Аэропракт А-22

За прошедшую неделю установили и частично испытали навигационную систему БИНС. Так что А-22 выполнял роль мини-лаборатории.
 

Вложения

  • 9_051.JPG
    9_051.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 53
до жалюзей руки не доходят,
И не надо, чтобы доходили. Термостаты-ж давно есть! Мы на все самолеты поставили и на тосол и на масло. Про скотч и жалюзи давно забыли. :IMHO
 
навигационную систему БИНС
Что-за система такая? Если, конечно не секрет..

БЕСПЛАТФОРМЕННАЯ ИНЕРЦИАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БИНС 05

Один знакомый директор концерна попросил испытать, мы любезно согласились.
 
Красиво смотрится, когда за дверкой не целиком прозрачно, а только форточка.
 
Друзья, подскажите.
Может есть у кого переведенные на русский язык чек-листы для А-22?
После того как однажды двигатель задергался на предварительном т.к. рулил с закрытыми кранами,
решил напечатать и читать перед запуском и взлетом.
В ветке нашел только такие:
 

Вложения

  • 001-Pre-start___take-off_checklist1_001_001.JPG
    001-Pre-start___take-off_checklist1_001_001.JPG
    186,4 КБ · Просмотры: 55
рулил с закрытыми кранами
Еще некоторые на "исполнительном" оба пож.крана ухитрялись закрыть и взлететь 😱. Были случаи. К счастью когда двигатель перед "первым" начинал "кряхтеть и кашлять" успевали сообразить что к чему и врубить топливо. Карту читать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Внизу крты как на сигаретах написать страшным черными буквами "НЕ ЧТЕНИЕ-УБИВАЕТ!" ;D :IMHO. Я на А-22 проверку на "Исполнительном" по-логике начинаю "из-за спины-вперед и далее по-полету и вниз"-1. Спассистема-РАСЧЕКОВАНО, 2. Пожарные краны-ОТКРЫТЫ-СУММА, 3. Закрылки-ВЫПУЩЕНЫ 3. Высотомер-"О", 4. Параметры-НОРМА, 5. Шаг-МАЛЫЙ, 6. фара,часы-ВКЛЮЧЕНЫ, 7.Ручка спассистемы-РАСЧЕКОВАНА 8. Стояночный тормоз-ВЫКЛЮЧЕН, 9. Доклад о готовности к взлету. :~)
 
To СИБИРЯК
Я так же все считаю, только я еще чеку на правом штурвале добавил в список.
 
  Влад, есть ли надежда что в этом сезоне аэропракт  примереет (облетает)на себе канадскую продукцию,что говорят на Datum-е. Предполагаю,что это будет интересно многим.
Тимур,а как назвали самолет?
 
  Влад, есть ли надежда что в этом сезоне аэропракт  примереет (облетает)на себе канадскую продукцию,что говорят на Datum-е. Предполагаю,что это будет интересно многим.
Стараюсь. Сам хочу на свой дилерский такие поставить, но он (дилерский) из-за постоянного "уступания" моей очереди очередному страждущему покупателю, появится теперь только в сентябре 😀. Сейчас есть заказ для LS-ки, но проблема в "большой любви к большим колесам" которые ну ни в какую не лезут в канадские лыжи. Жан (партнер в Канаде) смешно пишет о том,что у них там тоже "люди сходят с ума от больших колес" 🙂 Это нормально. Решим и этот вопрос. По максимальному взлетному весу для А-22 проходят даже самые дешевые лыжи серии"1000".
 
Так проблема только в колесах,но ведь их же можно просто поменять на обычные,типа два комплекта,зима-лето? Похоже мой предзаказ уходит в лето..
 
Назад
Вверх