Аэропракт А-22

Serj

Я люблю летать!
Когда вы платите деньги и вас не устраивает как это работает(не работает) вы,что, тут же покупаете в два раза дороже?
Абсолютно правильно Вы говорите. Поэтому если Вы заплатили за печку с завода, а потом вам дилер говорит, заплатить за более мощную, Вы должны в первую очередь спросить у дилера почему он заказывал печку на самолет. Дилер имеет возможность не заказывать печку у Аэропракта, а попросить сделать технологические отверстия под свою печку, и при получении самолета просто поставить свою печку. А то что Вы платите два раза (как я понял было так), это абсолютно не правильно.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
должен заниматься покупатель, который уже выложил из своего кармана почти 3 000 000 рублей за новый самолёт??? 
В реальности, к сожалению, этим (установка вентиляторов в торпедо, WEBASTO, утепление кабины) придется заниматься даже покупателю "выложившему  4600 000-5000 000 за новый европейский самолет", если только он живет не в Тайланде, или в Европе.  Кстати, если-кто обращал внимание в Тайланде в японских автомобилях красный сектор на "климате" отсутствует  как класс-и ничего себе, покупают и производят. Анекдот в тему:
Маленький верблюд спрашивает у мамы:
- Мам, а зачем у нас два горбика на спине?
- Сынок, это чтобы мы могли долгое время без воды и без пищи
жить.
- Мам, а зачем у нас губы такие мохнатые?
- Сынок, мы единственные животные, кто может есть кoлючки.
- Мам, а зачем у нас копыта такие здоровенные?
- Сынок, мы ведь корабли пыстыни, это чтобы в песке не увязать.
Верблюд задумался и говорит: Слушай, мам, а на х......я  нам весь этот тюнинг в зоопарке? ;D Попробуйте объяснить арабам, новозеландцам, европейцам  и прочим австралийцам (основные покупатели А-22) нафига им весь этот тюнинг?(установка вентиляторов в торпедо, WEBASTO, утепление кабины и теплообменник на глушитель). Вот я слышал про А-22 с КОНДИЦИОНЕРОМ :D нафиг-бы он к примеру мне сдался в Сибири???!! У одних проблема согреться, у других наоборот. Утепление и эфективный обогрев кабины должы быть заказной опцией, так-же как и кондиционер в самолете. :IMHO А, за доп.опцию, как за любое удовольствие в нашей жизни нужно платить денюшку. Вот этот самолет был самый теплый из всех нами проданных в Сибири. Хозяин так захотел и заплатил за доработки.
 

Вложения

Константин крск

Я люблю строить самолеты!
Может, и хорош вариант с автомобильной печкой, только врезаться в штатный контур ОЖ никак нельзя :-(

Из своего опыта автоэксплуатации: ловил один раз удар вентилятором по радиатору печки на советском авто и раз повреждение шланга в районе хомута - на импортном. Оба раза закончились протечкой тосола и остановкой у обочины. И теперь вопрос, зачем нам даже невысокая вероятность такого геоморроя в воздухе, скажем, над горами/тайгой в 100км от цивилизации при -15?

Отлично понимаю самоделкиных, которые не от хорошей жизни мудрят с отбором воздуха от коллектора и нюхают в кабине воздух не первой свежести.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
И теперь вопрос, зачем нам даже невысокая вероятность такого геоморроя в воздухе, скажем, над горами/тайгой в 100км от цивилизации при -15?
Действительно! Зачем вообще из дома выходить, куда-то ехать и тем более лететь? Кирпич на голову и то может свалиться, не говоря уже сколько нас опасностей подстерегает на дороге. А уж в воздухе да ещё при -15 ... и подумать страшно!  :eek:
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...а что такое мороз ???
...а Киевская фирма "Аэропракт" с её мощностями и с её оборудованием не может этого сделать??? Для "Аэропракта" это - говно-вопрос!
...а зачем Аэропракту заморачиваться с вопросом, который говно(если только один из десяти полетит в угрюмую от холода Россию)...
...ЛЕТАЙТЕ самолётами Аэропракта в тёплых и жарких странах!
...23-24 февраля на дворе под +30С ;)
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Наверное 3/4 Аэропрактовских самолётов продаются туда,где печки нафиг не нужны,а продажами в Сибирь занимаются исключительно из альтруизма. Т.е. заниматься проблемами печек просто экономически нецелесообразно!

Кстати, мне уже и непонятно-зачем летать на СЛА зимой? 
...крайняя фраза(синяя) совершенно в точку!
...не война же!
 

Вложения

Amir tmr

24 воздушная армия
Наверное 3/4 Аэропрактовских самолётов продаются туда,где печки нафиг не нужны,а продажами в Сибирь занимаются исключительно из альтруизма. Т.е. заниматься проблемами печек просто экономически нецелесообразно!

Кстати, мне уже и непонятно-зачем летать на СЛА зимой? 
...крайняя фраза(синяя) совершенно в точку!
...не война же!
Павел Сергеевич зимой есть свой кайф летать.
Все зверье как на картинке,  летиш и считаеш лосей, косуль, лис , волков.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...и облизываешься! ...не дастать их! 
Ошибаешься уважаемый!
Кто кто а Тимур как раз не зря их подсчитывает - поверь -достанет.
...с Тимуром, мы эту тему уже обсуждали.
...а тем временем в Эмирате Фуджейра начинается охота(если умеешь) на Sharks(Hummer Fish)  ;)

...обратно к теме!
...берегите Себя и Самолёты, не летайте в "Дикие" морозы!
...Я лично на своей шкуре знаю, что такое Российские МОРОЗЫ -42С... :eek:
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Акул боюсь - аж жуть!
Както в египте ходили на Тистлегорм - столкнулся с одной нос-в-нос - чуть не обгадился!
Макаревич их любит, а я боюсь.
Кстати меня мурена чуть укусила - -очень болезненно, а акула - даже не смею представить.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Думаю для всех кто спрашивал меня в письмах, ответит Главный!
...Почему не применяется вместо заклёпок крепёж ???

...Мне самому интересно!
...Наверное издержки производства или так технологичнее!
 

Вложения

Banov

БВВАУЛ
Ну, а про динамик , звено текнамов, пару рейнджеров да немножко вертолетов ты скромно решил умолчать?
Спаибо Тимур за Ваше гостеприимство, вы спросите при чем сдесь Аэропракт, Аэропракт объединяет!
 
Вверх