Аэропракт А-22

Так проблема только в колесах,но ведь их же можно просто поменять на обычные,типа два комплекта,зима-лето?
Подтверждаю. Если установить обычные 6Х6-все Ок, и можно легко ставить серию "1500", Жаль, только передняя стойка у "большеколесых" более короткая,но я проверю-может быть это и не проблема. Готов даже поделиться своей скидкой от канадцев, ради "первой ласточки" :~)
 
Заманчиво,но как правило первый блин всегда комом,хотя все зависит от конкретного предложения ,но об этом давайте в личку или как обычно на эл.адрес.
Единственное не понимаю с какой целью Вы говорите об установке серии"1500"это рекомендации Жана или запас...и.т.д.
Ведь нагрузку на крыло ни кто не отменял,а таскать лишние в прямом смысле килограммы абсолютно не к чему.
 
Ура! Морковь приехала!!!
 

Вложения

  • m1_003.jpg
    m1_003.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 61
  • m2.jpg
    m2.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 58
  • m3.jpg
    m3.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 58
Первым делом залез в РЛЭ, куда ж еще.. До сих пор приходилось летать только на L, с LS не сталкивался.

Приятно удивили скорости:

Vne = 222
Va = 187
Vs1 = 77

Там же написано про максимальные перегрузки: +4, -2. В то же время путем простых арифметических действий получаем: (Va/Vs1) в степени 2 = 5.8, т.е. максимальный коэффицент перегрузки (при максимальной массе (600кг)) не +4, а +5,8!

Где правда?
 
Даниил поздравляю, долгое ожидание подошло к логическому завершению, мне кажется Ваш аппарат будет самым узнаваемым в подмосковном небе(кто следит за этой темой).Успехов в постановке его на крыло.
 
Единственное не понимаю с какой целью Вы говорите об установке серии"1500"это рекомендации Жана или запас...и.т.д.
Серия "1000" (макс.взлетный вес от 90-545кг.)-по словам Жана вообще больше была "заточена" под конкретный очень популярный у них в Канаде ультралайт "Челенджер". У него совсем небольшие колесики и легкий вес. Прикрепил для справки "Все серии DATUM"-чтобы ориенироваться при выборе лыж относительно максимального взлетного веса и размера колес. Если в А-22 сядут (как следует заправив его и положив еще кило 10-15 в багажник(сало ;D) двое настоящих русских мужиков в летных "дээсках", унтах  и "ползунках"-боюсь предельный для серии "1000" вес в 545кг. будет взят с легкостью. Зачем летать на пределе? Да, и площадь у "1500" побольше (неукатанный снег, и.тд.).
 

Вложения

Ребята, спасибо всем! Надеюсь не задерживаться с облетом, пару-тройку недель и в небо. Сижу в  аэропорту, а хочется быть рядом с самолетом))
Сибиряк, ты первый приглашен трестировать ручку))
 
...БОЛЬШЕ ЗНАЕШЬ, МЕНЬШЕ - СПИШЬ! :-X

...поздравления за...МОРКОВЬ(painted orange carrots), что бы была только радость от эксплуатации...

Морковь - бывает оранжевая(как у тебя А-22ЛС) и жёлтая(как для плова)...
У тюрских народов Морковь(как у тебя) - САБЗЫ!

И ещё раз поздравляю нового Сабзывода... 😉
 
Первым делом залез в РЛЭ, куда ж еще.. До сих пор приходилось летать только на L, с LS не сталкивался.

Приятно удивили скорости:

Vne = 222
Va = 187
Vs1 = 77

Там же написано про максимальные перегрузки: +4, -2. В то же время путем простых арифметических действий получаем: (Va/Vs1) в степени 2 = 5.8, т.е. максимальный коэффицент перегрузки (при максимальной массе (600кг)) не +4, а +5,8!

Где правда?
а какие это скорости? IAS or CAS?
Можно предположить, что Су max крыла (профиля) снижается с увеличением скорости (числа Re). Что в общем то атлас профилей предполагает для Р-IIIA.
К стати,вот здесь V[sub]S[/sub]=83kph CAS без закрылков

а лучше конечно послушать "начальника транспортного цеха"
 
присоедидяюсь с поздравлениями !!!
Не со МВЕНа Борис Филиппыч привез?
Если да - то наверное БПС поставил?
Кстати "дырка" на панели под Dynon?
Если да - то OAT sensor ставить будешь?
и интерком под Icom радиостанцию ?
 
присоедидяюсь с поздравлениями !!!
Не со МВЕНа Борис Филиппыч привез?
Если да - то наверное БПС поставил?
Кстати "дырка" на панели под Dynon?
Если да - то OAT sensor ставить будешь?
и интерком под Icom радиостанцию ?

...такие средние дырки только для стратомастера, XTreme-EFIS   !

XTreme%20Small.JPG


...надо было "резать" вторую под XTreme-EMS (Engine Monitor only)....

XTreme%20EMS%20Small.JPG
 
@ Rafis
Что такое CAS? Приведённые к МСА скорости?
давай по порядку:
IAS - Indicated airspeed т.е. то что показывает тебе УС
CAS - Calibrated airspeed - воздушная скорость учитывающая поправки на тип и место установки приемников воздушного давления. Такие поправки изменяются со скоростью полета и даже могут зависить от положения закрылков. Обычно в РЛЭ приводятся либо графики либо таблицы. А в общем получается воздушная скорость на высоте 0м, по МСА.

По некоторым нормам, BCAR-S, VLA,  вроде как, требуется указывать ограничения IAS в РЛЭ и на приборной доске.
У меня есть РЛЭ на Цессну 172-ю, там приводятся и CAS и IAS, но у нее и сертификационные требования повыше.
 
Назад
Вверх