 
Трос тянет тример вверх, а пружина, типа торсиона, вниз?
Правильно ?
...хорошо посмотрите на схему!
...всё дело в БОУДЕНЕ
(Оболочка Боуден применяется в качестве механического привода в различных агрегатах. )

...а здесь была тема: Боудены- преимущества и недостатки
 

Вложения

  • 0-001-Trimmer_A22.jpg
    0-001-Trimmer_A22.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 74
Нет, дело не в боудене.
Он не ПУШ ПУЛ здесь, а просто тянет, а пружина, типа торсиона, отгибает тример т.е. назад, вниз.
Трос мягкий.
 
Правильно.Только не знаю,что тянет вверх,а что вниз.По-моему - трос - на пикирование а торсион - на кабрирование.
 
Пан Паша,мне оно как-то без надобности.Для себя то мы знаем 😉
 
Та то мы так,прикалываемся,не принимай всерьёз ;D
 
@ Yakovlyev

У нас к Вам парочка вопросов,
Во-первых, для чего нужна пружина на качалке проводки управления рулем высоты.

И во-вторых, для чего в топливной системе нужен бачок, расположенный за правым креслом пилота.
 

Вложения

  • P1090808.jpg
    P1090808.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 84
  • P1050387.jpg
    P1050387.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 76
Спасибо за вопросы 707-й. 🙂

Пружина появилась в системе управления РВ после многочисленных пожеланий убрать балансировочное усилие при выпущенных закрылках. Без пружины, в этом случае, эффективности триммера не хватает. Мне, лично, было вполне приемлемо без этой пружины, потому что время использования закрылков на посадке не такое продолжительное что бы устать от небольшого тянущего усилия на органах управления в канале тангажа.
Маленький бачок в топливной системе появился в результате одного пункта в американских требованиях ASTM для самолетов класса LSA. Это отстойник минимально необходимого объема. Мы, вообще то, обходились без него, но нормы есть нормы - их нужно удовлетворять.
 
Маленький бачок в топливной системе появился в результате одного пункта в американских требованиях ASTM для самолетов класса LSA. Это отстойник минимально необходимого объема. Мы, вообще то, обходились без него, но нормы есть нормы - их нужно удовлетворять. 
Это оч ч ень нужная вещь !Сам хочу сделать что то подобное  :-[ с пружиной кажется -перебор !
 
Если не нравится - можешь снять, Александр. 
дело не в том , что ндравится или -нет  !.А-22 это ультралайт и это понятно ,что то типа - велосипед  🙂 и гидроусилитель руля к примеру не обязателен на велосипеде  (хотя при желании ,можно поставить и сиденье с подогревом  😉)
а вот отстойник я бы поставил ,учитывая условия эксплуатации и качество бензина .
 
...рычаг управления триммером. Аэропракт-А22L
 

Вложения

  • 001-A22L-220old-sys__0__001.JPG
    001-A22L-220old-sys__0__001.JPG
    130,3 КБ · Просмотры: 63
  • 001-A22L-220old-sys__5__001.JPG
    001-A22L-220old-sys__5__001.JPG
    128,3 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх