Аэропракт А-22

Amir tmr

24 воздушная армия
За прошедшую неделю установили и частично испытали навигационную систему БИНС. Так что А-22 выполнял роль мини-лаборатории.
 

Вложения

Amir tmr

24 воздушная армия
Да скотч, до жалюзей руки не доходят,
а так не нагревается.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
до жалюзей руки не доходят,
И не надо, чтобы доходили. Термостаты-ж давно есть! Мы на все самолеты поставили и на тосол и на масло. Про скотч и жалюзи давно забыли. :IMHO
 

Amir tmr

24 воздушная армия
навигационную систему БИНС
Что-за система такая? Если, конечно не секрет..
БЕСПЛАТФОРМЕННАЯ ИНЕРЦИАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БИНС 05

Один знакомый директор концерна попросил испытать, мы любезно согласились.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Красиво смотрится, когда за дверкой не целиком прозрачно, а только форточка.
 

turboprop

Все выше и выше!
Откуда
Nsk
Друзья, подскажите.
Может есть у кого переведенные на русский язык чек-листы для А-22?
После того как однажды двигатель задергался на предварительном т.к. рулил с закрытыми кранами,
решил напечатать и читать перед запуском и взлетом.
В ветке нашел только такие:
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
рулил с закрытыми кранами
Еще некоторые на "исполнительном" оба пож.крана ухитрялись закрыть и взлететь :eek:. Были случаи. К счастью когда двигатель перед "первым" начинал "кряхтеть и кашлять" успевали сообразить что к чему и врубить топливо. Карту читать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Внизу крты как на сигаретах написать страшным черными буквами "НЕ ЧТЕНИЕ-УБИВАЕТ!" ;D :IMHO. Я на А-22 проверку на "Исполнительном" по-логике начинаю "из-за спины-вперед и далее по-полету и вниз"-1. Спассистема-РАСЧЕКОВАНО, 2. Пожарные краны-ОТКРЫТЫ-СУММА, 3. Закрылки-ВЫПУЩЕНЫ 3. Высотомер-"О", 4. Параметры-НОРМА, 5. Шаг-МАЛЫЙ, 6. фара,часы-ВКЛЮЧЕНЫ, 7.Ручка спассистемы-РАСЧЕКОВАНА 8. Стояночный тормоз-ВЫКЛЮЧЕН, 9. Доклад о готовности к взлету. :~)
 

Amir tmr

24 воздушная армия
To СИБИРЯК
Я так же все считаю, только я еще чеку на правом штурвале добавил в список.
 

Banov

БВВАУЛ
  Влад, есть ли надежда что в этом сезоне аэропракт  примереет (облетает)на себе канадскую продукцию,что говорят на Datum-е. Предполагаю,что это будет интересно многим.
Тимур,а как назвали самолет?
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
  Влад, есть ли надежда что в этом сезоне аэропракт  примереет (облетает)на себе канадскую продукцию,что говорят на Datum-е. Предполагаю,что это будет интересно многим.
Стараюсь. Сам хочу на свой дилерский такие поставить, но он (дилерский) из-за постоянного "уступания" моей очереди очередному страждущему покупателю, появится теперь только в сентябре :D. Сейчас есть заказ для LS-ки, но проблема в "большой любви к большим колесам" которые ну ни в какую не лезут в канадские лыжи. Жан (партнер в Канаде) смешно пишет о том,что у них там тоже "люди сходят с ума от больших колес" :) Это нормально. Решим и этот вопрос. По максимальному взлетному весу для А-22 проходят даже самые дешевые лыжи серии"1000".
 

Banov

БВВАУЛ
Так проблема только в колесах,но ведь их же можно просто поменять на обычные,типа два комплекта,зима-лето? Похоже мой предзаказ уходит в лето..
 
Вверх